'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГЛОХНЕТ МОТОР НА ХОЛОСТЫХ D4D 2005 - НЕ СТАНДАРТНАЯ СИТУАЦ  (Прочитано 21618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman Prado120

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Almaty
  • Город:
    • Prado120 D4D

Купил машину 120 D4D 2005 Европеец с вебастой.  День отъездил и началось......
на холостых заглохла. повторно стартером кручу не заводиться.
после снятия клем с АКБ без проблем завелась.
Гонял на сервис - сканер ошибок не выдал. сказали приезжай когда не заведется.
Ну вот опять незавелся - вызвал спеца со сканером - вначале показал ошибку имобилайзера- стер ее но машина незаводиться. Других ощибок нет.
проблема решается только путем снятия клем с АКБ.
У кого была такая проблема? и как ее решать? подскажите пожалуйста.
На сервисах пожимают плечами.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

автозапуск есть?
ключ штатный?
глохнет резко? не запинаясь?
глохнет из-за ошибки иммо. значит не видит ключ,иммобилайзер и бензонасос перестает качать. имхо.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Roman Prado120, похоже ошибка сигналки, а не самих мозгов машины....
Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость

Может форсуночки, у меня глохла на холостых когда пипец им пришол. А обороты ровно держал и глох через секунд 25
Записан

Stalkerman

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Латвия
  • Город:
    • BMW 530

У знакомого была такая же проблема говорит был он у ОД,  в начале грешили на сигналку, пробовали отключали не помогло, грешили на блок управления двигателем ,блок ментяь не пробывал найти не как не могли....  в итоге топливный фильтр был забит грязью, поменял и всё пропало  (но я сомневаюсь как то в правде этих слов) . Если проблему решите отпишитесь интересно ....
Записан

Roman Prado120

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Almaty
  • Город:
    • Prado120 D4D

автозапуск есть?
ключ штатный?
глохнет резко? не запинаясь?
глохнет из-за ошибки иммо. значит не видит ключ,иммобилайзер и бензонасос перестает качать. имхо.

Автозапуск отключил. думал на сигналку, но проблема не ушла.
Имобилайзер ключ родной нашли возле замка. Сейчас завожу им, но проблема не ушла.
Глохнет на холостых оборотах, в основном в пробках.
Вот такая загадка......

Холостые обороты один день держит 650 в другой 800
Когда 650 могут плавать 600 -650 и именно когда эти обороты - чаще глохнет
Записан

Roman Prado120

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Almaty
  • Город:
    • Prado120 D4D

У знакомого была такая же проблема говорит был он у ОД,  в начале грешили на сигналку, пробовали отключали не помогло, грешили на блок управления двигателем ,блок ментяь не пробывал найти не как не могли....  в итоге топливный фильтр был забит грязью, поменял и всё пропало  (но я сомневаюсь как то в правде этих слов) . Если проблему решите отпишитесь интересно ....

Вчера поставил Сепаратор для очистки топлива и воды, может ей не нравиться наше Казахское топливо?
В течении недели буду наблюдать и напишу.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Roman Prado120, обороты 800 на прогретом двигателе?  у меня пока греется то 800 как нагрелся опускаются до 600-650 а там плавают от нагрузки...

когда глохнет индикатор иммо не горит? Ключ рядом с замком был как установлен? в обходчике, или просто обмотка кустарная?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Саша 111

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Была такая же проблема. Глохла в пробке на холостых.Заводилась только если снять предохранитель на блок управления двигателем.Причина была в небольшом подсосе воздуха через топливный шланг до топл. фильтра(сам этот подсос и организовал).Глохла раза 3 за одну поездку,после чего подсос устранил и глохнуть перестала.Поэтому вполне возможно,что и забитый фильтр может быть причиной этому. Вероятно на малых оборотах подкачивающий насос не может закачать необходимое количество топлива к нососу высокого давления и блок управления глушит двигатель. Сейчас не помню загоралась или нет контрольная лампа.
Записан

Roman Prado120

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Almaty
  • Город:
    • Prado120 D4D

Была такая же проблема. Глохла в пробке на холостых.Заводилась только если снять предохранитель на блок управления двигателем.Причина была в небольшом подсосе воздуха через топливный шланг до топл. фильтра(сам этот подсос и организовал).Глохла раза 3 за одну поездку,после чего подсос устранил и глохнуть перестала.Поэтому вполне возможно,что и забитый фильтр может быть причиной этому. Вероятно на малых оборотах подкачивающий насос не может закачать необходимое количество топлива к нососу высокого давления и блок управления глушит двигатель. Сейчас не помню загоралась или нет контрольная лампа.

спсибо за советы

На удивление, после того как поставил сепаратор очистки топлива еще не разу не заглох!!!!!
Ездию больше месяца после установки.
  ИТОГ для двигателя D4D дополнительная очистка топлива - ДАЛА ПОЛОШИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Записан