Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
нО Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО ЗАМЕНИТЬ ИХ НЕ ПРОБЛЕМАТИЧНО.установщик конечно на хано настаивал.Томасетта работают громковато(поставили прямо за двиглом ближе к салону )-на холостых на сферофоре слышно в салоне если печку выключить-но такой приятный рокоток-как дизелёк тык тык тык ытк ытк ытк...Это нормально?!Ну а если к теме ветки вернуться :- вариатор - хз как работает-на низах после бенза я не почувствовал усиления - динамика авто в городе точно не хуже чем на раньше-трассу пока не опробывал-но по ощущениям при педальке в пол до 5000тыс разгон более длительный(отсечку не сали ставить по оборотам)Подытоживая скажу что если бы я не знал что поставлено ГБО я бы и не заметил что езжу на газе )) Но чувство сЪэкономленного рублика-так ли греет душу!!!
Всем привет! После установки ГБО (BRC) первые десять тысяч проехал без вариатора. На оборотах до 2 тысяч машина немного туговато набирала скорость, от 2 до 3 тысяч шла отлично. При этом на обгонах на скорости 120 км/ ч и более при нажатии на педаль газа опять медленный набор скорости. После 10 тысяч км. на газу поставил вариатор (микролуч, ставил также где устанавливали ГБО) ситуация в корне изменилась. На низких оборотах машина ажь взлетает (соглашусь с авторами выше), на обгонах машина уходит вперед при небольшом нажатии на педаль газа. И самое главное появилось чувство, когда едешь на бензине, машина как бы медленне идет, на мой взгляд. Так что я доволен установкой вариатора.
поставил в диапазоне от 1500 до 3500 угол 7... как думаете не многовато?Ездил на 6...
Или можно газомозг не настраивать после установки вариатора?
Мне думается что топливные коррекции должны уйти от 0, в -..