Когда то и я стоял перед выбором... Попробую объяснить,что бы вы не сделали ошибки.
1.Сначало определитесь для чего он нужен!
Если с девочками лайт покатушки то нужен двух местный(большая грузоподъемность,большая база по сравнению с одноместным). На таком по говнам толком не полазить из-за массы и габаритов.Поверте,лишние 20-40 кг и уже камнем на дно грязьевого болота идешь.... Подайдет для этих целей до 650 кубов.Дальше избыточная мощность-така быстрее пассажырку кувыркнете через руль...
Если захотите и в говны сунуться,то однозначно одноместный(считаются полутарками).Можно на такой кофр задний поставить со спинкой или кофр трон-доп место назадний багажник.И достаточно комфортно и вдвоем(у меня такой).Надо одному в говны-трон нафиг сняли,боевой ковр для поклажи и вперед покорять бездорожье.
2.Выбор марки.
2х местные это китай(ТАЙВАНЬ),канада,америка(ПРО китай(тайвань) И ПИСАТЬ НЕ БУДУ,артик кэт(кошка),брп(БОМБА)). Из квадров престижней бомбы не бывает.Но он из практики как Рейнж Ровер-если его встретил,то он едет в автосервис... Ламучие очень. Дорогущие в обслуги и.т.д.Кошки хорошие. Китай-я бы вообще не советовал рассматривать. Есть еще,но они одноместные-сузы,ямахи,кавасаки,хонды.Эти 4е марки неубиваемые(относительно).Хонда более гражданская(не для экстрима).
Вам совет: Купите нового японца и поставте сидение трон.
Китай и.т.д просто не надежны.Без обид ни для кого.Раз купите и забудте лучше.Чем становиться оптовым покупателем запчастей.
НЕ СТОИТ НЕ РАССМАТРИВАТЬ БУ ТЕХНИКУ!!!!!!! Объясню-новый тюнинг стоит для квадра бешенных денег,а при продаже ни чего. Заряженные квадры стоят чуть дороже чем,новые.А выигрыш в деньгах доходит до 200 тыс. На рынке куча предложений мало бу от богатых владельцев которого невставило от катания на квадре с пробегом по 100-500 км,а это обкатка!
Стоимость примерная оборудования:Обогрев курка газа и ручек до 4,5р,брызговики до 4р,расширители крыльев до 8,лебедка до 25,бампера зад-перед до по 25,проходимые колеса с дисками до 75р,защита днища до 25,защита рук до 6,5,навигатор с креплением до 30р,доп оптика до 35р(всреднем),шноркили(без них в брод и в грязь серьезную я бы не сунулся) до 25р,вынос радиатора(в грязи без этого делать нечего долго) до 25р,кофр до 25.А еще зеркала,поворотники,фаркоп,ксенон,экспидиционные канистры,крепления всевозможные,манометр низкого давления,рем комплекты колес,компрессор,удлинители лебедок,экипировка серьезная(этим не стоит пренебрегать-уйти из жизни или переломаться на квадре дело секундное,на машине так неушататься на ровном месте).
Как то так.