'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264345 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #100 : 12 01 2013, 10:42:01 »

Никто и не спорит.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

itchoco

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Раменское
  • LC 150 PRADO 3.0 D *999** 150 RUS
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #101 : 12 01 2013, 16:34:01 »

А мне понравилось как прадо едет по трассе зимой. За 6000 км суммарного пробега 2000 км по России и Белоруссии и остальное по хорошему асфальту Европы. Скоростной режим 120-150 везде. Не кидает, идет ровно. Единственно при боковом ветре руль нужно держать посильнее, но думаю тут еще бокс тулли на крыше добавлял парусность.
Единственно что, при минусах за бортом, потели сильно задние стекла и задние пассажиры  мерзли, хотя спереди я был в тонкой кофте или иногда даже в футболке.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #102 : 12 01 2013, 16:50:10 »

А мне понравилось как прадо едет по трассе зимой. За 6000 км суммарного пробега 2000 км по России и Белоруссии и остальное по хорошему асфальту Европы. Скоростной режим 120-150 везде. Не кидает, идет ровно. Единственно при боковом ветре руль нужно держать посильнее, но думаю тут еще бокс тулли на крыше добавлял парусность.
Единственно что, при минусах за бортом, потели сильно задние стекла и задние пассажиры  мерзли, хотя спереди я был в тонкой кофте или иногда даже в футболке.
Оф топ , но всетаки вопрос задам )) У 150 дизеля печка или кондей сзади стоит? Мне в дизеле печка сзади очень помогала.
Записан
С уваженим Олег...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #103 : 12 01 2013, 16:57:10 »

А мне понравилось как прадо едет по трассе зимой. За 6000 км суммарного пробега 2000 км по России и Белоруссии и остальное по хорошему асфальту Европы. Скоростной режим 120-150 везде. Не кидает, идет ровно. Единственно при боковом ветре руль нужно держать посильнее, но думаю тут еще бокс тулли на крыше добавлял парусность.
Единственно что, при минусах за бортом, потели сильно задние стекла и задние пассажиры  мерзли, хотя спереди я был в тонкой кофте или иногда даже в футболке.
Оф топ , но всетаки вопрос задам )) У 150 дизеля печка или кондей сзади стоит? Мне в дизеле печка сзади очень помогала.

Отдельной печки нет,но при направлении потока воздуха через центральный воздуховод,тёплый воздух идёт и назад.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

GCC

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #104 : 12 01 2013, 16:58:23 »


Отдельной печки нет

и в 7-ми местной версии тоже?
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #105 : 12 01 2013, 17:13:37 »

А мне понравилось как прадо едет по трассе зимой. За 6000 км суммарного пробега 2000 км по России и Белоруссии и остальное по хорошему асфальту Европы. Скоростной режим 120-150 везде. Не кидает, идет ровно. Единственно при боковом ветре руль нужно держать посильнее, но думаю тут еще бокс тулли на крыше добавлял парусность.
Единственно что, при минусах за бортом, потели сильно задние стекла и задние пассажиры  мерзли, хотя спереди я был в тонкой кофте или иногда даже в футболке.
Оф топ , но всетаки вопрос задам )) У 150 дизеля печка или кондей сзади стоит? Мне в дизеле печка сзади очень помогала.

Отдельной печки нет,но при направлении потока воздуха через центральный воздуховод,тёплый воздух идёт и назад.
На 95 дизелном быа сзади.Я ее включал, а у себя позолоднее делал .Очень удобно.Сейчас 120 4л. а там кондей.Разочаровался (
Записан
С уваженим Олег...

itchoco

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Раменское
  • LC 150 PRADO 3.0 D *999** 150 RUS
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #106 : 12 01 2013, 17:14:03 »

А мне понравилось как прадо едет по трассе зимой. За 6000 км суммарного пробега 2000 км по России и Белоруссии и остальное по хорошему асфальту Европы. Скоростной режим 120-150 везде. Не кидает, идет ровно. Единственно при боковом ветре руль нужно держать посильнее, но думаю тут еще бокс тулли на крыше добавлял парусность.
Единственно что, при минусах за бортом, потели сильно задние стекла и задние пассажиры  мерзли, хотя спереди я был в тонкой кофте или иногда даже в футболке.
Оф топ , но всетаки вопрос задам )) У 150 дизеля печка или кондей сзади стоит? Мне в дизеле печка сзади очень помогала.

Отдельной печки нет,но при направлении потока воздуха через центральный воздуховод,тёплый воздух идёт и назад.
Пробовал та делать. Нет к сожалению режима чтобы на лобовое и в центральный. А без обдува лобового оно начинает запотевать оч быстро. В 7 мест вроде есть доп печка задняя. Думаю она бы решила все проблемы
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #107 : 12 01 2013, 17:16:59 »

А мне понравилось как прадо едет по трассе зимой. За 6000 км суммарного пробега 2000 км по России и Белоруссии и остальное по хорошему асфальту Европы. Скоростной режим 120-150 везде. Не кидает, идет ровно. Единственно при боковом ветре руль нужно держать посильнее, но думаю тут еще бокс тулли на крыше добавлял парусность.
Единственно что, при минусах за бортом, потели сильно задние стекла и задние пассажиры  мерзли, хотя спереди я был в тонкой кофте или иногда даже в футболке.
Оф топ , но всетаки вопрос задам )) У 150 дизеля печка или кондей сзади стоит? Мне в дизеле печка сзади очень помогала.

Отдельной печки нет,но при направлении потока воздуха через центральный воздуховод,тёплый воздух идёт и назад.
Пробовал та делать. Нет к сожалению режима чтобы на лобовое и в центральный. А без обдува лобового оно начинает запотевать оч быстро. В 7 мест вроде есть доп печка задняя. Думаю она бы решила все проблемы

А если включить обдув стекла отдельно?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #108 : 12 01 2013, 17:20:54 »

Зафлудили темку 8D :-[
Записан
С уваженим Олег...

itchoco

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Раменское
  • LC 150 PRADO 3.0 D *999** 150 RUS
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #109 : 12 01 2013, 17:29:06 »

А мне понравилось как прадо едет по трассе зимой. За 6000 км суммарного пробега 2000 км по России и Белоруссии и остальное по хорошему асфальту Европы. Скоростной режим 120-150 везде. Не кидает, идет ровно. Единственно при боковом ветре руль нужно держать посильнее, но думаю тут еще бокс тулли на крыше добавлял парусность.
Единственно что, при минусах за бортом, потели сильно задние стекла и задние пассажиры  мерзли, хотя спереди я был в тонкой кофте или иногда даже в футболке.
Оф топ , но всетаки вопрос задам )) У 150 дизеля печка или кондей сзади стоит? Мне в дизеле печка сзади очень помогала.

Отдельной печки нет,но при направлении потока воздуха через центральный воздуховод,тёплый воздух идёт и назад.
Пробовал та делать. Нет к сожалению режима чтобы на лобовое и в центральный. А без обдува лобового оно начинает запотевать оч быстро. В 7 мест вроде есть доп печка задняя. Думаю она бы решила все проблемы

А если включить обдув стекла отдельно?
Отдельно обдув стекла - холодно взади, на центр печку - потеет стекло лобовое. Дроч с кнопками через пару часов напрягает, включил 23 градуса и на авто режим, сам ехал в футболке.
Записан