'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дуга- плюсы и минусы ?(ставить или нет)  (Прочитано 13278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Василий 22RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Московская обл.
    • ЛК 200 5.7

глянул в свидетельство. универсал легковой.  я тож раньше не обращал))))
Записан

Василий 22RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Московская обл.
    • ЛК 200 5.7

глянул в свидетельство. универсал легковой.  я тож раньше не обращал))))

прадик 95
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

Автор же писал не о кенгурине, а о губе стальной (по низу бампера). Или я не так понял. У меня тоже дуга лежит китайческая (правда заводская) все нет времени воткнуть. Я думаю, сильно мне не повредит, а видок получше.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Это что ж за кенгурятник должен быть , что бы раму повело ? Лично мне он нужен в основном ( поскольку уж был при покупке)на парковке магазинов тележки расталкивать если мешают . Это типа бильярда , главное никого тележкой не зацепить. В плане проходимости они только геометрию ухудшают (те которые на стандартные бампера и заходят под низ) . когда по надолбам ледяным глубоким переваливаешься , бывает бьешся кенгурятником с низу.Его немного загибает к бамперу вверху. беру трос цепляюсь к чему потяжелее и вытягиваю прадиком на место. Без него не цеплял бы ничем . Кенгурятники на силовые бампера вот  что называется настоящим кенгурятником , а на стандартный это чистой воды для красоты , ну и для тележек. снимать свой не собираюсь . красиво.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар

Это что ж за кенгурятник должен быть , что бы раму повело ? Лично мне он нужен в основном ( поскольку уж был при покупке)на парковке магазинов тележки расталкивать если мешают . Это типа бильярда , главное никого тележкой не зацепить. В плане проходимости они только геометрию ухудшают (те которые на стандартные бампера и заходят под низ) . когда по надолбам ледяным глубоким переваливаешься , бывает бьешся кенгурятником с низу.Его немного загибает к бамперу вверху. беру трос цепляюсь к чему потяжелее и вытягиваю прадиком на место. Без него не цеплял бы ничем . Кенгурятники на силовые бампера вот  что называется настоящим кенгурятником , а на стандартный это чистой воды для красоты , ну и для тележек. снимать свой не собираюсь . красиво.
Во во. Я такой же фигней занимаюсь. Вчера одному чуть гол не забил, его тоже кенгур спас  ;D ;D ;D
Записан

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.

как правило высокие  кенгурятники  при ударе верхней частью бьют по капоту.поэтому если ставить ,я бы поставил по высоте бампера .при небольшом ударе бампер спасет,при более серьезном не повредит капот,а при сильном особой роли не сыграет как повезет.Но дай бог ,что бы ударов небыло.
пысы:при условии качественного кенгурина ,а не какой нибудь жестянки
Записан

Arkadij

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Islandija
  • Город:Рейкьявик
    • TLC-120

Всем спасибо за ответы! Если буду ставить,ставить по высоте бампера.
Записан
TLC-120.бензин.4.0.

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

Высокий кенгур зло, оптимально по высоте бампера что бы доп фары воткнуть, и дуга чуть выше нижней кромки бампера, что бы кустики гнуть.
Записан

Ulan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Outlander XL 3.0,Toyota FJ

Кенгурин уменьшает угол въезда,из за этого при ударе о грунт,верхняя часть кенгурина ударяет о капот.На мой взгляд ничего кроме гламура в нем нет.
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

Про кенгурин понятно-каждый решает сам. А что насчет дуги, по низу бампера. Кстати, как насчет таких дуг менты смотрят?
Записан