'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264543 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #960 : 12 01 2014, 22:39:29 »

Мужики , я конечно понимаю , что зимы в Росии пока нет , тема ветки "Прадо на трассе зимой " , обсуждать пока нечего , но наверно хватит уже спорить. Прочитав последнии 15 страниц , я как на лекции о работе дифферинциаллов оказался , причем лекторов несколько и каждый свою линию гнет.
ОСТАНОВИТЕСЬ пожалуйста !
 Лучше о том как зимой Прадо на дороге расскажите, как он там себя в прошлые зимы вел ?
Замечательно себя ведет, если владелец дружит с головой и понимает какова масса автомобиля, которым управляет.
Записан
Игорь

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #961 : 12 01 2014, 22:42:29 »

масса авто делает свое дело и тут надо понимать что ты не на кроссовере едишь, думаю это должно быть на каком то тактильном ощущении чувство.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #962 : 12 01 2014, 22:48:55 »

масса авто делает свое дело и тут надо понимать что ты не на кроссовере едишь, думаю это должно быть на каком то тактильном ощущении чувство.

Как сказать - на тактильном... Жопой обычно чувствуешь  ;D ;D ;D
Записан

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #963 : 12 01 2014, 23:15:25 »

масса авто делает свое дело и тут надо понимать что ты не на кроссовере едишь, думаю это должно быть на каком то тактильном ощущении чувство.

Как сказать - на тактильном... Жопой обычно чувствуешь  ;D ;D ;D

Именно так ;D
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2187
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #964 : 13 01 2014, 05:30:04 »

что в таких ситуациях паркетник намного удобнее прады за счет переднего привода и плавно, дозируемо, подключаемого заднего. там меня конечно оспорили (как же, прадо - наше все!) но еще раз повторяю: на той же Санте я более уверенно себя чувствовал в таких ситуациях и не боялся даже порой прихватить сырую(снежную, грязную) обочину.
Про четкую грань. чем легковее машина, тем она четче. В любом случае, Прадо не техника для трассового экстрима.

Это на каких таких машинах плавное и дозируемое (кем? по каким критериям?) подключением заднего?

Тестдрайвил Санту переднеприводную. Выезжал  с прилегающей дороги на трассу, под прямым углом. Летом, на асфальте. Придавил газ что бы нормально в поток встроиться, и когда пинком подключился зад - я малость вообще охренел от таких фокусов. Зимой бы такое подключение выкинуло меня нафиг поперек всего потока. Поскольку у меня брат на полноприводной калдине пару раз при аналогичных случаях вылетел с дороги - все автоматически подключаемые приводы просто вычеркнул из рассмотрения. Только постоянный привод.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2187
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #965 : 13 01 2014, 05:40:59 »

Тмм тоже изучал,вот на ниве когда заклинила крестовина снимал кардан передний и без блокировки межосевого диффа она не едет значит распределение до от 0 до 100,а на прадо пишут 60-40 и 70-30 то есть если кардан убрать должна ехать без жесткой блокировки.

Если на переднем кардане сопротивление 0 то на задний 70% от нуля - тоже ноль.
Будет крутиться фланец переднего кардана, как и на Ниве.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #966 : 13 01 2014, 09:05:39 »

Тмм тоже изучал,вот на ниве когда заклинила крестовина снимал кардан передний и без блокировки межосевого диффа она не едет значит распределение до от 0 до 100,а на прадо пишут 60-40 и 70-30 то есть если кардан убрать должна ехать без жесткой блокировки.

Если на переднем кардане сопротивление 0 то на задний 70% от нуля - тоже ноль.
Будет крутиться фланец переднего кардана, как и на Ниве.

На зад все равно крутящий момент пойдет 70% от поданого с КПП ну может чуть поменьше.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #967 : 13 01 2014, 09:47:23 »

Тмм тоже изучал,вот на ниве когда заклинила крестовина снимал кардан передний и без блокировки межосевого диффа она не едет значит распределение до от 0 до 100,а на прадо пишут 60-40 и 70-30 то есть если кардан убрать должна ехать без жесткой блокировки.

Если на переднем кардане сопротивление 0 то на задний 70% от нуля - тоже ноль.
Будет крутиться фланец переднего кардана, как и на Ниве.

На зад все равно крутящий момент пойдет 70% от поданого с КПП ну может чуть поменьше.
60% - зад
40% - перед
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #968 : 13 01 2014, 10:51:13 »

Ехал по трассе - лед, накат, зад гуляет, но не критично. Сразу вспомнились былые времена - Жигули классика, уазик - точно так - поведение близкое к заднеприводным. :-)
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #969 : 13 01 2014, 14:15:04 »

что в таких ситуациях паркетник намного удобнее прады за счет переднего привода и плавно, дозируемо, подключаемого заднего. там меня конечно оспорили (как же, прадо - наше все!) но еще раз повторяю: на той же Санте я более уверенно себя чувствовал в таких ситуациях и не боялся даже порой прихватить сырую(снежную, грязную) обочину.
Про четкую грань. чем легковее машина, тем она четче. В любом случае, Прадо не техника для трассового экстрима.

Это на каких таких машинах плавное и дозируемое (кем? по каким критериям?) подключением заднего?

Тестдрайвил Санту переднеприводную. Выезжал  с прилегающей дороги на трассу, под прямым углом. Летом, на асфальте. Придавил газ что бы нормально в поток встроиться, и когда пинком подключился зад - я малость вообще охренел от таких фокусов. Зимой бы такое подключение выкинуло меня нафиг поперек всего потока. Поскольку у меня брат на полноприводной калдине пару раз при аналогичных случаях вылетел с дороги - все автоматически подключаемые приводы просто вычеркнул из рассмотрения. Только постоянный привод.


ты тестдрайвил, а я на ней почти четыре года отъездил. Поверь, такой фигни про которую ты говоришь, ни разу не было. Другое дело, что когда руль вывернут до конца, то задок отключается совсем и вот, если при этом ты сильно газуешь и одновременно руль поворачивать начинаешь, то тут возможно, и подоткнется рывком...но не сильнее чем прадо пинается из за кардана.
Записан