'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активная антипробуксовочная система A-TRC, отличия от TRC  (Прочитано 35499 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Григорий Печорин

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Как владелец комфорта 2.7 (для рынка КЗ) подтверждаю, что a-trc имеется и работает. Включается в работу сама и на любых режимах (H4F, H4L, L4L). В снегу очень выручает. 

Получается на казахском комфорт+ тоже она есть?)
А что она делает?)
Комфорт+ от моего отличался оптикой, дермантином, вентиляцией переднего ряда, парктрониками жёппы и третим рядом. Оценивали эти причиндалы в 600 руб.
Записан

Григорий Печорин

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Как владелец комфорта 2.7 (для рынка КЗ) подтверждаю, что a-trc имеется и работает. Включается в работу сама и на любых режимах (H4F, H4L, L4L). В снегу очень выручает. 
Что, и на пониженной работает?  icon_acute7
у меня 2.8 комфорт (заднего блока нет), то же думал, что на пониженной не работает (включая пониженку загорается и лампа отключения трс), но один раз сев в снегу на брюхо (а лопату забыл), со злости сильно газанул  post...и сработала, затрещала
на пониженке a-trc - мёртвому припарки  >:D, очень не чувствительная, нужна очень большая разница оборотов колёс, а при срабатывании тормозной момент очень низкий (по сравнению с необходимым приводным моментом), может на копейку и поможет, но пока ещё не сел, а ещё двигаешься и педаль в пол  ;D

Ну у меня опыта езды очень мало, но например в горку заснеженную на которую шевик не смог забраться, прадик смог заползти. Небольшие покатушки по снегу на мой любительский взгляд показали, что в снегу система полезна.
Записан

Григорий Печорин

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Как владелец комфорта 2.7 (для рынка КЗ) подтверждаю, что a-trc имеется и работает. Включается в работу сама и на любых режимах (H4F, H4L, L4L). В снегу очень выручает.
Фото ГТЦ в студию. Должен по идее быть с электроусилителем а не вакуумник.
В фортунерах 2.7 и 2.8 дизель вакуумник, но заявляют atrc. Непонятно как так.
Но в фортунерах еще и задняя принудительная блокировка в любой комплектации, что уже огромный плюс к проходимости.

Завтра сфоткаю, еще бы разобраться как фотки цеплять сюда.))
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23391/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31663
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Как владелец комфорта 2.7 (для рынка КЗ) подтверждаю, что a-trc имеется и работает. Включается в работу сама и на любых режимах (H4F, H4L, L4L). В снегу очень выручает. 

Получается на казахском комфорт+ тоже она есть?)
А что она делает?)
Комфорт+ от моего отличался оптикой, дермантином, вентиляцией переднего ряда, парктрониками жёппы и третим рядом. Оценивали эти причиндалы в 600 руб.

Я знаю чем они отличаются, плюс автосвет, контроль полосы, активный круиз, андроид авто... может и еще что забыл))
Я про другое спрашивал
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Григорий Печорин

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Как владелец комфорта 2.7 (для рынка КЗ) подтверждаю, что a-trc имеется и работает. Включается в работу сама и на любых режимах (H4F, H4L, L4L). В снегу очень выручает. 

Получается на казахском комфорт+ тоже она есть?)
А что она делает?)
Комфорт+ от моего отличался оптикой, дермантином, вентиляцией переднего ряда, парктрониками жёппы и третим рядом. Оценивали эти причиндалы в 600 руб.

Я знаю чем они отличаются, плюс автосвет, контроль полосы, активный круиз, андроид авто... может и еще что забыл))
Я про другое спрашивал

Тойота сэфити, автосвет, аппл кар плэй и на комфорте есть. А a-trc имитирует работу межколесных блокировок.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Григорий Печорин,
Edison,
Всё ясно, теперь понял.
У меня летом слип лодки бывает по песку, да ещё уклон приличный и там газовать нельзя - можно быстро закопаться.
Поэтому на пониженной и с двумя блокировками никогда не замечал помощи A-TRC.  icon_friends
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1192
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Как владелец комфорта 2.7 (для рынка КЗ) подтверждаю, что a-trc имеется и работает. Включается в работу сама и на любых режимах (H4F, H4L, L4L). В снегу очень выручает.
Фото ГТЦ в студию. Должен по идее быть с электроусилителем а не вакуумник.
В фортунерах 2.7 и 2.8 дизель вакуумник, но заявляют atrc. Непонятно как так.
Но в фортунерах еще и задняя принудительная блокировка в любой комплектации, что уже огромный плюс к проходимости.
откуда в дизеле вакуум? там во впускной турбина может загнать и 1,8 атм
Записан

Григорий Печорин

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Записан