'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264628 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

jeanzz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Тольятти
  • Город:Тольятти
    • LC Prado 150, Mini Cooper S
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1370 : 02 02 2014, 15:24:37 »

 ::) чет я как то и не обратил внимания есть там че или нет в виде утеплителя icon_crazy2
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1371 : 02 02 2014, 15:32:54 »

::) чет я как то и не обратил внимания есть там че или нет в виде утеплителя icon_crazy2
На ПРуле у всех идет, а вот на Л руле хз
Записан
Не кормите его он сытый

Konst777

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1372 : 02 02 2014, 15:33:43 »

150й с кдсс на голову лучше на трассе чем 120й! До 150го четыре года ездил на 4л ... Есть с чем сравнить.(120й лифтованный не в счет) Удачи на дорогах!

Ну  не  могут некоторые позволить себе потратить 2.6 на новый 150, поэтому  будут всячески  оправдывать  бесконечное владение устаревшим 120-ым))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8554
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1373 : 02 02 2014, 15:43:48 »

150й с кдсс на голову лучше на трассе чем 120й! До 150го четыре года ездил на 4л ... Есть с чем сравнить.(120й лифтованный не в счет) Удачи на дорогах!

Ну  не  могут некоторые позволить себе потратить 2.6 на новый 150, поэтому  будут всячески  оправдывать  бесконечное владение устаревшим 120-ым))
Не соглашусь, уважаемый коллега! У каждого свои вкус и бюджет! Не стоит зарекаться: всякое в жизни бывает...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1374 : 02 02 2014, 15:45:31 »

150й с кдсс на голову лучше на трассе чем 120й! До 150го четыре года ездил на 4л ... Есть с чем сравнить.(120й лифтованный не в счет) Удачи на дорогах!

Ну  не  могут некоторые позволить себе потратить 2.6 на новый 150, поэтому  будут всячески  оправдывать  бесконечное владение устаревшим 120-ым))
Не могут это одно, но 120 думаю рано считать устаревшей моделью, да и чем новее, тем авто
менее качественнее, бюджетнее отделка и пр. (да и не только авто) такая тенденция просматривается почти во всем.
Т.Е. в новшествах есть свои плюсы, но и минусов не мало.
все удешевляют
Записан
Не кормите его он сытый

Konst777

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1375 : 02 02 2014, 16:05:29 »

150й с кдсс на голову лучше на трассе чем 120й! До 150го четыре года ездил на 4л ... Есть с чем сравнить.(120й лифтованный не в счет) Удачи на дорогах!

Ну  не  могут некоторые позволить себе потратить 2.6 на новый 150, поэтому  будут всячески  оправдывать  бесконечное владение устаревшим 120-ым))
Не соглашусь, уважаемый коллега! У каждого свои вкус и бюджет! Не стоит зарекаться: всякое в жизни бывает...

Вы  меня  неправильно  поняли... я  ни в  коем  разе не  претендую  на  истину... просто  постоянно  слышу, про  то,  что  нет  никакой разницы межу  120 и 150... а  некоторые,  вполне себе  серьёзно, пытаются  доказать  всему  миру, что 120 - лучший крузак всех  времён)) Вот я  и  предположил, чем  они могут мотивироваться...
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +433/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1376 : 02 02 2014, 16:42:09 »


Во первых пожара боюсь (я знаю, что одеяло не горючее, но вот все что на одеяле со временем в лёгкую), во вторых считаю, что разрушение проводки и всяких резинок, что между мотором и одеялом произойдёт гораздо раньше (нет вентиляции) ну и в третьих - смысла в одеяле для себя никакого не увидел
это ваши выдуманные опасения. Особенно про резинки. А смысл в том что в сильный мороз в подкапотном пространстве дольше сохраняется тепло. Что немаловажно для зарядки акб. Отсутствие конденсата в вентиляции двигателя и быстрее прогрев
Записан
Иная простота хуже воровства

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1377 : 02 02 2014, 16:51:36 »


Во первых пожара боюсь (я знаю, что одеяло не горючее, но вот все что на одеяле со временем в лёгкую), во вторых считаю, что разрушение проводки и всяких резинок, что между мотором и одеялом произойдёт гораздо раньше (нет вентиляции) ну и в третьих - смысла в одеяле для себя никакого не увидел
это ваши выдуманные опасения. Особенно про резинки. А смысл в том что в сильный мороз в подкапотном пространстве дольше сохраняется тепло. Что немаловажно для зарядки акб. Отсутствие конденсата в вентиляции двигателя и быстрее прогрев
Мне не интересно спорить и кого то убеждать)) Пусть это будут мои фобии))

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1378 : 02 02 2014, 17:39:01 »

Раньше пользовал войлок сейчас одеяло 7я машина в течении всех зим и весну, меньше ДВС грязница и снег заметает по верх одеяла все проверено на личном опыте нет никаких потертостей все авто продал с чистым двиглом жаль нет у прадоса жалюзи перед радиатором как на газ 24 ВОЛГА  потянул рычаг и закрыл да еще и регулировался, двигатель и все навесное в тепле должон быть и КПД повыше и расход при запуске скажем после часа простоя на -25 поменее будет, печь теплее итд
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1379 : 02 02 2014, 18:20:01 »

А я считаю, что одеяло зло, даже повелся как-то и купил)) но так и валяется в багажнике)
из за чего такое мнение?
Во первых пожара боюсь (я знаю, что одеяло не горючее, но вот все что на одеяле со временем в лёгкую), во вторых считаю, что разрушение проводки и всяких резинок, что между мотором и одеялом произойдёт гораздо раньше (нет вентиляции) ну и в третьих - смысла в одеяле для себя никакого не увидел
Серго, проведи эксперимент. У тебя есть авто запуск по температуре? Засеки время запуска машины с одеялом и без. Я засекал на маминой королке. За ночь машина без одеяла запускается через 2 часа, с одеялом через три, три с половиной!!! Температура выставлена -18.Одеяло держит тепло! Машина медленнее остывает, а прогревается быстрее!))