'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: подорожание тойоты у ОД будет или нет.  (Прочитано 11553 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kostello

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • LC 200 DISEL

Куда ему еще дорожать! Пусть посмотрят цены, например на обновленный Grand Cheroki и его комплектации, плюс волшебный дизель. Я понимаю, рамы нет,но все-равно!!!
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Куда ему еще дорожать! Пусть посмотрят цены, например на обновленный Grand Cheroki и его комплектации, плюс волшебный дизель. Я понимаю, рамы нет,но все-равно!!!

Дык и пусть желающие покупают. Но как показывает практика, все не так просто, Прадо на дорогах в разы, в десятки раз больше.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Куда ему еще дорожать! Пусть посмотрят цены, например на обновленный Grand Cheroki и его комплектации, плюс волшебный дизель. Я понимаю, рамы нет,но все-равно!!!

Вопрос:чей дизель?Италия?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Куда ему еще дорожать! Пусть посмотрят цены, например на обновленный Grand Cheroki и его комплектации, плюс волшебный дизель. Я понимаю, рамы нет,но все-равно!!!

Вопрос:чей дизель?Италия?

Да, фиатовский дизель.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006

Так вы понимаете, что ВСЕ марки поднимают цену во всех странах. Это инфляция. Т.е. плюс/минус все дорожают одинаково. И BMW и VAG и GM. Скоро и Чирокез вырастет. Тем более вышел рестайлинг. Это не остановить.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Признаться честно - сейчас у Тойоты очень конкурентоспособная цена. Прадо можно взять от 1,7 млн. до почти 3-х. Заметьте -одна машина.(А еще в запасе Хайлюкс). У ЛР, к примеру Д-4 -начинается с 2-х без 10-ти рублей и попер за 3 млн, У Джипа -тоже самое - даже на тележку с брезентом - и то -1,8, но это только в анонсе, а у дилера -те же 2 с хвостиком (и тут еще дилер хитрит -если раньше продавали с пластмассовым верхом, а клеенчатый лежал в багажнике, то сейчас предлагают либо клеенчатый, либо пластмассовый, а вторую крышу -доп.плата). Про Фольксвагоны можно вообще не упоминать -та комплектация, что заявлена ниже 2-х млн. вообще не продается, или, якобы -по заказ. Вот, блин - стандарт под заказ, а все остальное -далеко за 2 -пожалуйте. По-честному -нижний Туарег -это Хайландер с меньшим движком(ни раздаток -ни рам). И смотрите -так по всем авто в этом классе. Ниссаны сейчас распродают свои постфайдеры -там уже кроссовер нового поколения на пятки наступает. Мицу тоже с моторчиками колдуют - пытаются вклиниться в 2 млн. Но им позарез нужен новый флагман. Так что все возможно. Кто желает- надо брать сейчас. Мировой автопром мечется-тут либо надо что-то фундаментальное -не подверженное времени - либо придется каждые полгода новые ходовые фонарики приклеивать. ИМХО, конечно.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Куда ему еще дорожать! Пусть посмотрят цены, например на обновленный Grand Cheroki и его комплектации, плюс волшебный дизель. Я понимаю, рамы нет,но все-равно!!!

Вопрос:чей дизель?Италия?

Да, фиатовский дизель.

