'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264664 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1530 : 13 10 2014, 21:28:33 »


Ромыч, а на каком пробеге пришел  3,14здец  поршню?  Дизель?
Дизель. Около 100 000 пробега.
дизель прадо? или что?

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1532 : 14 10 2014, 11:00:50 »

Но я проводил эксперимент: где-то читал, что электроника, вне зависимости от желания шофера и положения джойстика, подключит задний мост при проскальзывании. Это реально происходит и толчок при подключении присутствует. На Ниссан-клубе сие обсуждалось и народ приводил примеры схода с трассы из-за подключения заднего моста и толчка
я тоже проводил эксперимент - в мокрую травяную горку поднимался с положением крутилки 2ВД и 4ВД авто. Результат следующий - на 2ВД встает на середине подъема, нещадно шлифует передними колесами, зад не подключается. На 4 ВД спокойно поднимается без всяких пинков и жестких подключений.
Вообще я постоянно ездил в положении 4ВД. Электроника сама распределяет момент, но при этом задок работает вроде как всегда. На скользкой снежной дороге в поворотах не было ни одного случая, чтобы под жопу подключение пнуло.
это на каких комплектациях прадо 150 есть режим 2 вд?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2191
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1533 : 14 10 2014, 11:42:12 »

Но я проводил эксперимент: где-то читал, что электроника, вне зависимости от желания шофера и положения джойстика, подключит задний мост при проскальзывании. Это реально происходит и толчок при подключении присутствует. На Ниссан-клубе сие обсуждалось и народ приводил примеры схода с трассы из-за подключения заднего моста и толчка
я тоже проводил эксперимент - в мокрую травяную горку поднимался с положением крутилки 2ВД и 4ВД авто. Результат следующий - на 2ВД встает на середине подъема, нещадно шлифует передними колесами, зад не подключается. На 4 ВД спокойно поднимается без всяких пинков и жестких подключений.
Вообще я постоянно ездил в положении 4ВД. Электроника сама распределяет момент, но при этом задок работает вроде как всегда. На скользкой снежной дороге в поворотах не было ни одного случая, чтобы под жопу подключение пнуло.
это на каких комплектациях прадо 150 есть режим 2 вд?

Там речь про Nissan X-Trail была.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1534 : 14 10 2014, 12:36:30 »

Но я проводил эксперимент: где-то читал, что электроника, вне зависимости от желания шофера и положения джойстика, подключит задний мост при проскальзывании. Это реально происходит и толчок при подключении присутствует. На Ниссан-клубе сие обсуждалось и народ приводил примеры схода с трассы из-за подключения заднего моста и толчка
я тоже проводил эксперимент - в мокрую травяную горку поднимался с положением крутилки 2ВД и 4ВД авто. Результат следующий - на 2ВД встает на середине подъема, нещадно шлифует передними колесами, зад не подключается. На 4 ВД спокойно поднимается без всяких пинков и жестких подключений.
Вообще я постоянно ездил в положении 4ВД. Электроника сама распределяет момент, но при этом задок работает вроде как всегда. На скользкой снежной дороге в поворотах не было ни одного случая, чтобы под жопу подключение пнуло.
это на каких комплектациях прадо 150 есть режим 2 вд?

Там речь про Nissan X-Trail была.

так причем тут вашме ниссан?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1535 : 14 10 2014, 12:39:17 »

Но я проводил эксперимент: где-то читал, что электроника, вне зависимости от желания шофера и положения джойстика, подключит задний мост при проскальзывании. Это реально происходит и толчок при подключении присутствует. На Ниссан-клубе сие обсуждалось и народ приводил примеры схода с трассы из-за подключения заднего моста и толчка
я тоже проводил эксперимент - в мокрую травяную горку поднимался с положением крутилки 2ВД и 4ВД авто. Результат следующий - на 2ВД встает на середине подъема, нещадно шлифует передними колесами, зад не подключается. На 4 ВД спокойно поднимается без всяких пинков и жестких подключений.
Вообще я постоянно ездил в положении 4ВД. Электроника сама распределяет момент, но при этом задок работает вроде как всегда. На скользкой снежной дороге в поворотах не было ни одного случая, чтобы под жопу подключение пнуло.
это на каких комплектациях прадо 150 есть режим 2 вд?

Там речь про Nissan X-Trail была.

