'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активная антипробуксовочная система A-TRC, отличия от TRC  (Прочитано 35449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kagarman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Уфа
  • Город:
    • Д3 4.4

Интересно, машинка с A-TRC диагональное вывешивание преодолеет, а просто с TRC нет, так получается ?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Интересно, машинка с A-TRC диагональное вывешивание преодолеет, а просто с TRC нет, так получается ?

На Прадо 120 обычная TRC, диагоналку преодолевает
Во время наших покатушек какого-либо преимущества Прадо 150 на бездорожье не заметил

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Интересно, машинка с A-TRC диагональное вывешивание преодолеет, а просто с TRC нет, так получается ?

На Прадо 120 обычная TRC, диагоналку преодолевает
Во время наших покатушек какого-либо преимущества Прадо 150 на бездорожье не заметил

Александр, с вашим авто вообще мало кто конкуренции выдержит на бездорожье.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Интересно, машинка с A-TRC диагональное вывешивание преодолеет, а просто с TRC нет, так получается ?
преодолеют обе просто.
атрк работает в режимах 4WD L4  и получаем эмуляцию межколесного блока. Америкосы например постоянно спорят что лучше атрк или LSD.эмуляция или дифференциал.
еще один момент:при отключении вск-атрк включается. если искусственно отключить VSC ,то можно наслаждаться ATRC в режимах 4WD H4.то есть- в обычном режиме движения.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Интересно, машинка с A-TRC диагональное вывешивание преодолеет, а просто с TRC нет, так получается ?

На Прадо 120 обычная TRC, диагоналку преодолевает
Во время наших покатушек какого-либо преимущества Прадо 150 на бездорожье не заметил

Александр, с вашим авто вообще мало кто конкуренции выдержит на бездорожье.

Так кроме моего остальные 120 и 150 у нас стандартные

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Интересно, машинка с A-TRC диагональное вывешивание преодолеет, а просто с TRC нет, так получается ?

На Прадо 120 обычная TRC, диагоналку преодолевает
Во время наших покатушек какого-либо преимущества Прадо 150 на бездорожье не заметил

Александр, с вашим авто вообще мало кто конкуренции выдержит на бездорожье.

Так кроме моего остальные 120 и 150 у нас стандартные
Вообще-то, на 120-ом A-TRC стоит, а не TRC)))
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

определения из техдока

TRC (антипробуксовочная система)
Система TRC предотвращает проскальзывание ведущих колес при чрезмерном нажатии на педаль акселератора во время трогания с места или разгона на скользкой поверхности.


VSC (система курсовой устойчивости)
Система VSC предотвращает увод автомобиля в сторону, когда передние или задние колеса заносит в сторону на повороте.


A-TRC (активная антипробуксовочная система)
При движении в условиях сложного бездорожья данная система регулирует мощность двигателя и давление тормозной жидкости, прикладываемое к пробуксовывающему колесу, и распределяет тяговое усилие, которое может теряться из-за пробуксовки, на остальные колеса, обеспечивая эффект LSD (дифференциал повышенного трения).

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Кстати, A-TRC на 150-ом точно такая же, что и на 120-ом, втотрого поколения! ^-^Да как собственно и остальные системы безопасности)
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

определения из техдока

TRC (антипробуксовочная система)
Система TRC предотвращает проскальзывание ведущих колес при чрезмерном нажатии на педаль акселератора во время трогания с места или разгона на скользкой поверхности.


VSC (система курсовой устойчивости)
Система VSC предотвращает увод автомобиля в сторону, когда передние или задние колеса заносит в сторону на повороте.


A-TRC (активная антипробуксовочная система)
При движении в условиях сложного бездорожья данная система регулирует мощность двигателя и давление тормозной жидкости, прикладываемое к пробуксовывающему колесу, и распределяет тяговое усилие, которое может теряться из-за пробуксовки, на остальные колеса, обеспечивая эффект LSD (дифференциал повышенного трения).

Значит на 120 A-TRC

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк

вопрос))) что отключает внопочка которая справа от руля с надписью ОФФ и картинкой машинки на извилистой колее)))?  у меня 4л престиж)
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал