'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264541 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #950 : 12 01 2014, 14:19:28 »

И перестаньте навязывать свое мнение
Ситуация много хуже для Ваших фантазий и Вашего самолюбия - это не "мнение", это банальнейшая объективная реальнось. Объективая, а посему не зависящая ни от чьего мнения.
Цитировать
о представляли бы себе что при прямолинейном движении диф. Ничего не делит,потому что НЕ РАБОТАЕТ
Это вообще шедевр - момент получаемый от входного вала дифференциал не то что не делит на каждое из колес, но и вообше "НЕ РАБОТАЕТ" . Значит святой дух, не иначе :) приводит автомобиль в движение как-то мимо "неработающего" дифференциала. Это уже даже не детский сад :(. Это мракобесие. При идеальном прямолинейном движении в планетарном диффенциале сателлиты  не вращаются вокруг своей оси, но сам механизм называемый дифференциалом работает и в этом частном случае раздавая крутящий момент на оба колеса. Я понимаю, что Вы ввиду невозможности восприятия текста, нашли какой-нибудь мультфильм и увидев, что некоторые из шестеренок не вращаются, решили поведать миру, что дифференциал не работает :).  И я Вас умоляю, не употребляйте слов из интернету, смысла которых не понимаете. Это крайне неумно.
Все вы правильно говорите. Просто весь сыр бор начался с того что слово МОЩНОСТЬ было подменено словом МОМЕНТ.
Кем подменено? Я не подменял - мой первый-же пост, как и все последующие, был ответом на фантазии о МОМЕНТЕ. Кроме того, сама "подмена" двух АБСОЛЮТНО двух разных понятий это уже вопиющая безграмотоность.
Из моего поста должно быть понятно, что мной. Вы где-то прочитали , что вас обвинили в подмене.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #951 : 12 01 2014, 14:21:41 »

Тмм тоже изучал,вот на ниве когда заклинила крестовина снимал кардан передний и без блокировки межосевого диффа она не едет значит распределение до от 0 до 100,а на прадо пишут 60-40 и 70-30 то есть если кардан убрать должна ехать без жесткой блокировки.


Так и есть, 60 :40, но это для нормальных условий, когда движение прямолинейно,  и все колеса имеют сцепление с дорогой. При входе в поворот, при движении по льду, или в описываемых Вами условиях мощность распределяется по осям и колесам.
Отключенный передний кардан - все равно что передние колеса стоят на льду, поэтому и не едет без блокировки межсезонье дифференциал.
понял, что япы ничего существенного в дифференциале не изменили и остался таким же как и почти 40 лет назад.
так и пришли с чего начали, диф.нчего не делит, он просто передает (распределяет) крутящий момент по пути наименьшего сопротивления
Это Вы так ничего и не смогли понять. Дифференциал всегда и при ЛЮБЫХ уловиях ДЕЛИТ крутяший момент поровну (в случае симетричного дифференциала, как например, задний) ну работа у него такая. А вот как диффернециалом делится МОЩНОСТЬ, это уже зависть от СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ - какое быстрее вращается, там и больше мощности. Ну а вращающий момент на обоих задих колесах ОДИНАКОВ, в том числе и тогда, когда одно колесо НЕ вращается. Другое дело, что при равенстве моментов, момент будет отпределяться моментом минимального торможения одного из колес. В случае, когд когда колесо буксует, это моментом торможения буксующего колеса.
Как я могу догадываться, Ваши (и не только :( ) проблемы, начинаются с непонимания базового понятия вращающий момент. Кое кому представляется что двигатель типа выдает некоторый вращающий момент и его там перераспределяют.  ОШИБКА начинается дальше. В том, что когда условия движения меняются, например одно колесо буксует а второе заблокировано, то момент остается ТЕМ-ЖЕ :). На самом деле момент определяется ПРОТИВОДЕЙСТВИЕМ двигателю и в условиях пробуксовки одного колеса он КАТОСТРОФИЧЕСКИ ПАДАЕТ. Но этот катостофически малый момент по прежднему ДЕЛИТСЯ ПРОРОВНУ между двумя колесами. Сколько приложено тормозящего момента в одному колесу, ровно столько-же приложено и ко второму. Возрастание момента на одном колесе приводит к возрастанию момента на соседнем. Даже бесполезное (с точки зрения движения автомобиля) торможение буксующего колеса не за счет сцепления с дорогой, а просто тормозными колодками приводит к ПОЛЕЗНЕЙШЕМУ эффекту возрастания вращающего момента на неврашающемся колесе. С таким подтормаживанием работают, напимер, имеющиеся на TLC150 системы CC и MTS. И очень эффективно работают. Жалко, что только за счет того, что это тормоза, эти системы не могут работать долго и на скоростях повыше.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #952 : 12 01 2014, 14:24:46 »

