'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 274847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6970/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17814
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2210 : 12 01 2024, 12:01:02 »

По кольцу в снегу в городе тоже увереннее.
По бездорожью согласен, но вот на ровной скользкой дороге.
Судя по всему физику подключенной межосевой мало понимаешь. В повороте с ней увереннее никак не может быть.
В повороте колеса имеют разную скорость вращения, а блокировка заставляет колёса вращаться с одной скоростью. Поэтому какое-то из колес будет проскальзывать и терять сцепление, что никак не придает уверенности.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2211 : 12 01 2024, 16:19:38 »

Leonidius, вот как раз колея и есть главная опасность при использовании межосевой блокировки.
Колеса проходят разный путь и за счет заблокированной раздатки момент идет на другую ось...
Какие 80 ... людей через 10 метров от светофора на обочину швыряет!
Ну с 80-ю я, конечно немного переборщил, это из-за ранней цитаты другого человека. Но при повороте одном под 90гр, без блокировки у меня задницу начинало водить, электроника трещит, но всё равно неприятно. С блокировкой как то увереннее проезжаешь этот поворот, хоть может и скорость ниже. Там вообще безлюдное место, попробую ещё, если никого нет, но первые ощущения такие. До этого включал блок только в снегах по колено. Опыт небольшой на полном приводе, врать не буду, но зато стаж более 20лет. У меня липучка ещё,  может от резины зависит. Да, ещё,  Вы, наверное имели ввиду на другую сторону момент идёт,  а не ось? По осям то как раз 50 на 50. И всё  таки мне кажется, что из заснеженной колеи легче на блокированной РК выезжать, не так зад водит. При учёте, что едешь до 60.
Записан

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2212 : 13 01 2024, 12:43:35 »

По кольцу в снегу в городе тоже увереннее.
По бездорожью согласен, но вот на ровной скользкой дороге.
Судя по всему физику подключенной межосевой мало понимаешь. В повороте с ней увереннее никак не может быть.
В повороте колеса имеют разную скорость вращения, а блокировка заставляет колёса вращаться с одной скоростью. Поэтому какое-то из колес будет проскальзывать и терять сцепление, что никак не придает уверенности.

Да, понимаю я. Просто, если колесо проскальзывает, то значит оно и притормаживает зад, не даёт ему уйти в занос, зад же стремится к окружности передних. Давно заметил, на одном скользком 90гр.повороте с одной и той же скоростью, на блоке проходишь увереннее, даже с небольшим газом. Зад авто не срывает в занос. Одно дело, конечно, голову надо включать, не гнать запредельно. А вот без блока зад начинает выносить на окружность большего диаметра, срабатывает система стабилизации, авто начинает вилять, приходится рулём крутить очень интенсивно. Повторюсь- поворот жёстко укатанный снег, резина - липа. Не даром же япы говорят в инструкции- при скользком покрытии- включите блок. Попробуй сам, когда безопасно и никого нет- поймёшь о чём я. А так всё правильно, конечно, но зависит от фактора скорости и покрытия. Поворот с блоком неохотный,  но зад не срывает так, т.к. одно колесо всегда в моменте. Может на шипах это и не так чувствуешь,  но на липе это трэш. Буду менять на шипы однозначно.Поэтому когда скользко я часто пользуюсь блокировкой. Если ездить не по дворам с частыми разворотами,  поворотами, то вполне годно. Почему многие думают, что только по бездорожью (это само собой), но и в городе тоже, гнать не надо только и когда скользко. До 60км/ч по прямой приемлимо в городе. До 90 на трассе.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +362/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5057
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2213 : 13 01 2024, 14:03:42 »

По кольцу в снегу в городе тоже увереннее.
По бездорожью согласен, но вот на ровной скользкой дороге.
Судя по всему физику подключенной межосевой мало понимаешь. В повороте с ней увереннее никак не может быть.
В повороте колеса имеют разную скорость вращения, а блокировка заставляет колёса вращаться с одной скоростью. Поэтому какое-то из колес будет проскальзывать и терять сцепление, что никак не придает уверенности.

Да, понимаю я. Просто, если колесо проскальзывает, то значит оно и притормаживает зад, не даёт ему уйти в занос, зад же стремится к окружности передних.
Ты этот бред где вычитал ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6970/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17814
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2214 : 13 01 2024, 14:37:02 »

Да, понимаю я. Просто, если колесо проскальзывает, то значит оно и притормаживает зад, не даёт ему уйти в занос, зад же стремится к окружности передних.
По такой логике можно ручником помогать в повороте притормаживать. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2215 : 13 01 2024, 14:51:47 »

Может не так выразился, но по ощущениям машина стоит плотнее. Не притормаживает конечно, но всегда цепляет, т.к. на одно или другое принудительно прикладывается момент.Я не прав? Фото дороги, не знаю вставится ли с телефона.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +362/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5057
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2216 : 13 01 2024, 15:20:56 »

Может не так выразился, но по ощущениям машина стоит плотнее. Не притормаживает конечно, но всегда цепляет, т.к. на одно или другое принудительно прикладывается момент.Я не прав? Фото дороги, не знаю вставится ли с телефона.
Ты не прав !arrows в ответе 2210 все изложил.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2217 : 13 01 2024, 17:25:37 »

Может не так выразился, но по ощущениям машина стоит плотнее. Не притормаживает конечно, но всегда цепляет, т.к. на одно или другое принудительно прикладывается момент.Я не прав? Фото дороги, не знаю вставится ли с телефона.
Ты не прав !arrows в ответе 2210 все изложил.
Хорошо, вопрос такой- допустим при повороте налево на льду с разблокированным дифом,  куда вероятнее потащит зад автомобиля? Првильно- направо, но там уже рыхлый снег и правое заднее прихватило бы его, если бы был блок и авто выравнивается. Да даже если там лёд, всё равно на зад идёт 50% и колёса цепляются даже за минимальную шероховатость. А если 60 на 40 , то эти 60 в данную секунду могут тут и не быть, но есть уверенность, что есть 50 в данную секунду.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1545/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8636
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2218 : 13 01 2024, 17:30:05 »

Может не так выразился, но по ощущениям машина стоит плотнее. Не притормаживает конечно, но всегда цепляет, т.к. на одно или другое принудительно прикладывается момент.Я не прав? Фото дороги, не знаю вставится ли с телефона.
У Вас своеобразные ощущения, уважаемый коллега. Вы, по-видимому, никогда не ездили зимой на Жигулях с шипованными колёсами на задней оси и нешипованными  на передней. Тот ещё секс в поворотах. Если хотите испытать - катайтесь по дорогам с включенной межосевой. В один несчастный момент задние колёса увезут Вас мимо поворота, не дай Бог.
Вам это надо?
PS. "Зад не срывает" - понравилось. Зато перёд не управляет. Потрясающе  :o
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1545/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8636
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2219 : 13 01 2024, 17:33:03 »

Может не так выразился, но по ощущениям машина стоит плотнее. Не притормаживает конечно, но всегда цепляет, т.к. на одно или другое принудительно прикладывается момент.Я не прав? Фото дороги, не знаю вставится ли с телефона.
Ты не прав !arrows в ответе 2210 все изложил.
Хорошо, вопрос такой- допустим при повороте налево на льду с разблокированным дифом,  куда вероятнее потащит зад автомобиля? Првильно- направо, но там уже рыхлый снег и правое заднее прихватило бы его, если бы был блок и авто выравнивается.
Никуда ничего не потащит, если включить голову. А чего бы и межколёсную не включить? Ещё интереснее ощущения будут.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!