Признаться честно - сейчас у Тойоты очень конкурентоспособная цена. Прадо можно взять от 1,7 млн. до почти 3-х. Заметьте -одна машина.(А еще в запасе Хайлюкс). У ЛР, к примеру Д-4 -начинается с 2-х без 10-ти рублей и попер за 3 млн, У Джипа -тоже самое - даже на тележку с брезентом - и то -1,8, но это только в анонсе, а у дилера -те же 2 с хвостиком (и тут еще дилер хитрит -если раньше продавали с пластмассовым верхом, а клеенчатый лежал в багажнике, то сейчас предлагают либо клеенчатый, либо пластмассовый, а вторую крышу -доп.плата). Про Фольксвагоны можно вообще не упоминать -та комплектация, что заявлена ниже 2-х млн. вообще не продается, или, якобы -по заказ. Вот, блин - стандарт под заказ, а все остальное -далеко за 2 -пожалуйте. По-честному -нижний Туарег -это Хайландер с меньшим движком(ни раздаток -ни рам). И смотрите -так по всем авто в этом классе. Ниссаны сейчас распродают свои постфайдеры -там уже кроссовер нового поколения на пятки наступает. Мицу тоже с моторчиками колдуют - пытаются вклиниться в 2 млн. Но им позарез нужен новый флагман. Так что все возможно. Кто желает- надо брать сейчас. Мировой автопром мечется-тут либо надо что-то фундаментальное -не подверженное времени - либо придется каждые полгода новые ходовые фонарики приклеивать. ИМХО, конечно.