'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264561 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1040 : 16 01 2014, 11:08:43 »

Я думаю, что универсально подходящих под все дорожные условия не существует, а прадик это очень удачный компромисс, поэтому высокие скоростя на трассе, тем более на зимней это не для него
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1041 : 16 01 2014, 11:13:15 »

Всем привет! Наконец-то выпал снег в подмосковье. Киевка с утра была вся в заносах, по центру как и положено намело небольшой сугроб... по колеям лед. Вопрос - нужно ли в таких условиях включать межосевой дифференциал или нет. Можно ли им вообще пользоваться на высокой скорости?
Мне показалось что с включенной блокировкой машина более жестко, уверенней себя ведет в каше по центру дороги.
Наверняка это обсуждалось, но я поиском не нашел
С уважением!

Вообще межосевой дефференциал блокирую только при прохождении сложных участков (если очень зыбкий и глубокий песок, снег (для Сибири актуально) или грязь) что-бы исключить риск закопаться . В некоторых случаях помогает выбраться при диагональных зависаниях колёс, когда электронная блокировка не справляется. Может так-же сильно помочь, если целиком зад или перед застряли в грязи или снеге, не испытывают сопротивления и нужно перенести всю мощность на оставшуюся пару колёс. Как-то так. С уверенностью могу сказать, что на твёрдых грунтах или асфальте использовать нельзя, т.к. можно повредить, и особенно на высоких скоростях.
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

pav_gor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Обнинск
    • LC150 3.0 Элеганс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1042 : 16 01 2014, 11:15:16 »

Всем привет! Наконец-то выпал снег в подмосковье. Киевка с утра была вся в заносах, по центру как и положено намело небольшой сугроб... по колеям лед. Вопрос - нужно ли в таких условиях включать межосевой дифференциал или нет. Можно ли им вообще пользоваться на высокой скорости?
Мне показалось что с включенной блокировкой машина более жестко, уверенней себя ведет в каше по центру дороги.
Наверняка это обсуждалось, но я поиском не нашел
С уважением!

Вообще межосевой дефференциал блокирую только при прохождении сложных участков (если очень зыбкий и глубокий песок, снег (для Сибири актуально) или грязь) что-бы исключить риск закопаться . В некоторых случаях помогает выбраться при диагональных зависаниях колёс, когда электронная блокировка не справляется. Может так-же сильно помочь, если целиком зад или перед застряли в грязи или снеге, не испытывают сопротивления и нужно перенести всю мощность на оставшуюся пару колёс. Как-то так. С уверенностью могу сказать, что на твёрдых грунтах или асфальте использовать нельзя, т.к. можно повредить, и особенно на высоких скоростях.

Спасибо за развернутый ответ
Записан

pav_gor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Обнинск
    • LC150 3.0 Элеганс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1043 : 16 01 2014, 11:16:16 »

Нет не нужно. Управляемость ухудшится. Тем более на высокой скорости.
Им пользуются в основном в говнах или преодолевая сложный участок.
Буду знать!
Записан

Юран Сергеич

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1044 : 16 01 2014, 11:23:30 »

В общем, если коротко - блокировку надо включать когда есть реальная возможность застрять в грязи или вывесить машину на неровностях. В каше она не нужна.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1045 : 16 01 2014, 11:36:13 »

Нет не нужно. Управляемость ухудшится. Тем более на высокой скорости.
Им пользуются в основном в говнах или преодолевая сложный участок.

А если езда в городе представляет собой сложный участок в говнах?)) На низких скоростях? )))
Иногда включаю. Тем более рекомендуют, что бы не закисали, время от времени включать/выключать.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1046 : 16 01 2014, 11:38:27 »

ExperT, это у новой модели Хайлендера автоматически подключаемый задний, а у предыдущего - постоянный полный.
Вот именно по этой причине и отговаривал друга купить новый Хайлендер, у него привод уже не тот.
Все хорошее уходит в прошлое.
Не тот привод, что бы по говнам лазить? тогда прадо. А если по трассе, то подключаемый задний намного лучше постоянного полного


Чем же подключаемый намного лучше, можете пояснить?
Сравнивая близкие машины с постоянным полным (Гранд Витара) и подключаемый (Икстрейл), я увидел только минусы. Икстрейл дергает задом при подключении задней оси на льду, а Гранд Витара идет как влитая. Я умышленно не сравниваю с Прадо, но Витара и Икстрейл примерно сопоставимы по высоте, массе, и расположению центра тяжести. На каждой отъездил по 3 года, было время сравнить.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1047 : 16 01 2014, 11:52:20 »

Где то читал, что у Прадо тоже хорошее распределение тяги: 49- перед, 51 -зад. Причем сделано это специально, т.к. заднеприводность считается более безопасной.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1048 : 16 01 2014, 11:55:55 »

У Прадо 40х60 в пользу заднего привода
Записан
Игорь

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1049 : 16 01 2014, 12:03:57 »

У Прадо 40х60 в пользу заднего привода
может быть
запомнил, что чуть больше в зад
т.е. заднеприводный автомобиль!
с избыточной поворачиваемостью
Записан