'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дуга- плюсы и минусы ?(ставить или нет)  (Прочитано 13225 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

Да какой там полотенцесушитель , из такой дуры получится целая батарея в гараж , да еще и с индивидуальной подсветкой.
[/quote]

"- что я буду делать с этой дурой?!"
- это не дура, это лошадь! (с) масяня
 ;D
спасибо за дельные советы icon_crazy2
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

oleg200811

  • Нету лучше самолета чем любимая TOYOTA
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: РФ
  • Город: Саратов
    • ТЛК Прадо 120GX 5L

Не могу определитьса, ставить ли дугу для защиты бампера или нет? Плюсы- дополнительная защита спереди, более брутальный вид, возможность установки дополнительных фар...Минусы- при сильном ударе по дуге может повести всю раму и вообще дополнительные килограммы (нужны ли они?)...Еще поглядываю на небольшие,более тонкие и меньшей высоты дуги...Помогите определитьса?
Года 3 -4 назад имел Патфайдера с дугой и так вот получилось что два раза в хвост бил ваз 2012и 2107 в обоих случаях отделался просто испугом ))У 12 бампер дверь панель,а вот из 07 сделал 09 ))После 07 погнулся кронштейн крепления дуги (сняли и поправили ) Считаю если фирменный то не помешает ,а тонкостенный только навредит
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((

pradovodivan

  • 8911-300-6-123
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Мурманск
    • Prado 120, 4л, 2006

Вот моя
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Да уж, мощно, забодаешь,так забодаешь 8D,я буду брать пониже :)
Записан

oleg200811

  • Нету лучше самолета чем любимая TOYOTA
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: РФ
  • Город: Саратов
    • ТЛК Прадо 120GX 5L

У меня тоже по ниже был ))
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((

Василий 22RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Московская обл.
    • ЛК 200 5.7

меня дуга выручала 2 раза. окупилась полностью.  я только щас прочитал что у меня легковой универсал rtfm
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

На Гранд Витаре не было, на Патроле не было и на Прадик нет ни какого желания ставить... Год назад искал отцу Патриот годовалый, один понравился с дугой - ну думаю возьмём и сниму сразу же... но взяли другой- без дуги. По мне, она ни к чему, только динамическая нагрузка на переднюю подвеску выше(ещё бы кто проверил как охолождение встречными потоками - не страдает ли с ней...) в заключении считаю, что классика это когда ничего лишнего, вот Прадик настоящий КЛАССИК внедорожного автомобилестроения(мой ещё и с запаской на двери) - ничего добавлять не нужно... да и кенгуру что- то в последнее время не встречаются в районе семи холмов и четырёх колец ИМХО ;)   
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

А как быть если с кенгурином (дугой) человека собьешь ведь все бампера расчитаны на то что их испытывают, когда сбивают маникен и как этот маникен будет себя чувствовать, после ДТП иными словами при наезде на человека (ни дай бог) будут ли у него шансы и не расценит это следствие, как нанесение более тяжкого вреда, чем просто бампер. После этого все разговоры о кустах, высоких бардюрах, заборах или задних бамперов впереди стоящих машин преимущества дуги) будут просто никчему. И после этого тяжело будет защищаться и любой эксперт подтвердит, что данные повреждения как правило более тяжкие у человека были вызваны именно этой дугой. Задумайтесь !!!!
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

Я отцу своему это все рассказал так он со своего Ниссан экстрела сразу снял дугу.
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

У меня не кенгурин, у меня дуга-защита бампера ^-^ ^-^
Записан