И перестаньте навязывать свое мнение
Ситуация много хуже для Ваших фантазий и Вашего самолюбия - это не "мнение", это банальнейшая объективная реальнось. Объективая, а посему не зависящая ни от чьего мнения.
Цитировать
о представляли бы себе что при прямолинейном движении диф. Ничего не делит,потому что НЕ РАБОТАЕТ
Это вообще шедевр - момент получаемый от входного вала дифференциал не то что не делит на каждое из колес, но и вообше "НЕ РАБОТАЕТ" . Значит святой дух, не иначе :) приводит автомобиль в движение как-то мимо "неработающего" дифференциала. Это уже даже не детский сад :(. Это мракобесие. При идеальном прямолинейном движении в планетарном диффенциале сателлиты  не вращаются вокруг своей оси, но сам механизм называемый дифференциалом работает и в этом частном случае раздавая крутящий момент на оба колеса. Я понимаю, что Вы ввиду невозможности восприятия текста, нашли какой-нибудь мультфильм и увидев, что некоторые из шестеренок не вращаются, решили поведать миру, что дифференциал не работает :).  И я Вас умоляю, не употребляйте слов из интернету, смысла которых не понимаете. Это крайне неумно.
Все вы правильно говорите. Просто весь сыр бор начался с того что слово МОЩНОСТЬ было подменено словом МОМЕНТ.
Кем подменено? Я не подменял - мой первый-же пост, как и все последующие, был ответом на фантазии о МОМЕНТЕ. Кроме того, сама "подмена" двух АБСОЛЮТНО двух разных понятий это уже вопиющая безграмотоность.
Из моего поста должно быть понятно, что мной. Вы где-то прочитали , что вас обвинили в подмене.
Прошу извинить, но после массы всего, что тут было написано форумчанами неадекватного, я уже Ваш ответ конкретно на мой пост воспринял именно так :(. Разъяснения приняты icon_friends
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #953 : 12 01 2014, 14:27:59 »

И перестаньте навязывать свое мнение
Ситуация много хуже для Ваших фантазий и Вашего самолюбия - это не "мнение", это банальнейшая объективная реальнось. Объективая, а посему не зависящая ни от чьего мнения.
Цитировать
о представляли бы себе что при прямолинейном движении диф. Ничего не делит,потому что НЕ РАБОТАЕТ
Это вообще шедевр - момент получаемый от входного вала дифференциал не то что не делит на каждое из колес, но и вообше "НЕ РАБОТАЕТ" . Значит святой дух, не иначе :) приводит автомобиль в движение как-то мимо "неработающего" дифференциала. Это уже даже не детский сад :(. Это мракобесие. При идеальном прямолинейном движении в планетарном диффенциале сателлиты  не вращаются вокруг своей оси, но сам механизм называемый дифференциалом работает и в этом частном случае раздавая крутящий момент на оба колеса. Я понимаю, что Вы ввиду невозможности восприятия текста, нашли какой-нибудь мультфильм и увидев, что некоторые из шестеренок не вращаются, решили поведать миру, что дифференциал не работает :).  И я Вас умоляю, не употребляйте слов из интернету, смысла которых не понимаете. Это крайне неумно.
Все вы правильно говорите. Просто весь сыр бор начался с того что слово МОЩНОСТЬ было подменено словом МОМЕНТ.
Кем подменено? Я не подменял - мой первый-же пост, как и все последующие, был ответом на фантазии о МОМЕНТЕ. Кроме того, сама "подмена" двух АБСОЛЮТНО двух разных понятий это уже вопиющая безграмотоность.
Из моего поста должно быть понятно, что мной. Вы где-то прочитали , что вас обвинили в подмене.
Прошу извинить, но после массы всего, что тут было написано форумчанами неадекватного, я уже Ваш ответ конкретно на мой пост воспринял именно так :(. Разъяснения приняты icon_friends
Принято.  icon_friends Повторюсь, полностью согласен с вами.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #954 : 12 01 2014, 14:29:45 »

Тмм тоже изучал,вот на ниве когда заклинила крестовина снимал кардан передний и без блокировки межосевого диффа она не едет значит распределение до от 0 до 100,а на прадо пишут 60-40 и 70-30 то есть если кардан убрать должна ехать без жесткой блокировки.


