'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264539 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #940 : 12 01 2014, 07:33:12 »

И перестаньте навязывать свое мнение
Ситуация много хуже для Ваших фантазий и Вашего самолюбия - это не "мнение", это банальнейшая объективная реальнось. Объективая, а посему не зависящая ни от чьего мнения.
Цитировать
о представляли бы себе что при прямолинейном движении диф. Ничего не делит,потому что НЕ РАБОТАЕТ
Это вообще шедевр - момент получаемый от входного вала дифференциал не то что не делит на каждое из колес, но и вообше "НЕ РАБОТАЕТ" . Значит святой дух, не иначе :) приводит автомобиль в движение как-то мимо "неработающего" дифференциала. Это уже даже не детский сад :(. Это мракобесие. При идеальном прямолинейном движении в планетарном диффенциале сателлиты  не вращаются вокруг своей оси, но сам механизм называемый дифференциалом работает и в этом частном случае раздавая крутящий момент на оба колеса. Я понимаю, что Вы ввиду невозможности восприятия текста, нашли какой-нибудь мультфильм и увидев, что некоторые из шестеренок не вращаются, решили поведать миру, что дифференциал не работает :).  И я Вас умоляю, не употребляйте слов из интернету, смысла которых не понимаете. Это крайне неумно.
Все вы правильно говорите. Просто весь сыр бор начался с того что слово МОЩНОСТЬ было подменено словом МОМЕНТ. Просто ТММ изучалось давно и может не совсем прилежно. А суть начала спора была в том что люди пишут иногда такую ахинею про вращение колес, в частности по диагонали. Волосы встают дыбом, тут уже не до точных терминов, на пальцах объяснять приходится. В свое время когда все доводы объяснения работы и назначения дифференциалов не доходили до оппонента, приходилось ставить Прадо одним колесом на лед другими на асфальте и демонстрировать, что в этом случае при разблокированных диффах вращается только одно колесо на льду. И что думаете некоторые заявляли у тебя 4WD не работает  :o приходилось задним колесом вставать на лед и все по новой. У чела ступор да ну нафиг, ну что тут обяснить ему.
И перестаньте навязывать свое мнение
Ситуация много хуже для Ваших фантазий и Вашего самолюбия - это не "мнение", это банальнейшая объективная реальнось. Объективая, а посему не зависящая ни от чьего мнения.
Цитировать
о представляли бы себе что при прямолинейном движении диф. Ничего не делит,потому что НЕ РАБОТАЕТ
Это вообще шедевр - момент получаемый от входного вала дифференциал не то что не делит на каждое из колес, но и вообше "НЕ РАБОТАЕТ" . Значит святой дух, не иначе :) приводит автомобиль в движение как-то мимо "неработающего" дифференциала. Это уже даже не детский сад :(. Это мракобесие. При идеальном прямолинейном движении в планетарном диффенциале сателлиты  не вращаются вокруг своей оси, но сам механизм называемый дифференциалом работает и в этом частном случае раздавая крутящий момент на оба колеса. Я понимаю, что Вы ввиду невозможности восприятия текста, нашли какой-нибудь мультфильм и увидев, что некоторые из шестеренок не вращаются, решили поведать миру, что дифференциал не работает :).  И я Вас умоляю, не употребляйте слов из интернету, смысла которых не понимаете. Это крайне неумно.
Все вы правильно говорите. Просто весь сыр бор начался с того что слово МОЩНОСТЬ было подменено словом МОМЕНТ. Просто ТММ изучалось давно и может не совсем прилежно. А суть начала спора была в том что люди пишут иногда такую ахинею про вращение колес, в частности по диагонали. Волосы встают дыбом, тут уже не до точных терминов, на пальцах объяснять приходится. В свое время когда все доводы объяснения работы и назначения дифференциалов не доходили до оппонента, приходилось ставить Прадо одним колесом на лед другими на асфальте и демонстрировать, что в этом случае при разблокированных диффах вращается только одно колесо на льду. И что думаете некоторые заявляли у тебя 4WD не работает  :o приходилось задним колесом вставать на лед и все по новой. У чела ступор да ну нафиг, ну что тут обяснить ему.

