Всем привет!
Решилась проблема с "торчащей" из пола педалью - заменён вакуумный усилитель. Установлен от праворукой Прады с АБС!
Демонтировав вакуумный усилитель,
обнаруживаем очень чистенькое отверстие в салон:
и, внезапно узнаём, что вместо оригинального вакуума, на машину установлен, несмотря на уверения продаванов в отсутствии альтернатив, вакуумник MASTER VAC от фирмы BENDIX:
вот с таким расположением клапана:
традиционным для наших машин, с "неправильным" расположением руля
и обнаруживаем альтернативное расположение "соска", при отсутствии клапана:
но всё же, мы не привыкли отступать! нам расколоть его поможет... и далее по тексту!
Клапан расположен прямо на шланге и это тоже нас устраивает.
предварительно зачистив шкуркой и обезжирив бензином, окрашиваем вакуумник из баллончика чёрной краской в три (от нечего делать) слоя. Благо, на улице начало весны, и солнце греет уже не по-детски.
Аккуратненько вставляем вакуумник на место и устанавливаем ГТЦ.
Ключ на старт! Запуск двигателя, и вот оно - давно забытое ощущение податливой, нежно реагирующей на прикосновение ноги, педали тормоза...
Кстати, на праворучке стоял вакуумник AISIN. Чему я несказанно рад. (На снимке слегка видна надпись AISIN JAPAN, простите, снимал телефоном)
Шланг, идущий на впускной коллектор, прикрепил хомутом, чтобы не болтался, так как он оказался слегка длиннее, и клапан стоит прямо на нём.
Простите, результат в сборе не снял - он слишком красив