То есть, проблемы не у тормозной системы автомобилей Тойота указанных марок в указанных условиях, а у меня? И пары десятков других водителей, кто об этом рассказал?
В любой сложной системе, в том числе в сисиеме Водитель-ABS нельзя перекладывать "проблемы" только на часть системы. Я же отчетливо вижу тенденцию именного такого перекладывания проблем с водителя на ABS.
А у Вас, на одной машине, таких проблем нет
Хотите еще поговорить о том, что мне надо 999 круизеров испытать? Не согласен. Я реалист, посему считаю, что машины много более одинаковы и в системе Водитель-ABS разницу надо искать в разных жкземплярах водителей, а не автомобилейх.
, так как Вы знаете как надо себя вести за рулём
Да. Знаю, в том числе и как без ABS и это позволяет не требовать идеальных чудес от этой системы и вообще в большинстве случаев НЕ доводить дело до ее срабатывания.
и тормозная система Вашего автомобиля настроена идеально?
Я уже писал:
Идеал - тупо нажал до полика и выкручивайся там ABS, как хочешь, а не выкрутится, так значит дерьмовая ABS, не достижим. Но ABS TLC150 ведет себя предсказуемо и вполне адекватно. И главное, по этой теме - никаких особых неожиданых эффектов которые неприятно удивили-бы меня ПОСЛЕ ABS других автомобилей нет.
1. Никто не перекладывает все проблемы только на одну часть системы - на ABS. Речь идет о случае, когда (не всегда, но достаточно часто) при торможении до уровня срабатывания ABS (не в пол, не истерично, а иногда практически "шепотом") на неровной поверхности в тормозной системе автомобилей TLC моделей 120, 150 и 200 возникает проблема, имеющая условное название "эффект растормаживания", что, как минимум, неприятно для любого водителя.
2. Чтобы утверждать что-то более-менее наверняка, опыта использования одного автомобиля категорически недостаточно. Пусть не 999, конечно, но несколько - совершенно необходимо. Потому что на других автомобилях, точно таких же, как Ваш, проявления подобного эффекта имели место быть. Вы же не будете утверждать, что Вы идеальный водитель, который никогда не допустит подобной ситуации? Или Вы за несколько лет владения Прадо сымитировали ВСЕ возможные ситуации на дорогах? И Вы единственный здесь, кто знает доподлинно, как нужно вести себя за рулём автомобиля, оснащенного ABS и неоснащенного ею же? Делать выводы о поведении целой линейки автомобилей на основании опыта использования единственным водителем единственного автомобиля - это мракобесие какое-то, а не реализм.
3. Наличие высшего образования, даже технического, может быть и является необходимым условием наличия здравого смысла у обладателя этого образования, но уж точно недостаточно. Это я, пообщавшись с одним обладателем, Вам доподлинно говорю, а с бОльшими и не нужно...