'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1750 : 13 01 2016, 14:49:44 »

Где post тот, который писал в таких случаях, опять пиписьками меряетесь...
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1751 : 13 01 2016, 14:58:38 »

То есть, проблемы не у тормозной системы автомобилей Тойота указанных марок в указанных условиях, а у меня? И пары десятков других водителей, кто об этом рассказал?
В любой сложной системе, в том числе в сисиеме Водитель-ABS нельзя перекладывать "проблемы" только на часть системы. Я же отчетливо вижу тенденцию именного такого перекладывания проблем с водителя на ABS.
Цитировать
А у Вас, на одной машине, таких проблем нет
Хотите еще поговорить о том, что мне надо 999 круизеров испытать? Не согласен. Я реалист, посему считаю, что машины много более одинаковы и в системе Водитель-ABS разницу надо искать в разных жкземплярах водителей, а не автомобилейх.
Цитировать
, так как Вы знаете как надо себя вести за рулём
Да. Знаю, в том числе и как без ABS и это позволяет не требовать идеальных чудес от этой системы и вообще в большинстве случаев НЕ доводить дело до ее срабатывания.
Цитировать
и тормозная система Вашего автомобиля настроена идеально?
Я уже писал:
Цитировать
Идеал - тупо нажал до полика и выкручивайся там ABS, как хочешь, а не выкрутится, так значит дерьмовая ABS, не достижим. Но ABS TLC150 ведет себя предсказуемо и вполне адекватно. И главное, по этой теме - никаких особых неожиданых эффектов которые неприятно удивили-бы меня ПОСЛЕ ABS других автомобилей нет.   

1. Никто не перекладывает все проблемы только на одну часть системы - на ABS. Речь идет о случае, когда (не всегда, но достаточно часто) при торможении до уровня срабатывания ABS (не в пол, не истерично, а иногда практически "шепотом") на неровной поверхности в тормозной системе автомобилей TLC моделей 120, 150 и 200 возникает проблема, имеющая условное название "эффект растормаживания", что, как минимум, неприятно для любого водителя.
2. Чтобы утверждать что-то более-менее наверняка, опыта использования одного автомобиля категорически недостаточно. Пусть не 999, конечно, но несколько - совершенно необходимо. Потому что на других автомобилях, точно таких же, как Ваш, проявления подобного эффекта имели место быть. Вы же не будете утверждать, что Вы идеальный водитель, который никогда не допустит подобной ситуации? Или Вы за несколько лет владения Прадо сымитировали ВСЕ возможные ситуации на дорогах? И Вы единственный здесь, кто знает доподлинно, как нужно вести себя за рулём автомобиля, оснащенного ABS и неоснащенного ею же? Делать выводы о поведении целой линейки автомобилей на основании опыта использования единственным водителем единственного автомобиля - это мракобесие какое-то, а не реализм.
3. Наличие высшего образования, даже технического, может быть и является необходимым условием наличия здравого смысла у обладателя этого образования, но уж точно недостаточно. Это я, пообщавшись с одним обладателем, Вам доподлинно говорю, а с бОльшими и не нужно...
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1752 : 13 01 2016, 15:05:37 »

вот слова, бпохожие на истину:

Вообще-то просто НИКОДА не надо тормозтить со всей дури, хоть с ABS, хоть без, когда понятно, что это не получится.
............... И ничего ни жать ни "качать" в истерике не надо. Просто отпустите педаль в меру переоценки ситуации.

надо пользоваться тормозной педалью, как на машине без абс, тогда этот трабл реже беспокоит. и получается, что абс как бы только помогает там , где надо.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1753 : 13 01 2016, 17:59:10 »

Чтобы утверждать что-то более-менее наверняка, опыта использования одного автомобиля категорически недостаточно. Пусть не 999, конечно, но несколько - совершенно необходимо.
Так Вы еще и  думаете, что это дефекты конкретных автомобилей. Вы уж определитесь на "алгоритм" бочку катить или на "дефекты".
Цитировать
Вы же не будете утверждать, что Вы идеальный водитель, который никогда не допустит подобной ситуации?
Скажу больше, недопущение каких-либо ситуаций человеком НЕ обязательно является признаком идеальности. Например, я не прыгаю с крыши, поскольку осознаю последствия такого действия. И это совершенно не является признаком моей идеальности, гениальности или чего либо еще. Это просто признак НОРМАЛЬНОСТИ. Я нормальный средний водитель с достаточно большим опытом, который к счастью давался мне без каких-либо тяжелых последствий.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Belka

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1754 : 13 01 2016, 18:46:52 »

Олег С., я и не сравниваю. Я привыкаю.Ищу что-нибудь про особенности управления именно TLC150. Может ссылки дадите на обсуждения?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1755 : 13 01 2016, 18:48:00 »

Олег С., я и не сравниваю. Я привыкаю.Ищу что-нибудь про особенности управления именно TLC150. Может ссылки дадите на обсуждения?
за рулем недавно?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1756 : 13 01 2016, 19:11:51 »

Чтобы утверждать что-то более-менее наверняка, опыта использования одного автомобиля категорически недостаточно. Пусть не 999, конечно, но несколько - совершенно необходимо.

Так Вы еще и  думаете, что это дефекты конкретных автомобилей. Вы уж определитесь на "алгоритм" бочку катить или на "дефекты".

А с чего вы решили, что я так думаю? Не стоит думать за меня, ни к чему это. Я на последних трех-четырех страницах многократно писал, что считаю эту проблему присущей всему семейству TLC моделей 120, 150 и 200. Она, повторюсь, возникает не часто, но и не на одной машине. В чем её причина - в алгоритме ли, программном коде как реализации этого алгоритма, в исполнительных механизмах или чём-то ещё - не знаю. У WW возникала подобная проблема, только при торможении на "миксте" и у всех моделей, начиная от Туарега, заканчивая Поло. Сотрудники WW её пару лет "не замечали", но потом залили в машины новое ПО и проблема вроде решилась.
В чем дело в Крузаках - не знаю, просто хотел (и не только я!) предупредить соклубников, что проблема может возникнуть - не пугайтесь. А Вы утверждаете, что такой проблемы быть не может, потому что ее нет на Вашем автомобиле.
Я предлагаю закончить рассуждения. Кому будет интересно, прочитают и сделают собственные выводы.
Записан

Belka

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1757 : 13 01 2016, 19:33:34 »

Ну да. 2, 5 года всего-то.
Записан

iluxa85

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Kaluga
  • Город:
    • Пыжик и Прадик
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1758 : 13 01 2016, 19:34:45 »

Сегодня дорога стало еще хуже, выпало много снега.
Решил в безопасном месте прокатиться прям по снежной каше.
Задал на круиз контроле 80кмч и попер))
Ну что могу сказать в принципе давольно не плохо,резина хака-8, давление везде 2атм, колеса как лыжи у охотника  8),
было небольшое ощущение что зад постоянно гуляет, но не значительно.

Что касается тормозов, тут все не понятно. Разгонял авто до 60кмч лупил по тормозам и один раз и двас и много много раз)), эффект один и тот же, хочу на выходных если будет время с батей провести тест п-4 и прадо как тормозят, заодно и сам освежу ощущения, а то может зря наезжаю на прадика.
Записан
Pajero-4 Instyle и Prado 150 3.0D Люкс

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1759 : 13 01 2016, 19:46:54 »

Возвращаясь вообще к теме, хочу сказать, что поведение Прадо на снежной трассе хорошее. Нужно только голову не выключать и понимать, что кругом зима, "тайга и бурые медведи..." )))))))
Записан