'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #810 : 08 01 2014, 21:39:41 »

Опять тема про особенности поведения Прадо зимой свелась к обсуждению резины!вставлю свои 5копеек- +40 - 0 гр.- это летняя резина, +20 - -10 это всесезонка, 0 - -40 это зимняя и это главное отличие покрышек, рисунок протектора тока улучшает характеристики в конкретных дорожных условиях
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Эдуард lV

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #811 : 08 01 2014, 21:45:16 »

Там много разных кнопок  ;D , пожалуйста, подскажите какая отключает этот радар-парктроник?
Что за комплектация то ???
Если с большим монитором и оптитроном , то отключается в меню оптитрона .
Если без оптитрона , то кнопкой на панели под рулем .
Как отключается на комплектациях с оптитроном и маленьким монитором , честно не знаю :(
-Спасибо! Понял! Смутно догадывался. что где-то через меню будет. Хорошо, завтра посмотрю.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #812 : 08 01 2014, 21:47:20 »

Да, С прошедшими и будущими Вас Всех Праздниками Поздравляю!!!  :) Далее, вопрос в тему, заметил такую фигню, попадая в плотное снежное облако бурана от встречных машин или так, начинает пищать радар о препятствии  перед  машиной. А однажды мокрым, сплошным снегопадом залепило "морду" так, что ентот радар вообще визжал не замолкая. Я в растерянности, правда, не знаю как его заглушить. И вещь вроде полезная и не вовремя визжит? Кто, что может подсказать по этому поводу?
Вы о радаре, которого в российских нет, или все-же о парктрониках? Партроники вообще-то пищат только на малых скоростях. А так отключать или чистить - на выбор :)


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

jeanzz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Тольятти
  • Город:Тольятти
    • LC Prado 150, Mini Cooper S
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #813 : 08 01 2014, 21:49:02 »

По мне так парктроник фишка нужная, даже если и пищащая ;)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #814 : 08 01 2014, 21:58:01 »

Не надо путать термины и названия!
Термин всесезонная придуманный нашим потребителем, и не какого отношения не имеет к производителю.
Да ну? Это Вы чего-то себе придумали :(. Заходим на первый попавшийся сайт производителя, а мне попался Goodyear.com
и наблюдаем там странное :) tires->category->all-season Это совсем не сайт "нашего потребителя", а напротив совсем даже ихнего производителя и вообще на ихнем языке.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #815 : 09 01 2014, 05:07:42 »

По мне так парктроник фишка нужная, даже если и пищащая ;)
+ камеры в круговую, но и зеркальца бы не помешали и спереду и сзаду-доверяй но проверяй, к примеру высокий бордюр-дебаркадер сонар не видит...можно папасть на ремонт бампера
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #816 : 09 01 2014, 07:00:34 »

Полная жуть - один легкознакомый дядя на Рено логан с неимоверной гордостью и осознанием собственной крутости заявлял, что зимой ездит только на летней резине, пока вдрызг машину не разбил.................  >:D >:D Благо, что без пострадавших  yes yes
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #817 : 09 01 2014, 07:18:31 »

Я не понимаю, как можно надеяться, что полный привод вытянет в гололед на любой резине  ???
Держит не привод, и именно резина, от ее свойств зависит коэффициент сцепления с дорогой.. а это и структура протектора, и состав резиновой смеси.. зря что-ли лаборатории ведущих производителей тратят бабло на различные исследования.
Наоборот, в гололед полный привод может так закрутить, что уже не вырулить.
Здесь на форуме, не помню в какой ветке, один клубень видео с регистратора выкладывал, как поехал на новогодние каникулы (не в эти) на 120-м Прадо в Чехию с семьей на всесезонной резине. Кому интересно, поищите поиском. Шипы в Европе запрещены, снял зимнюю резину, поставил всесезонку и по трассе. Когда корифан его ехал за рулем, в районе Кургана, цепанул правыми колесами ледяную обочину, машину повело восьмерки выписывать, а потом выкинуло в левый кювет через встречку. Слава Богу, все остались живы и невредимы, но Прадик разбит серьезно.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #818 : 09 01 2014, 09:17:06 »

В биатлонной ветке этот клубень часто бывает
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #819 : 09 01 2014, 09:58:31 »

Опять тема про особенности поведения Прадо зимой свелась к обсуждению резины!вставлю свои 5копеек- +40 - 0 гр.- это летняя резина, +20 - -10 это всесезонка, 0 - -40 это зимняя и это главное отличие покрышек, рисунок протектора тока улучшает характеристики в конкретных дорожных условиях
По большей части свойства шин определяют поведение автомобиля на снегу/льду. Наравне с навыками вождения, типом привода и тд.
Прадо едет как типичный фулл-тайм 4х4, с поправкой на центр тяжести и массу с развесовкой по осям.
Записан