Фтопку подключаемый. На льду это лотерея та ещё. А между тем автомобиль - носитель подключаемого полного привода как правило выше и настабильнее легкового автомобиля. И вот получается, что едут с одинаковой скоростью королла (или даже двенашка) и идущий следом Икс трейл или Инфинити FX улетает без вариантов вообще.
так все и улетели ! одни паркетники по кюветам валяются! Блин, иногда вправду задумываешься - то ли пацаны пятнадцатилетние пишут, то ли чайники круглые, а между тем, другие чайники ведь верят каждому слову и делают неправильные выводы!
Да ладно Вам, я на ЦРВ с вискомуфтой реально от этого в кювет съехал - на более современных авто с электромуфтой скорость подключения задка выше, да и у многих машин задок всегда подключен - с разным распределением, правда.
Читаю и угораю... 3 года назад продал ХС90. Отъездил на ней 3,5 года и накатал 185 000 км. Почти каждый месяц мотался в Череповец, Пензу, Питер. Зимой количество поездок по трассе не сокращалось. И вот только сейчас узнал КАК Я РИСКОВАЛ и КАКАЯ У МЕНЯ БЫЛА ХРЕНОВАЯ МАШИНА)))))) А может стОит попробовать меньше давить на педальку газа на льду и укатанной трассе?
Попробуйте. Может и не будет проблем?
Скажу честно... На ХС90 на трассе чувствовал себя более уверенно, и средняя скорость по трассе была больше...