Ага, как-то вытаскивали клюгер (хайлендер праворукий) из снежной каши, так вот у него  тоже крутилось только одно колесо - рядом стоящие "сочувствующие" были крайне удивлены - а где же, говорят, 4 вд? Ну что сказать? У многих людей в голове полная каша, думают, что если полный привод (да еще и Фул написано), то крутиться должны все четыре колеса...... Отчасти это, по моему, результат "престижности" экономического и юридического образования - инженеров все меньше  :-\ :-\ ::)
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #941 : 12 01 2014, 08:42:44 »

Тмм тоже изучал,вот на ниве когда заклинила крестовина снимал кардан передний и без блокировки межосевого диффа она не едет значит распределение до от 0 до 100,а на прадо пишут 60-40 и 70-30 то есть если кардан убрать должна ехать без жесткой блокировки.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #942 : 12 01 2014, 08:53:40 »

Тмм тоже изучал,вот на ниве когда заклинила крестовина снимал кардан передний и без блокировки межосевого диффа она не едет значит распределение до от 0 до 100,а на прадо пишут 60-40 и 70-30 то есть если кардан убрать должна ехать без жесткой блокировки.
Так и должно быть, перечитайте ответ#937
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #943 : 12 01 2014, 09:07:52 »

Тмм тоже изучал,вот на ниве когда заклинила крестовина снимал кардан передний и без блокировки межоссевого диффа она не едет значит распределение до от 0 до 100,а на прадо пишут 60-40 и 70-30 то есть если кардан убрать должна ехать без жесткой блокировки.
Так и должно быть, перечитайте ответ#937
Значит без жесткой блокировки прадо без кардана не поедет. жестко блокировать межоссевой диф нужно заранее до тяжелых участков,а то сядешь и будет буксовать одно колесо, блокировка может и не включится-было на ниве,нужно чтобы авто чуть прокатился.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #944 : 12 01 2014, 09:41:12 »

Тмм тоже изучал,вот на ниве когда заклинила крестовина снимал кардан передний и без блокировки межосевого диффа она не едет значит распределение до от 0 до 100,а на прадо пишут 60-40 и 70-30 то есть если кардан убрать должна ехать без жесткой блокировки.


Так и есть, 60 :40, но это для нормальных условий, когда движение прямолинейно,  и все колеса имеют сцепление с дорогой. При входе в поворот, при движении по льду, или в описываемых Вами условиях мощность распределяется по осям и колесам.
Отключенный передний кардан - все равно что передние колеса стоят на льду, поэтому и не едет без блокировки межосевого дифференциала.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #945 : 12 01 2014, 09:49:11 »

Тмм тоже изучал,вот на ниве когда заклинила крестовина снимал кардан передний и без блокировки межосевого диффа она не едет значит распределение до от 0 до 100,а на прадо пишут 60-40 и 70-30 то есть если кардан убрать должна ехать без жесткой блокировки.


Так и есть, 60 :40, но это для нормальных условий, когда движение прямолинейно,  и все колеса имеют сцепление с дорогой. При входе в поворот, при движении по льду, или в описываемых Вами условиях мощность распределяется по осям и колесам.
Отключенный передний кардан - все равно что передние колеса стоят на льду, поэтому и не едет без блокировки межсезонье дифференциал.
понял, что япы ничего существенного в дифференциале не изменили и остался таким же как и почти 40 лет назад.
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #946 : 12 01 2014, 10:00:21 »

Тмм тоже изучал,вот на ниве когда заклинила крестовина снимал кардан передний и без блокировки межосевого диффа она не едет значит распределение до от 0 до 100,а на прадо пишут 60-40 и 70-30 то есть если кардан убрать должна ехать без жесткой блокировки.


