Ну, вообщем продолжаю тему.Сергей(Чернобур),спасибо ему,задарил мне кронштейн колдуна и свой старый ,собственно колдун.С его колдуна на свой взял для замены одно колечко(на моём оно было с коцками).Свой колдун с трудом был разобран:на выходе штока в цилиндре был поясок ржавчины-зачистил шкуркой-нулёвкой,выработки вроде бы нет.Смазал всё и собрал обратно,правда шток внутрь уходит всго на 1.8 мм-как то немного,кажется.Кто нибудь знает,сколько должен быть ход штока внутрь при надавливании?Болты крепления колдуна к кронштейну выбивал и высверливал.Болты крепления кронштейна к раме ,повезло-наварили гайку большим током,нагрелась и открутилось.Всё собралось,новые трубки,колдун перебранный-прокачали тормоза и.....зад не берёт совсем,СЦУКА!!!Зад прокачать удалось только,когда нажали на шток колдуна.Пружину оттяжную колдуна зацепили за сам кронштейн на реактивной тяге,для большего натяга.Показалось,что зад еле-еле стал притормаживать.Сервисмены говорят,купи ремкомплект задних суппортов и будем перебирать,может закисли.Или колдун всё-таки.Сегодня поставил новые задние колодки и посмотрел задние суппорта.Поршня выдавил чуть только,подперев монтажкой шток колдуна.Отогнул пыльники-поршня норма,без ржи.Запихал свежей мазючки,направляющие в норме,не закисли.Так что ремкомплект можно было и не брать.
Резюме-похоже всё-таки колдун не хочет работать,
хотя не понятно -почему?.Или я не прав?
Братья по разуму,
неужели мой колдун нельзя заставить нормально работать?Дайте мысль,пожалуйста.Уж больно дорог новый.Идея с выкидышем колдуна не принимается,совсем -люблю,всё,чтоб по правильному было.