Тмм тоже изучал,вот на ниве когда заклинила крестовина снимал кардан передний и без блокировки межосевого диффа она не едет значит распределение до от 0 до 100,а на прадо пишут 60-40 и 70-30 то есть если кардан убрать должна ехать без жесткой блокировки.
Так и есть, 60 :40, но это для нормальных условий, когда движение прямолинейно, и все колеса имеют сцепление с дорогой. При входе в поворот, при движении по льду, или в описываемых Вами условиях мощность распределяется по осям и колесам.
Отключенный передний кардан - все равно что передние колеса стоят на льду, поэтому и не едет без блокировки межсезонье дифференциал.
понял, что япы ничего существенного в дифференциале не изменили и остался таким же как и почти 40 лет назад.
так и пришли с чего начали, диф.нчего не делит, он просто передает (распределяет) крутящий момент по пути наименьшего сопротивления
Это Вы так ничего и не смогли понять. Дифференциал всегда и при ЛЮБЫХ уловиях ДЕЛИТ крутяший момент поровну (в случае симетричного дифференциала, как например, задний) ну работа у него такая. А вот как диффернециалом делится МОЩНОСТЬ, это уже зависть от СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ - какое быстрее вращается, там и больше мощности. Ну а вращающий момент на обоих задих колесах ОДИНАКОВ, в том числе и тогда, когда одно колесо НЕ вращается. Другое дело, что при равенстве моментов, момент будет отпределяться моментом минимального торможения одного из колес. В случае, когд когда колесо буксует, это моментом торможения буксующего колеса.
Как я могу догадываться, Ваши (и не только
) проблемы, начинаются с непонимания базового понятия вращающий момент. Кое кому представляется что двигатель типа выдает некоторый вращающий момент и его там перераспределяют. ОШИБКА начинается дальше. В том, что когда условия движения меняются, например одно колесо буксует а второе заблокировано, то момент остается ТЕМ-ЖЕ
. На самом деле момент определяется ПРОТИВОДЕЙСТВИЕМ двигателю и в условиях пробуксовки одного колеса он КАТОСТРОФИЧЕСКИ ПАДАЕТ. Но этот катостофически малый момент по прежднему ДЕЛИТСЯ ПРОРОВНУ между двумя колесами. Сколько приложено тормозящего момента в одному колесу, ровно столько-же приложено и ко второму. Возрастание момента на одном колесе приводит к возрастанию момента на соседнем. Даже бесполезное (с точки зрения движения автомобиля) торможение буксующего колеса не за счет сцепления с дорогой, а просто тормозными колодками приводит к ПОЛЕЗНЕЙШЕМУ эффекту возрастания вращающего момента на неврашающемся колесе. С таким подтормаживанием работают, напимер, имеющиеся на TLC150 системы CC и MTS. И очень эффективно работают. Жалко, что только за счет того, что это тормоза, эти системы не могут работать долго и на скоростях повыше.