'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264502 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #730 : 02 01 2014, 21:24:06 »

В общем что Вы там нашли хорошего в таком недоприводе по отношению к приводу TLC150 я понять никак не могу. 

Устойчивость
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #731 : 03 01 2014, 01:18:47 »

В общем что Вы там нашли хорошего в таком недоприводе по отношению к приводу TLC150 я понять никак не могу. 

Устойчивость
Ее там нет :( по определению.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #732 : 03 01 2014, 09:30:54 »

В общем что Вы там нашли хорошего в таком недоприводе по отношению к приводу TLC150 я понять никак не могу. 

Устойчивость
Ее там нет :( по определению.

Вот про РАВа не знаю, а вот у ЦРВ 'позапрошлой" модели - точно недопривод - ехал лет шесть тому зимой по дороге со снежным накатом, на пологих и мягких волнах и как пинок под зад - секунда и в кювете - не успел сделать ничего - ни газом, ни рулем. Потом уже стал разбираться - оказалось что у вискомуфты действительно существенная задержка включения - говорят в следующих моделях стали ставить электромуфты - может и помогло.
До Прадо ездил на ауте хл - там таких проблем не было - рулилась прилично - на прадике по трассе чувствую себя чуть менее уверенно (хотя все равно никто не обгоняет).
А вчера Прадо испытывал в рыхлом снегу глубиной по капот - это просто танк, восторг - дворники работали по максимуму. В результате пробил дорогу - за  мной поехали паджерик, хл, нива и л200. Может там водители были осторожные, но первыми ехать все отказались.   ^-^
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #733 : 03 01 2014, 12:57:53 »

Недавно продал хонду цр-ви пересел на 120 4.0 пневмо,соглашусь с предыдущем постом ,что прадо лучше прогнозируемо при наезде на обочину.По осени на хонде выскочил на обочину после дождя и стал выруливать назад,но не тут то было-вкл.задний мост ,но не сразу ,а с задержкой и меня чуть назад не выкинуло.Почти такая же ситуация на прадо ни чем меня не огорчила,я просто выехал назад на асфальт и спокойно поехал вперед.
Пользую Прадо 150 3 литра дизель  и СРВ 2012 модельного ряда 2 литра бенза.
 Да у СРВ подключаемый залний, он всегда включается при трогании с места. Но особого отличия в заносах при  резких повоторах не заметил. Прадо более прогнозируем, но зад его тоже иной раз норовит убежать. По трассе когда летел, при обгонах, через колею обратно возвращался ооооочень акуратно, не вертя резко рулем, вплодь до максимального сближения с встречкой, ибо при резких поворотах руля зад таки пытается перед обогнать.
 На СРВ по трассе особо проблем не увидал, кроме слабости 2 литрового двигла.
Как правильно говорят- сдуру можно и х... сломать. Поэтому надо ездить с учетом дорожных условий, тогда не будет жалоб де привод не так включается или еще что.
 Покатался день на срв- Прадо таки роднее, вечером хоть пару км ,  но на нем прокатился. Таки Прадо поболее "уважают" на дорогах, на СРВ как ни включишь повторотник, ряд сменить, тут же начинают ускоряться, не давая сменить полосу, на Прадо ждут пока перестроишься.


У Прадо распределение тяги по осям: зад 60%, перед 40%. Поэтому он немного с "заднеприводными" повадками, надо делать на это поправку.
особенно в поворотах
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

sponky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Середина земли
  • Не верю. Не надеюсь. Не жду.
    • Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #734 : 03 01 2014, 14:42:31 »

Ну да по поводу 40 на 60 сегодня в колее ощутил. Передние колеса в противоположенную сторону, а он зараза прет на вершину колеи, зад его толкает. Резко тормозить нельзя, может кинуть. Это все на медленной скорости. На скорости, думаю, таже заднеприводная физика. Вообще по мне -переднеприводная машина более прогнозируемая и управляемая - куда колеса повернул, туда и едет. Хотя для машины 2,5 тонны это, наверное, не вариант. Вобщем, как говорится, "Теперь ты управляешь джипом" со всеми плюсами и, к сожелению, минусами. Хотя, говорят, есть ТЛК 200...
Записан
С уважением, Антон.

Romich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Великий Новгород
    • TLC Prado 150 3.0 D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #735 : 03 01 2014, 15:59:06 »

На скользкой трассе всегда блокирую межосевой дифференциал. Ограничений в мануале по скорости не нашел. Управление в разы становиться лучше, ездит как по рельсам. Без блокировки управление на скользком покрытии действительно не уверенное.
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #736 : 03 01 2014, 16:18:44 »

На скользкой трассе всегда блокирую межосевой дифференциал. Ограничений в мануале по скорости не нашел. Управление в разы становиться лучше, ездит как по рельсам. Без блокировки управление на скользком покрытии действительно не уверенное.

Дифференциалы обычно блокируют для улучшения проходимости. При использовании на трассе на участках с не скользким покрытием (а такие попадутся наверняка) при не прямолинейном движении возрастают нагрузки на детали трансмиссии, что, в свою очередь, может привести к не запланированному ремонту.
Касаемо управляемости, машина едет "как по рельсам" до тех пор, пока движется прямолинейно. В случае, когда понадобится порулить, можно столкнуться с неприятными сюрпризами.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Romich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Великий Новгород
    • TLC Prado 150 3.0 D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #737 : 03 01 2014, 16:29:33 »

На скользкой трассе всегда блокирую межосевой дифференциал. Ограничений в мануале по скорости не нашел. Управление в разы становиться лучше, ездит как по рельсам. Без блокировки управление на скользком покрытии действительно не уверенное.

Дифференциалы обычно блокируют для улучшения проходимости. При использовании на трассе на участках с не скользким покрытием (а такие попадутся наверняка) при не прямолинейном движении возрастают нагрузки на детали трансмиссии, что, в свою очередь, может привести к не запланированному ремонту.
Касаемо управляемости, машина едет "как по рельсам" до тех пор, пока движется прямолинейно. В случае, когда понадобится порулить, можно столкнуться с неприятными сюрпризами.
Это понятно. Блокирую дифференциал только на заснеженной и скользкой трассе. Думаю, при заблокированном дифференциале на бездорожье при выворачивали колес на полную, нагрузка на трансмиссию будет не меньше.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #738 : 03 01 2014, 16:54:52 »

Блокирую дифференциал только на заснеженной и скользкой трассе.
Не  надо! Не надо делать этого на трассе. Реально нарываетесь на проблемы с поведением машины, даже если кажется, что при небольших возмущениях что-то лучше, то при более сложной ситуации - отгребете :(. Ибо ничего хорошего в принудительном срыве ненагруженной оси в движении в полную пробуксовку нет :(.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

sponky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Середина земли
  • Не верю. Не надеюсь. Не жду.
    • Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #739 : 03 01 2014, 18:05:45 »

Блокирую дифференциал только на заснеженной и скользкой трассе.
Не  надо! Не надо делать этого на трассе. Реально нарываетесь на проблемы с поведением машины, даже если кажется, что при небольших возмущениях что-то лучше, то при более сложной ситуации - отгребете :(. Ибо ничего хорошего в принудительном срыве ненагруженной оси в движении в полную пробуксовку нет :(.
Ну да в мануале про блокировку дифа только в разделе по бездорожье сказано
Записан
С уважением, Антон.