'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264699 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1800 : 16 01 2016, 05:35:01 »

На прадо стоит активный антибукс, как я понимаю газ полностью и не выкл при заносе.При хороших навыках езды газ и не надо полностью гасить, иногда вообще букс и снос помогает  сманеврировать. Мерин 140 и.т п с задним приводом   тяжело ехать по снегу и легкому бездорожью, он на легкий подъём подняться то не может, таже камри как вездеход кажется после него .  БМВ последних моделей типа 525 или 530   передо мной на легком повороте дороги мотало и колбасило так, что об разделительный отбойник несколько раз цепляло, я при этом спокойно ехал и остановился а он мордой ко мне и шарами можно сказать на лбу.Всё это было на скорости около 100 -110 км.ч . Честно сказать, я так и не понял из-за чего начался резкий занос у него,г ололёд был средний. Версия,  выкл все примочки и решил при этом оторваться и топнул в пол. Про Паджеро спросите у ремонтиков каких диаметром валы в различных механизмах  у крузаков и какие игрушечные у паджеро. За 300 т.км Паджерик брата развалился можно сказать полностью, и ремонта до этого не мало сделали. При езде по пересеченной местности скрипит как телега, так как кузов слабенький. Существенных отличий на трассе между прадиком и паджериком  нету..
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6508/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16947
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1801 : 16 01 2016, 06:35:39 »

Существенных отличий на трассе между прадиком и паджериком  нету..
Есть, в паджеро руль стоит близко к двери, сидеть боком неудобно. ;D ;D ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1802 : 16 01 2016, 09:16:40 »

Мерин 140.
...... друг на мерине 140, я сзади на Чероки. Шипованный к слову. Несколько раз просил его ехать потише, ......
 Прадо же....
я на ан-2 влегкую пролетаю там, где меренья в горку не лезут и там, где прады в болоте вязнут! Да что там! даже трактора гусеничные тонут там, где я на кукурузнике летаю!
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1803 : 16 01 2016, 09:20:17 »

Мерин 140.
...... друг на мерине 140, я сзади на Чероки. Шипованный к слову. Несколько раз просил его ехать потише, ......
 Прадо же....
я на ан-2 влегкую пролетаю там, где меренья в горку не лезут и там, где прады в болоте вязнут! Да что там! даже трактора гусеничные тонут там, где я на кукурузнике летаю!
Маладца!   А я вообще не понимаю некоторых товарищей (которые нам совсем не товарищи (с) ) чего хаить машину. Если не нравится-продай и купи другую. Кстати заметил, кто с любовью относится к технике, того она не подводит. А кто пинает-получает обратку))
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1804 : 16 01 2016, 09:25:09 »

вчера ехал по накатанному снегу, политому ледяным дождем. короче, лед неровный. Ничего, нормально для хакки , тянущей 4 сезон. Конечно, на Санте было бы удобнее, но и Прадо достойно проехал
Записан

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1805 : 16 01 2016, 09:54:18 »

Мерин 140.
...... друг на мерине 140, я сзади на Чероки. Шипованный к слову. Несколько раз просил его ехать потише, ......
 Прадо же....
я на ан-2 влегкую пролетаю там, где меренья в горку не лезут и там, где прады в болоте вязнут! Да что там! даже трактора гусеничные тонут там, где я на кукурузнике летаю!
Маладца!   А я вообще не понимаю некоторых товарищей (которые нам совсем не товарищи (с) ) чего хаить машину. Если не нравится-продай и купи другую. Кстати заметил, кто с любовью относится к технике, того она не подводит. А кто пинает-получает обратку))
Не, отличная машина, я же ее купил, теперь о ней только хорошее!

Prado по зимней дороге оч. средне, вертит только в путь на любых скоростях при превышении газа - на парковке один раз выезжал из глубокого сугроба с разгону ну и перегазовал совсем чуток - зад подмел 90 градусов - и это на скорости 20 км/ч, готовился уже ко встрече с сопарковщиками, но обошлось. Неоднократно приходилось сбрасывать до 60-70 на зимней загородной дороге из-за виляния зада. Газ в заносе не душится, электроника работает крайне слабо. XC-90 на липе дает фору 100 очков прадику на любой скользкой поверхности.
Записан

Sergeisa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1806 : 16 01 2016, 10:01:57 »

вчера ехал по накатанному снегу, политому ледяным дождем. короче, лед неровный. Ничего, нормально для хакки , тянущей 4 сезон. Конечно, на Санте было бы удобнее, но и Прадо достойно проехал
А кто ее хаит? Пишут про неуверенное поведение, это вообще субъективная оценка. У меня супруга, которая любит погонять в отличие от меня, на одной из моих машин боялась ездить, хотя авто было "эталонной" управляемости.
Я вот на прошлой неделе налево на светофоре поворачивал и вроде сильно не газовал, а зад на полметра ушел. Отчего, почему, дорога чистая была, резина зимняя. Как обезопасить себя понятно, на потребительские качества машины для меня это то же не влияет но требует переосмысления стиля вождения и ладно был бы чайник, так вроде скоро 20 лет стажа.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +433/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1807 : 16 01 2016, 10:30:34 »

Есит такое понятие как связь водителя с дорогой. Так вот, некоторые машину всеми точками чувствуют а некоторые как роботы способны только сигнал от мозга рукам дать  повернуть его на определенный градус. Не стоит всем принимать это в свой адрес, но таких действительно много. Да, и нет идеальных авто, как и женщин и т. д и т. п
Записан
Иная простота хуже воровства

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1808 : 16 01 2016, 10:37:11 »

Как вообще можно на Праде зимой на трассе ездить?
Она для летнего асфальта в городе!

ЗЫ. тыщу км уже привез за три дня. По трассе.
Про что разговор в теме - непонятно. Кстате, Прадики по трассе попадались, ага  ;) И 120-ые и 150-ые.
Наверное водители форум этот не читают - иначе бы на трассу не выезжали  ;D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1809 : 16 01 2016, 11:16:17 »

Мерин 140.
...... друг на мерине 140, я сзади на Чероки. Шипованный к слову. Несколько раз просил его ехать потише, ......
 Прадо же....
я на ан-2 влегкую пролетаю там, где меренья в горку не лезут и там, где прады в болоте вязнут! Да что там! даже трактора гусеничные тонут там, где я на кукурузнике летаю!
Маладца!   А я вообще не понимаю некоторых товарищей (которые нам совсем не товарищи (с) ) чего хаить машину. Если не нравится-продай и купи другую. Кстати заметил, кто с любовью относится к технике, того она не подводит. А кто пинает-получает обратку))
Не, отличная машина, я же ее купил, теперь о ней только хорошее!

Prado по зимней дороге оч. средне, вертит только в путь на любых скоростях при превышении газа - на парковке один раз выезжал из глубокого сугроба с разгону ну и перегазовал совсем чуток - зад подмел 90 градусов - и это на скорости 20 км/ч, готовился уже ко встрече с сопарковщиками, но обошлось. Неоднократно приходилось сбрасывать до 60-70 на зимней загородной дороге из-за виляния зада. Газ в заносе не душится, электроника работает крайне слабо. XC-90 на липе дает фору 100 очков прадику на любой скользкой поверхности.
Ну так торсен не зря стоит, при ускорении перераспределило на заднюю ось, вот и занос, зато легче из колеи выезжать.
Записан