Так и есть, 60 :40, но это для нормальных условий, когда движение прямолинейно,  и все колеса имеют сцепление с дорогой. При входе в поворот, при движении по льду, или в описываемых Вами условиях мощность распределяется по осям и колесам.
Отключенный передний кардан - все равно что передние колеса стоят на льду, поэтому и не едет без блокировки межсезонье дифференциал.
понял, что япы ничего существенного в дифференциале не изменили и остался таким же как и почти 40 лет назад.
так и пришли с чего начали, диф.нчего не делит, он просто передает (распределяет) крутящий момент по пути наименьшего сопротивления
плюс 100 прцентов
Правильный ответ дан http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107032.msg3690493#msg3690493 Так-что МИНУС 100% :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #955 : 12 01 2014, 14:36:47 »

zlt,  ты слишком в дебри технические залез, которые простому обывателю не сильно нужны. Достаточно понятия о работе дифференциала и слова "момент" и "угловая скорость" заменить словом "вращение".
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #956 : 12 01 2014, 14:47:25 »

zlt,  ты слишком в дебри технические залез, которые простому обывателю не сильно нужны. Достаточно понятия о работе дифференциала и слова "момент" и "угловая скорость" заменить словом "вращение".
1) А что такое есть "вращение"? Тогда уж сразу на "бесовская сила" и "божье проведение". Ну так сказать для достижения полной свободы толкования работы дифференциала :). Что есть бесовская сила, в отличие от определенного термина "вращающий момент", каждый сможет на совершенно законых основаниях представить себе чем угодно. Вот тут уж будет простор для дискуссий ;). Но только уже без меня, ибо я инженер, а не схоласт.
2) А насчет "обывателей" - тут как-бы выступали персонажи, которые совсем не хотели себя позиционировать, как "обыватели". Если-бы, как обыватели, то и спрос был-бы с них другой.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #957 : 12 01 2014, 14:55:58 »

zlt,  ты слишком в дебри технические залез, которые простому обывателю не сильно нужны. Достаточно понятия о работе дифференциала и слова "момент" и "угловая скорость" заменить словом "вращение".
Но только уже без меня, ибо я инженер, а не схоласт.

напоминаешь не помню какой голливудский фильм - их таких много у них. Там , как обычно, террористов в последний момент герой обезвредил и весь штаб ликует, шумят : "мы их сделали" , "мы им врезали", "долбанули" и т.п. А представитель администрации мог только:"ура, ядерная боеголовка обезврежена".
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #958 : 12 01 2014, 21:39:27 »

Мужики , я конечно понимаю , что зимы в Росии пока нет , тема ветки "Прадо на трассе зимой " , обсуждать пока нечего , но наверно хватит уже спорить. Прочитав последнии 15 страниц , я как на лекции о работе дифферинциаллов оказался , причем лекторов несколько и каждый свою линию гнет.
ОСТАНОВИТЕСЬ пожалуйста !
 Лучше о том как зимой Прадо на дороге расскажите, как он там себя в прошлые зимы вел ?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #959 : 12 01 2014, 21:51:02 »

Мужики , я конечно понимаю , что зимы в Росии пока нет , тема ветки "Прадо на трассе зимой " , обсуждать пока нечего , но наверно хватит уже спорить. Прочитав последнии 15 страниц , я как на лекции о работе дифферинциаллов оказался , причем лекторов несколько и каждый свою линию гнет.
ОСТАНОВИТЕСЬ пожалуйста !
 Лучше о том как зимой Прадо на дороге расскажите, как он там себя в прошлые зимы вел ?
Да путём все, сегодня 700 км отмахал, часть по лёгкому гололеду.