'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265962 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1930 : 20 01 2016, 09:26:12 »



Детский сад :-) ну наверное ИНОГДА такое бывает.
Обычно же зимняя трасса ни чем не отличается от летней кроме температуры поверхности. А м4 я вообще не помню, чтоб в снегу была, почти каждый день по ней езжу. Даже лень зимнюю резину одевать...
не, не детский сад. Полная умственная ограниченность. Я тебе секрет открою. Россия расположена на 2 континентах. А есть еще и Казахстан и другие русскоговорящие соседи. Так вот, в отличии от Москвы, там дороги РАЗИТЕЛЬНО отличаются. Во первых от Европейских, а во вторых зимняя от летней. Прими это во внимание.
Реально? На каких?
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1931 : 20 01 2016, 09:37:12 »



Детский сад :-) ну наверное ИНОГДА такое бывает.
Обычно же зимняя трасса ни чем не отличается от летней кроме температуры поверхности. А м4 я вообще не помню, чтоб в снегу была, почти каждый день по ней езжу. Даже лень зимнюю резину одевать...
не, не детский сад. Полная умственная ограниченность. Я тебе секрет открою. Россия расположена на 2 континентах. А есть еще и Казахстан и другие русскоговорящие соседи. Так вот, в отличии от Москвы, там дороги РАЗИТЕЛЬНО отличаются. Во первых от Европейских, а во вторых зимняя от летней. Прими это во внимание.
Реально? На каких?
А это смотря по какой континентальной модели смотреть)))
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1932 : 20 01 2016, 09:48:03 »



Детский сад :-) ну наверное ИНОГДА такое бывает.
Обычно же зимняя трасса ни чем не отличается от летней кроме температуры поверхности. А м4 я вообще не помню, чтоб в снегу была, почти каждый день по ней езжу. Даже лень зимнюю резину одевать...
не, не детский сад. Полная умственная ограниченность. Я тебе секрет открою. Россия расположена на 2 континентах. А есть еще и Казахстан и другие русскоговорящие соседи. Так вот, в отличии от Москвы, там дороги РАЗИТЕЛЬНО отличаются. Во первых от Европейских, а во вторых зимняя от летней. Прими это во внимание.
Реально? На каких?
человек из прошлого. Аляску имел в виду
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1933 : 20 01 2016, 17:43:03 »



Детский сад :-) ну наверное ИНОГДА такое бывает.
Обычно же зимняя трасса ни чем не отличается от летней кроме температуры поверхности. А м4 я вообще не помню, чтоб в снегу была, почти каждый день по ней езжу. Даже лень зимнюю резину одевать...
не, не детский сад. Полная умственная ограниченность. Я тебе секрет открою. Россия расположена на 2 континентах. А есть еще и Казахстан и другие русскоговорящие соседи. Так вот, в отличии от Москвы, там дороги РАЗИТЕЛЬНО отличаются. Во первых от Европейских, а во вторых зимняя от летней. Прими это во внимание.
Реально? На каких?
человек из прошлого. Аляску имел в виду
Или из будущего... :)
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1934 : 28 12 2017, 01:31:26 »

Неделю назад, при попытке выехать из ледяной колеи (колея одна в обе стороны, показалась встречная машина) улетел в кювет на скорости около 30 км. Отделался, как считаю малым - кронштейны подножки погнулись. Вот теперь очкую. За пару дней перед этим сгонял в Рыбинск и обратно по заледеневшим и неубранным дорогам. Слава богу ехал осторожно и не обгонял ( ледяная колея и бруствер из снега со льдом между полосами) и не поддавался на подколы жены : езжай быстрее, обгоняй, ездить не умеешь. Она на мерсе ГЛК ездит, очень устойчивая и прогнозируемая машина. Не первый раз уже сталкиваюсь с непредсказуемостью поведения Прадо на скользкой поверхности. Едет как хочет.
Данлоп зимний шипованный. Но прадо и летом на глине так себя ведет

У меня зимний нешипованный Dunlop Grandtrek SJ6, едет по снегу и грязи норм. Недавно даже на скорости со снежной колеи занесло, но антипробуксовка выровняла машину и ровно поехал дальше, чуть медленнее.

Недавно ехал по заснеженной грунтовке (стиральная доска), была оттепель после морозов и снег 10см уже обледенел и проделали в нём 3 колеи для езды в разные стороны. И вот на скорости 60-70км/ч я что-то объезжал и съехал одним колесом в снег из колеи. Машине это не понравилось и стала непрерывно пищать антипробуксовочная система. Я попробовал притормозить в это время и почуствовал "твёрдую" и немного подёргивающуюся педаль тормоза, которую нажать невозможно.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1935 : 28 12 2017, 01:34:29 »

Буквально пару недель назад по трассе устькаменогорск семипалатинск, ночью попал в буран, шел 100км,час и налетел на переметы метров 20 и на мгновение показалось что писец приехали, машину не хило болтануло я рулем и газом, антипробуксовочная система давай тревогу бить, и машину выровняло и поехал дальше. В общем повезло, на каком нибудь паретнике легко остался-бы как минимум без бамперов или вообще выкинуло-бы с трассы. Да и вообще на прадо я так привык что днем, что ночью одна скорость ни ямы ни волны тупо скурса не сбивают.

Этому не научат в автошколе или еще раз по тому же месту

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

Подтверждаю, сам недавно попал в аналогичный занос и машина сама себя спокойно выровняла.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1936 : 28 12 2017, 01:36:30 »

Работа антипробуксовочной системы на снежной грунтовке

<a href="https://www.youtube.com/v/9oR8qh1G9Nw" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/9oR8qh1G9Nw</a>
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1937 : 28 12 2017, 01:56:11 »

Работа антипробуксовочной системы на снежной грунтовке

Ты путаешь TRC (антибукс) с антизанносом (системой курсовой устойчивости) VSC. Dunlop Grandtrek SJ6 хорошая резина, у меня такая же.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1938 : 28 12 2017, 10:36:56 »

Я вам скажу так..:
На двухсотке, даже при "необходимом"активном перестроении из ряда в ряд будь то по трассе или по мкаду зимой.. никаких проблем и заносов и даже намеков не было, ехала как по рельсам.

На прадике же я за последние пару месяцев попадал в занос уже раза 3-4... что меня крайне расстраивает.. Подозреваю что это связано с более узкой колесной базой и более высокой "нижней точки центра тяжести"..

К слову:
200-ка дизель весила по ТС = 2670кг
150-й дизель по ТС весит = 2400кг
Разница не велика..

Сделал для себя следующий вывод: Ниже клиренс делать смысла нет ибо это джип, а не паркетник. А вот колесную базу надо будет расширять за счет проставок и новых колес..
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1939 : 28 12 2017, 10:50:40 »

В сравнении с X-trail и Santa FE, я владел в определенное время, Лексус RX-350, был у друга я тестил, Прадо на зимней дороге как корова на льду, независимо от резины. У меня липучка, у друга на прадо шиповка. Электронные примочки помогают безусловно, но сама машина постоянно создает предпосылки для включения их в работу. Высокий клиренс для сугробов это песня, а скользкая дорога особенно если присутствует колейность , постоянно держит в напряге.
Записан