Тимур,ну и как он?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

erx

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98

Признаться честно - сейчас у Тойоты очень конкурентоспособная цена. Прадо можно взять от 1,7 млн. до почти 3-х. Заметьте -одна машина.(А еще в запасе Хайлюкс). У ЛР, к примеру Д-4 -начинается с 2-х без 10-ти рублей и попер за 3 млн, У Джипа -тоже самое - даже на тележку с брезентом - и то -1,8, но это только в анонсе, а у дилера -те же 2 с хвостиком (и тут еще дилер хитрит -если раньше продавали с пластмассовым верхом, а клеенчатый лежал в багажнике, то сейчас предлагают либо клеенчатый, либо пластмассовый, а вторую крышу -доп.плата). Про Фольксвагоны можно вообще не упоминать -та комплектация, что заявлена ниже 2-х млн. вообще не продается, или, якобы -по заказ. Вот, блин - стандарт под заказ, а все остальное -далеко за 2 -пожалуйте. По-честному -нижний Туарег -это Хайландер с меньшим движком(ни раздаток -ни рам). И смотрите -так по всем авто в этом классе. Ниссаны сейчас распродают свои постфайдеры -там уже кроссовер нового поколения на пятки наступает. Мицу тоже с моторчиками колдуют - пытаются вклиниться в 2 млн. Но им позарез нужен новый флагман. Так что все возможно. Кто желает- надо брать сейчас. Мировой автопром мечется-тут либо надо что-то фундаментальное -не подверженное времени - либо придется каждые полгода новые ходовые фонарики приклеивать. ИМХО, конечно.
+100  сладкие цены только в рекламе, как начинаешь нормального немца собирать по опциям, так ниже 3 млн даже во сне не получается. У Тойоты хоть и фиксированные комплектации, но всё лучше конкурентов за теже деньги
Записан

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D

Куда ему еще дорожать! Пусть посмотрят цены, например на обновленный Grand Cheroki и его комплектации, плюс волшебный дизель. Я понимаю, рамы нет,но все-равно!!!

Вопрос:чей дизель?Италия?

Да, фиатовский дизель.

Тимур,ну и как он?

Там стоит дизель VM, Италия, но завод принадлежит Крайслеру.
На JEEP дизеля VM устанавливаются уже больше 10 лет, на модель CHEROKEE/LIBERTY - 2.5, 2.8 CRD.
Ездил на них с 2003 до 20010 года - безпроблемные дизеля.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006

Признаться честно - сейчас у Тойоты очень конкурентоспособная цена. Прадо можно взять от 1,7 млн. до почти 3-х. Заметьте -одна машина.(А еще в запасе Хайлюкс). У ЛР, к примеру Д-4 -начинается с 2-х без 10-ти рублей и попер за 3 млн, У Джипа -тоже самое - даже на тележку с брезентом - и то -1,8, но это только в анонсе, а у дилера -те же 2 с хвостиком (и тут еще дилер хитрит -если раньше продавали с пластмассовым верхом, а клеенчатый лежал в багажнике, то сейчас предлагают либо клеенчатый, либо пластмассовый, а вторую крышу -доп.плата). Про Фольксвагоны можно вообще не упоминать -та комплектация, что заявлена ниже 2-х млн. вообще не продается, или, якобы -по заказ. Вот, блин - стандарт под заказ, а все остальное -далеко за 2 -пожалуйте. По-честному -нижний Туарег -это Хайландер с меньшим движком(ни раздаток -ни рам). И смотрите -так по всем авто в этом классе. Ниссаны сейчас распродают свои постфайдеры -там уже кроссовер нового поколения на пятки наступает. Мицу тоже с моторчиками колдуют - пытаются вклиниться в 2 млн. Но им позарез нужен новый флагман. Так что все возможно. Кто желает- надо брать сейчас. Мировой автопром мечется-тут либо надо что-то фундаментальное -не подверженное времени - либо придется каждые полгода новые ходовые фонарики приклеивать. ИМХО, конечно.
Согласен, все верно. Тот же Туарег раньше стоил на 200 тысяч дешевле Прадо. Это я про базу. Сейчас самая дешевая дизельная база 2200, а Прадо 1800. Потеряли они бюджетный сегмент. Думаю многие бы взяли Туарега в качестве кроссовера. Просто в базе, был бы хороший аналог Хайлендера. Но надо цену тысяч на 200 снизить и разобраться с качеством обслуживания, а то сами не знают что продают, во все центрах неадекваты, ждать долго, хотя собирают в России. Маразм.
Записан