Так и есть, 60 :40, но это для нормальных условий, когда движение прямолинейно,  и все колеса имеют сцепление с дорогой. При входе в поворот, при движении по льду, или в описываемых Вами условиях мощность распределяется по осям и колесам.
Отключенный передний кардан - все равно что передние колеса стоят на льду, поэтому и не едет без блокировки межсезонье дифференциал.
понял, что япы ничего существенного в дифференциале не изменили и остался таким же как и почти 40 лет назад.
так и пришли с чего начали, диф.нчего не делит, он просто передает (распределяет) крутящий момент по пути наименьшего сопротивления
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #947 : 12 01 2014, 10:17:47 »

Тмм тоже изучал,вот на ниве когда заклинила крестовина снимал кардан передний и без блокировки межосевого диффа она не едет значит распределение до от 0 до 100,а на прадо пишут 60-40 и 70-30 то есть если кардан убрать должна ехать без жесткой блокировки.


Так и есть, 60 :40, но это для нормальных условий, когда движение прямолинейно,  и все колеса имеют сцепление с дорогой. При входе в поворот, при движении по льду, или в описываемых Вами условиях мощность распределяется по осям и колесам.
Отключенный передний кардан - все равно что передние колеса стоят на льду, поэтому и не едет без блокировки межсезонье дифференциал.
понял, что япы ничего существенного в дифференциале не изменили и остался таким же как и почти 40 лет назад.
так и пришли с чего начали, диф.нчего не делит, он просто передает (распределяет) крутящий момент по пути наименьшего сопротивления
плюс 100 прцентов
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #948 : 12 01 2014, 11:49:30 »

Тмм тоже изучал,вот на ниве когда заклинила крестовина снимал кардан передний и без блокировки межосевого диффа она не едет значит распределение до от 0 до 100,а на прадо пишут 60-40 и 70-30 то есть если кардан убрать должна ехать без жесткой блокировки.


Так и есть, 60 :40, но это для нормальных условий, когда движение прямолинейно,  и все колеса имеют сцепление с дорогой. При входе в поворот, при движении по льду, или в описываемых Вами условиях мощность распределяется по осям и колесам.
Отключенный передний кардан - все равно что передние колеса стоят на льду, поэтому и не едет без блокировки межсезонье дифференциал.
понял, что япы ничего существенного в дифференциале не изменили и остался таким же как и почти 40 лет назад.
а ты думал, они боги?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #949 : 12 01 2014, 13:53:13 »

И перестаньте навязывать свое мнение
Ситуация много хуже для Ваших фантазий и Вашего самолюбия - это не "мнение", это банальнейшая объективная реальнось. Объективая, а посему не зависящая ни от чьего мнения.
Цитировать
о представляли бы себе что при прямолинейном движении диф. Ничего не делит,потому что НЕ РАБОТАЕТ
Это вообще шедевр - момент получаемый от входного вала дифференциал не то что не делит на каждое из колес, но и вообше "НЕ РАБОТАЕТ" . Значит святой дух, не иначе :) приводит автомобиль в движение как-то мимо "неработающего" дифференциала. Это уже даже не детский сад :(. Это мракобесие. При идеальном прямолинейном движении в планетарном диффенциале сателлиты  не вращаются вокруг своей оси, но сам механизм называемый дифференциалом работает и в этом частном случае раздавая крутящий момент на оба колеса. Я понимаю, что Вы ввиду невозможности восприятия текста, нашли какой-нибудь мультфильм и увидев, что некоторые из шестеренок не вращаются, решили поведать миру, что дифференциал не работает :).  И я Вас умоляю, не употребляйте слов из интернету, смысла которых не понимаете. Это крайне неумно.
Все вы правильно говорите. Просто весь сыр бор начался с того что слово МОЩНОСТЬ было подменено словом МОМЕНТ.
Кем подменено? Я не подменял - мой первый-же пост, как и все последующие, был ответом на фантазии о МОМЕНТЕ. Кроме того, сама "подмена" двух АБСОЛЮТНО двух разных понятий это уже вопиющая безграмотоность.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»