'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активная антипробуксовочная система A-TRC, отличия от TRC  (Прочитано 35450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Где-то на ютюбе видел ролик - prado 4.0 (точно a-trc) тремя колёсами на снегу, четвертое немного уперлось в сугроб- стоит на месте и буксует...
2.7 умеет подтормаживать буксующие колеса, без этого ряд других систем работать не будут. Инфу находил на буржуйских сайтах.
Самому интересно попробовать на роликах эксперимент пройти. Где это сделать?
Конечно он мог буксовать, если у него водитель не умеет пользоваться автомобилем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

Цитировать
ютюбе видел ролик - prado 4.0 (точно a-trc) тремя колёсами на снегу, четвертое немного уперлось в сугроб- стоит на месте и буксует...
Смотрел этот видос, там водитель показывал как работает принудительная блокировка заднего моста.
Он заблокировал центр+зад  и уперся передним колесом в сугроб. Все правильно. У него одновременно крутились 2 задних и одно переднее колесо (которым легче всего крутиться).
При этом, если я не ошибаюсь, А-ТРС не работает. А-ТРС работает при включении пониженной ?
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

Может кто то еще не видел:
<a href="https://www.youtube.com/v/ZElzfsiCVWM" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/ZElzfsiCVWM</a>
Записан
С уважением,

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


При этом, если я не ошибаюсь, А-ТРС не работает. А-ТРС работает при включении пониженной ?
Все верно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Вот нашёл на английском описание.
Там написано (вольный перевод): при пробуксовке колеса система trc приглушает двигатель или притормаживает колесо.
маладец.. садись... 5 за конспект, 2 за поведение ;)
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.msg269058#msg269058
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

savinikh

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Манагер у ОД заявил про TRC и A-TRC следующее (вольный пересказ). По сути - это одно и то же. TRC тоже умеет индивидуально подтормаживать колеса для избегания пробуксовки. Но: A-TRC умеет периодически (несколько раз в секунду) блокировать буксующее колесо вплоть до полной остановки, чтобы передать крутящий момент на другое колесо на 100%, а обычный TRC - лишь слегка подтормаживает, но не останавливает колесо. 
Кстати, это хорошо видно на видео с демонстрацией A-TRC - колесо реально полностью останавливает вращение на короткий промежуток времени.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Манагер у ОД заявил про TRC и A-TRC следующее (вольный пересказ). По сути - это одно и то же. TRC тоже умеет индивидуально подтормаживать колеса для избегания пробуксовки. Но: A-TRC умеет периодически (несколько раз в секунду) блокировать буксующее колесо вплоть до полной остановки, чтобы передать крутящий момент на другое колесо на 100%, а обычный TRC - лишь слегка подтормаживает, но не останавливает колесо. 
Кстати, это хорошо видно на видео с демонстрацией A-TRC - колесо реально полностью останавливает вращение на короткий промежуток времени.
Такое впечатление что TRC умеет только  душить двигатель. чтобы колеса не прокручивались и не было букса, а подтормаживать не умеет. Если бы он мог подтормаживать, то он бы ничем не отличался от A-TRC.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

savinikh

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

В том-то и дело, что индивидуально подтормаживать каждое колесо авто умееет. Иначе без этого не работала бы система VSC, в этом ее суть.
Просто TRC не полностью блокирует колесо, а немного замедляет. A-TRC умеет делать это прерывисто и до блокировки.  Как-то так понял.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В том-то и дело, что индивидуально подтормаживать каждое колесо авто умееет. Иначе без этого не работала бы система VSC, в этом ее суть.
Просто TRC не полностью блокирует колесо, а немного замедляет. A-TRC умеет делать это прерывисто и до блокировки.  Как-то так понял.
Если TRC умеет подтормаживать, что мешает ей делать это прерывисто и до блокировки.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

savinikh

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Думаю маркетинг
Записан