'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264545 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kukuruza

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Сыктывкар
    • TLC PRADO 3L DIESEL
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #970 : 14 01 2014, 01:34:37 »

Липучку использую с 2003 года. Три зимы юзал бридж близзак VM-01, отъездил порядка 60 000(зимой) на 150-ом дизеле люкс, пневма. Всегда был уверен в своей машине и в первую очередь в резине. В ситуации попадали разные, начиная от съезда на бровку в снежную кашу и заканчивая зеркалом на совершенно прямом участке. Москва со снегопадами и север с 40-ка градусными морозами всё было. Всегда на 5+! Только в середине третьей зимы начал ловить себя на том, что резина стала вести себя немного не так. Чаше срабатывали системы стабилизации и тп. Покупая очередной комплект резины, выпросил у продавцов каталог-проспект от бриджа и на последней странице вычитал, оказывается липучка превращается в обычную резину после 50-ти % ИЗНОСА!!! Теперь все встало на свои места.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #971 : 14 01 2014, 05:53:28 »

Липучку использую с 2003 года. Три зимы юзал бридж близзак VM-01, отъездил порядка 60 000(зимой) на 150-ом дизеле люкс, пневма. Всегда был уверен в своей машине и в первую очередь в резине. В ситуации попадали разные, начиная от съезда на бровку в снежную кашу и заканчивая зеркалом на совершенно прямом участке. Москва со снегопадами и север с 40-ка градусными морозами всё было. Всегда на 5+! Только в середине третьей зимы начал ловить себя на том, что резина стала вести себя немного не так. Чаше срабатывали системы стабилизации и тп. Покупая очередной комплект резины, выпросил у продавцов каталог-проспект от бриджа и на последней странице вычитал, оказывается липучка превращается в обычную резину после 50-ти % ИЗНОСА!!! Теперь все встало на свои места.
это естественно, распальцовки стерта-нет залипания
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2187
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #972 : 14 01 2014, 06:06:27 »

что в таких ситуациях паркетник намного удобнее прады за счет переднего привода и плавно, дозируемо, подключаемого заднего. там меня конечно оспорили (как же, прадо - наше все!) но еще раз повторяю: на той же Санте я более уверенно себя чувствовал в таких ситуациях и не боялся даже порой прихватить сырую(снежную, грязную) обочину.
Про четкую грань. чем легковее машина, тем она четче. В любом случае, Прадо не техника для трассового экстрима.

Это на каких таких машинах плавное и дозируемое (кем? по каким критериям?) подключением заднего?

Тестдрайвил Санту переднеприводную. Выезжал  с прилегающей дороги на трассу, под прямым углом. Летом, на асфальте. Придавил газ что бы нормально в поток встроиться, и когда пинком подключился зад - я малость вообще охренел от таких фокусов. Зимой бы такое подключение выкинуло меня нафиг поперек всего потока. Поскольку у меня брат на полноприводной калдине пару раз при аналогичных случаях вылетел с дороги - все автоматически подключаемые приводы просто вычеркнул из рассмотрения. Только постоянный привод.


ты тестдрайвил, а я на ней почти четыре года отъездил. Поверь, такой фигни про которую ты говоришь, ни разу не было.
Не поверю. Верю себе и своим глазам.

Другое дело, что когда руль вывернут до конца, то задок отключается совсем и вот, если при этом ты сильно газуешь и одновременно руль поворачивать начинаешь, то тут возможно, и подоткнется рывком...но не сильнее чем прадо пинается из за кардана.

 Это не другое дело, это то же самое дело.
Пинание моста и резкое ускорение/замедление колес - это совсем разные вещи.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #973 : 14 01 2014, 08:45:03 »


ты тестдрайвил, а я на ней почти четыре года отъездил. Поверь, такой фигни про которую ты говоришь, ни разу не было.
Не поверю. Верю себе и своим глазам.

Другое дело, что когда руль вывернут до конца, то задок отключается совсем и вот, если при этом ты сильно газуешь и одновременно руль поворачивать начинаешь, то тут возможно, и подоткнется рывком...но не сильнее чем прадо пинается из за кардана.
Цитировать
Это не другое дело, это то же самое дело.
Пинание моста и резкое ускорение/замедление колес - это совсем разные вещи.

[/quote]еще один клубень в копилку, с кем спорить не буду
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #974 : 14 01 2014, 09:53:24 »

скептик, вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность, имея опыт экстримального вождения, на соответствующей технике, ну так ни кто не оспаривает, поделились своим опытом упраления автомобилем тоже хорошо.Хотя речь идет об управляемости Прадо на дорогах общего пользования в зимний период. Вот вы писали выше, что чуть ли не все на форуме  фанаты и "Прадо наше всё" уверяю вас я за объективность, для меня Прадо далеко не идеален, минусы которые существенны для меня описывал в другой ветке, но в целом я машиной доволен.По поводу вашего сравнения: "тут возможно, и подоткнется рывком...но не сильнее чем прадо пинается из за кардана"., я полагаю, что тут вы утрировали :)?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #975 : 14 01 2014, 12:18:55 »

