'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активная антипробуксовочная система A-TRC, отличия от TRC  (Прочитано 35451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

savinikh

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Нашел на одном буржуйском форуме

While this is resolved just to make it clear:

In H4 TRC is throttle and wheel brake affected. The car can close the throttle and brake a spinning wheel. VDC will operate independently for “steering” the car with the rear brakes and partially the front to prevent slides.

You can turn off TRC in H4 with a quick tap of the button. Useful for gaining wheel spin speed in slippery conditions or soft ground. VDC will not interfere here until you really start pickup up decent pace (pretty hard to slide if you standing still). So on a beach VDC should interfere much if at all. Very soft sand it can. TRC will NEVER activate on sand unless one wheel somehow starts to spin which is very rare if all 4 are planted which is normally the case.

In L4 VDC is off no matter what and TRC changes to A-TRC which allows full throttle control to the driver and has a more aggressive brake action to stop wheel spin instantly and it’s VERY effective. In H4 you would be able to rely on momentum to clear obstacles, but where speed is too dangerous A-TRC makes up for no momentum and allows you to crawl very slowly over with two wheels on the ground only. The speed is way too low for VDC to be needed or even effective.

Locking the diff. Had no bearing on the above other than to improve front to rear drive torque.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Нашел на одном буржуйском форуме

While this is resolved just to make it clear:

In H4 TRC is throttle and wheel brake affected. The car can close the throttle and brake a spinning wheel. VDC will operate independently for “steering” the car with the rear brakes and partially the front to prevent slides.

You can turn off TRC in H4 with a quick tap of the button. Useful for gaining wheel spin speed in slippery conditions or soft ground. VDC will not interfere here until you really start pickup up decent pace (pretty hard to slide if you standing still). So on a beach VDC should interfere much if at all. Very soft sand it can. TRC will NEVER activate on sand unless one wheel somehow starts to spin which is very rare if all 4 are planted which is normally the case.

In L4 VDC is off no matter what and TRC changes to A-TRC which allows full throttle control to the driver and has a more aggressive brake action to stop wheel spin instantly and it’s VERY effective. In H4 you would be able to rely on momentum to clear obstacles, but where speed is too dangerous A-TRC makes up for no momentum and allows you to crawl very slowly over with two wheels on the ground only. The speed is way too low for VDC to be needed or even effective.

Locking the diff. Had no bearing on the above other than to improve front to rear drive torque.
У нас в мануале примерно тоже самое написано.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

savinikh

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

В моем мануале этого не было, ключевое здесь вот это:
A-TRC which allows full throttle control to the driver and has a more aggressive brake action to stop wheel spin.
Т.е. по сути подтвердились слова менеджера из тойота центра.
Но итого - интуитивно кажется, что все может решиться программой управления контроллера - если система умеет подтормаживать индивидуально колодки, то можно и полностью блокировать. Тут, повторюсь, скорей вопрос маркетинга - чтобы покупали более дорогие версии...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В моем мануале этого не было, ключевое здесь вот это:
A-TRC which allows full throttle control to the driver and has a more aggressive brake action to stop wheel spin.
Т.е. по сути подтвердились слова менеджера из тойота центра.
Но итого - интуитивно кажется, что все может решиться программой управления контроллера - если система умеет подтормаживать индивидуально колодки, то можно и полностью блокировать. Тут, повторюсь, скорей вопрос маркетинга - чтобы покупали более дорогие версии...
Есть два мануала, один толстый с описанием систем и управлением ими, маслами и тд. А второй руководство по внедорожному вождению.
Вот в нем все это написано.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ferrocenik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Тоже интересуюсь этой темой активно. У меня стандарт Прадо 2.7 МТ. Я тут недавно узнал что на 2.7 Форчунер и на МТ и на АКПП установлена A-TRC, хотя остальные основные агрегаты(двигатель, коробка) стоят как на Прадо. Кто знает в чем отличия у этого Форчунера и у Прадо в комплектации "стандарт"? Реально ли(с разумными вложениями) проапгрейдить TRC до уровня A-TRC, используя Форчунер как пример?
Записан

inp79

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Тоже интересуюсь этой темой активно. У меня стандарт Прадо 2.7 МТ. Я тут недавно узнал что на 2.7 Форчунер и на МТ и на АКПП установлена A-TRC, хотя остальные основные агрегаты(двигатель, коробка) стоят как на Прадо. Кто знает в чем отличия у этого Форчунера и у Прадо в комплектации "стандарт"? Реально ли(с разумными вложениями) проапгрейдить TRC до уровня A-TRC, используя Форчунер как пример?
Тоже интересуюсь этой темой активно. У меня стандарт Прадо 2.7 МТ. Я тут недавно узнал что на 2.7 Форчунер и на МТ и на АКПП установлена A-TRC, хотя остальные основные агрегаты(двигатель, коробка) стоят как на Прадо. Кто знает в чем отличия у этого Форчунера и у Прадо в комплектации "стандарт"? Реально ли(с разумными вложениями) проапгрейдить TRC до уровня A-TRC, используя Форчунер как пример?

На сколько помню на 150 2.7 Стандарт стоит вакуумный усилитель тормозов, на высших комплектациях вроде гидравлический, на Хайлюксах и Форчунурах вроде тоже стоит гидравлика.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Тоже интересуюсь этой темой активно. У меня стандарт Прадо 2.7 МТ. Я тут недавно узнал что на 2.7 Форчунер и на МТ и на АКПП установлена A-TRC, хотя остальные основные агрегаты(двигатель, коробка) стоят как на Прадо. Кто знает в чем отличия у этого Форчунера и у Прадо в комплектации "стандарт"? Реально ли(с разумными вложениями) проапгрейдить TRC до уровня A-TRC, используя Форчунер как пример?
Моё мнение A-TRC это мёртвому припарки. Момент подтормаживания символический и не заменит блокировки. Да и на пониженке он автоматически отключается.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Edisonicon_acute7 на понижайке работает.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

При переключении на понижайку, загорается на приборной панели TRS OFF. Не удивился этому т.к. ранее читал здесь, что на пониженке отключается. При буксовании в глубоком снегу в секвестальном 1, срабатывала трещётка абс, тут же при включении пониженки не срабатывала. Комплектация Комфорт 2017 177 л.с.
Записан

ferrocenik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

На сколько помню на 150 2.7 Стандарт стоит вакуумный усилитель тормозов, на высших комплектациях вроде гидравлический, на Хайлюксах и Форчунурах вроде тоже стоит гидравлика.
неужели дело только в разных усилителях? думал немного больше отличается
Моё мнение A-TRC это мёртвому припарки. Момент подтормаживания символический и не заменит блокировки. Да и на пониженке он автоматически отключается.
во-первых , не отключается-я тестил лично развесив машину в подъем на "диагоналке"
во-вторых , после просмотра разных видео и общения с реальными владельцами я считаю A-TRC значительно более эффективной чем ТRC
Записан