так причем тут вашме ниссан?
Так при том, что приводился пример с поключаемым задним приводом. Было обсуждение этого.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Faraon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Город: Воронеж
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1536 : 14 10 2014, 21:47:32 »

Но я проводил эксперимент: где-то читал, что электроника, вне зависимости от желания шофера и положения джойстика, подключит задний мост при проскальзывании. Это реально происходит и толчок при подключении присутствует. На Ниссан-клубе сие обсуждалось и народ приводил примеры схода с трассы из-за подключения заднего моста и толчка
я тоже проводил эксперимент - в мокрую травяную горку поднимался с положением крутилки 2ВД и 4ВД авто. Результат следующий - на 2ВД встает на середине подъема, нещадно шлифует передними колесами, зад не подключается. На 4 ВД спокойно поднимается без всяких пинков и жестких подключений.
Вообще я постоянно ездил в положении 4ВД. Электроника сама распределяет момент, но при этом задок работает вроде как всегда. На скользкой снежной дороге в поворотах не было ни одного случая, чтобы под жопу подключение пнуло.
это на каких комплектациях прадо 150 есть режим 2 вд?

Там речь про Nissan X-Trail была.

так причем тут вашме ниссан?
Так при том, что приводился пример с поключаемым задним приводом. Было обсуждение этого.
Фтопку подключаемый. На льду это лотерея та ещё. А между тем автомобиль - носитель подключаемого полного привода как правило выше и настабильнее легкового автомобиля. И вот получается, что едут с одинаковой скоростью королла (или даже двенашка) и идущий следом Икс трейл или Инфинити FX улетает без вариантов вообще.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1537 : 14 10 2014, 22:33:50 »


Фтопку подключаемый. На льду это лотерея та ещё. А между тем автомобиль - носитель подключаемого полного привода как правило выше и настабильнее легкового автомобиля. И вот получается, что едут с одинаковой скоростью королла (или даже двенашка) и идущий следом Икс трейл или Инфинити FX улетает без вариантов вообще.
так все и улетели ! одни паркетники по кюветам валяются! Блин, иногда вправду задумываешься - то ли пацаны пятнадцатилетние пишут, то ли чайники круглые, а между тем, другие чайники ведь верят каждому слову и делают неправильные выводы!
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1538 : 15 10 2014, 05:58:45 »


Фтопку подключаемый. На льду это лотерея та ещё. А между тем автомобиль - носитель подключаемого полного привода как правило выше и настабильнее легкового автомобиля. И вот получается, что едут с одинаковой скоростью королла (или даже двенашка) и идущий следом Икс трейл или Инфинити FX улетает без вариантов вообще.
так все и улетели ! одни паркетники по кюветам валяются! Блин, иногда вправду задумываешься - то ли пацаны пятнадцатилетние пишут, то ли чайники круглые, а между тем, другие чайники ведь верят каждому слову и делают неправильные выводы!


Да ладно Вам, я на ЦРВ с вискомуфтой реально от этого в кювет съехал - на более современных авто с электромуфтой скорость подключения задка выше, да и у многих машин задок всегда подключен - с разным распределением, правда.   icon_friends
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1539 : 15 10 2014, 07:32:42 »


Фтопку подключаемый. На льду это лотерея та ещё. А между тем автомобиль - носитель подключаемого полного привода как правило выше и настабильнее легкового автомобиля. И вот получается, что едут с одинаковой скоростью королла (или даже двенашка) и идущий следом Икс трейл или Инфинити FX улетает без вариантов вообще.
так все и улетели ! одни паркетники по кюветам валяются! Блин, иногда вправду задумываешься - то ли пацаны пятнадцатилетние пишут, то ли чайники круглые, а между тем, другие чайники ведь верят каждому слову и делают неправильные выводы!


Да ладно Вам, я на ЦРВ с вискомуфтой реально от этого в кювет съехал - на более современных авто с электромуфтой скорость подключения задка выше, да и у многих машин задок всегда подключен - с разным распределением, правда.   icon_friends
Читаю и угораю... 3 года назад продал ХС90. Отъездил на ней 3,5 года и накатал 185 000 км. Почти каждый месяц мотался в Череповец, Пензу, Питер. Зимой количество поездок по трассе не сокращалось. И вот только сейчас узнал КАК Я РИСКОВАЛ и КАКАЯ У МЕНЯ БЫЛА ХРЕНОВАЯ МАШИНА)))))) А может стОит попробовать меньше давить на педальку газа на льду и укатанной трассе??????? Попробуйте. Может и не будет проблем???? Скажу честно... На ХС90 на трассе чувствовал себя более уверенно, и средняя скорость по трассе была больше...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.