Какой кардан вы о чем?!
Как может кардан пинаться или еще что то?!
Если вы про люфт то он суммарный то есть, складывается во всех соединениях механизмов шестерен, и шлицевых соединениях.
На постоянном полном приводе он больший (Фул тайм), в сравнении с подключаемым (Парт тайм)
Легко проверяется, он уменьшается при межосевой блокировки .
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #976 : 14 01 2014, 12:42:23 »

Какой кардан вы о чем?!
Как может кардан пинаться или еще что то?!
Если вы про люфт то он суммарный то есть, складывается во всех соединениях механизмов шестерен, и шлицевых соединениях.
На постоянном полном приводе он больший (Фул тайм), в сравнении с подключаемым (Парт тайм)
Легко проверяется, он уменьшается при межосевой блокировки .


Увы, он пинается, по крайней мере, на дорестайле. Может, конечно, на рестайле уже другой кардан..
Вот тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58676.0
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #977 : 14 01 2014, 13:10:00 »

Хотелось еще порассуждать на тему, кто устойчивее: кроссоверы с подключаемым полным приводом, или Прадо с постоянным полным.
На сухом асфальте однозначно кроссовер, но только за счет более низкого центра тяжести, независимой подвески и отсутствия рамы. На скользком покрытии у кроссовера зад будет обязательно подключаться.. И вот здесь внимание вопрос...
У Прадо, как было замечено, на сколькой дороге зад немного гуляет. Это происходит за счет ассиметрии тяги на заднюю ось (60:40). Но как поведет себя кроссовер, у которого на скольком покрытии произойдет резкое увеличение тяги на задней оси от 0 до 50% ??  Ну или как вариант, от 10% (у некоторых кроссоверов в режиме "авто" задний мост не отключается полностью)..  Не может быть, чтобы это не никак не повлияло. Если у Прадо зад "гуляет", то у кроссовера в этих условиях зад "дернется", если система курсовой устойчивости его не поймает.
У меня был такой кроссовер, Ниссан Икстрейл первого поколения. Бывало не раз, что цепляешь ледяную обочину, зад подключается, и адреналинчика сразу хапнешь, т.к. нет у него системы курсовой устойчивости. После него пересел на постоянный полный привод (Гранд Витара), так это небо и земля, до чего устойчивая машина на гололеде.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #978 : 14 01 2014, 13:12:34 »

Какой кардан вы о чем?!
Как может кардан пинаться или еще что то?!
Если вы про люфт то он суммарный то есть, складывается во всех соединениях механизмов шестерен, и шлицевых соединениях.
На постоянном полном приводе он больший (Фул тайм), в сравнении с подключаемым (Парт тайм)
Легко проверяется, он уменьшается при межосевой блокировки .


Увы, он пинается, по крайней мере, на дорестайле. Может, конечно, на рестайле уже другой кардан..
Вот тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58676.0
Пинок (термин) это когда при движении прохоид пробуксовка в АКПП и резкое увеличение КПД с явным ударом в трансмиссии (подклинивает эл. клапан), есть еще при резком сбросе газа хлесткий удар, это как правило последствие износа тормозной ленты.
Пинок от кардана это нонсос, единственное, что может быть это когда клинит крестовина, где идет сильная вибрация или в виде ударов но при медленном вращении.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #979 : 14 01 2014, 13:17:34 »

Хотелось еще порассуждать на тему, кто устойчивее: кроссоверы с подключаемым полным приводом, или Прадо с постоянным полным.
На сухом асфальте однозначно кроссовер, но только за счет более низкого центра тяжести, независимой подвески и отсутствия рамы. На скользком покрытии у кроссовера зад будет обязательно подключаться.. И вот здесь внимание вопрос...
У Прадо, как было замечено, на сколькой дороге зад немного гуляет. Это происходит за счет ассиметрии тяги на заднюю ось (60:40). Но как поведет себя кроссовер, у которого на скольком покрытии произойдет резкое увеличение тяги на задней оси от 0 до 50% ??  Ну или как вариант, от 10% (у некоторых кроссоверов в режиме "авто" задний мост не отключается полностью)..  Не может быть, чтобы это не никак не повлияло. Если у Прадо зад "гуляет", то у кроссовера в этих условиях зад "дернется", если система курсовой устойчивости его не поймает.
У меня был такой кроссовер, Ниссан Икстрейл первого поколения. Бывало не раз, что цепляешь ледяную обочину, зад подключается, и адреналинчика сразу хапнешь, т.к. нет у него системы курсовой устойчивости. После него пересел на постоянный полный привод (Гранд Витара), так это небо и земля, до чего устойчивая машина на гололеде.
Мое мнение по Прадику, о его не устойчивости в трансмиссии, а именно блокировки торсен, не совсем точны, скорей всего именно в подвеске, а точнее продольной раскачки (присутствует небольшое козление), что приводит при резком сбросе газа, разгрузка задней оси.
Записан