На прадо стоит активный антибукс, как я понимаю газ полностью и не выкл при заносе.При хороших навыках езды газ и не надо полностью гасить, иногда вообще букс и снос помогает сманеврировать. Мерин 140 и.т п с задним приводом тяжело ехать по снегу и легкому бездорожью, он на легкий подъём подняться то не может, таже камри как вездеход кажется после него . БМВ последних моделей типа 525 или 530 передо мной на легком повороте дороги мотало и колбасило так, что об разделительный отбойник несколько раз цепляло, я при этом спокойно ехал и остановился а он мордой ко мне и шарами можно сказать на лбу.Всё это было на скорости около 100 -110 км.ч . Честно сказать, я так и не понял из-за чего начался резкий занос у него,г ололёд был средний. Версия, выкл все примочки и решил при этом оторваться и топнул в пол. Про Паджеро спросите у ремонтиков каких диаметром валы в различных механизмах у крузаков и какие игрушечные у паджеро. За 300 т.км Паджерик брата развалился можно сказать полностью, и ремонта до этого не мало сделали. При езде по пересеченной местности скрипит как телега, так как кузов слабенький. Существенных отличий на трассе между прадиком и паджериком нету..