'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Я В ШОКЕ!!!  (Прочитано 15996 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Я В ШОКЕ!!!
« Ответ #120 : 18 01 2013, 13:02:06 »

Настоящий джип должен быть дизельным и на механике!!!

И без турбины.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: Я В ШОКЕ!!!
« Ответ #121 : 18 01 2013, 13:10:53 »


Настоящий джип должен быть дизельным и на механике!!!
[/quote]

И без турбины.
А чем вам автомат с турбиной не угодил. Надежность этих узлов в настоящее время очень высокая.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: Я В ШОКЕ!!!
« Ответ #122 : 18 01 2013, 13:12:14 »

А какую присадку можно добавить чтобы поднять цитановое число ? Кто чем пользуется конкретно. И какие впечатления. Я прочитал статью про корректоры топлива в журнале " За рулем" , так там данные не особо радостные. Максимум на что способны эти жижи так это поднять цетановое число на 2.4-2.6 единицы. Не много прямо скажем.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

Samolet 007

  • Нам не нужны дороги покажите направление!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1029
  • Город: Калининград
  • Зовите меня просто Митька
    • TOYOTA FJ
Re: Я В ШОКЕ!!!
« Ответ #123 : 18 01 2013, 14:35:38 »

А главное чтобы новая машина не ломалась!!! А если и отказывалась работать то только потому что забыл инструкцию по эксплуатации прочитать и не нажал нужную кнопку!!!
Записан
Грязи много не бывает!!! Налете Диману а то он начинает боятся!!!

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Я В ШОКЕ!!!
« Ответ #124 : 18 01 2013, 15:20:04 »

Цитировать
В прошлые годы у нас никогда не было проблем с дизелем, а в этом замерзла соляра в Вебасто :)
Маразм блин, соляра ГПН. Ну отогрелась сама за 4 часа в теплом боксе. Причем на улице больше 20 не было. Сейчас все гуд. Думаю у автора проблема с солярой. Тем более три дня. Может там старая и летняя еще плещется.

Похоже, все же на солярку! И до вас добрались воришки! Им в Лондоне-то, как это сказать - по ватерлинии. Вот никогда раньше от сибиряков жалоб на солярку не было! Всегда зимой зимняя или арктическая - до -45 и даже -50! И вдруг! Средняя полоса -там частенько авто не заводятся при -14, -18 градусах. В этом году и у нас как-то лукойловская не так легко бежит по шлангу, как в прошлом -позапрошлом году бежала и шланг дубее на заправке стал(обычно-если соляра нормальная -он не успевает сильно задубеть- а тут еле изгибаешь, чтоб в бак пистолет вставить). От одного бывшего лукойловца слышал, что омскую сибнефтевскую подмешивать начали (а это даже не Евро-3)-может не везде, но подмешивают. А сибнефтевская -еще та штучка - в зиму 10-го прямо в шлангах замерзала. У меня тоже стала трудновато заводиться, если ниже -25. Как-то дыргает двигло, хотя и с первой попытки заводится. На АЗС говорят, что соляра до -40. Да, если антигель добавишь -вообще разницы на видно -все равно дыргает. Две зимы без замечаний и при более низких температурах - а тут -как-то неуверенно. Если Вебасто молчит -велика вероятность некачественного топлива. У меня на Дискавери такое было. Но и если ниже -32, приходилось Вебасту запускать только с пульта - таймер не запускал -два раза дымнет и умирает.

P.S. Езжу на дизелях лет 10 в общей сложности -ни разу, тьфу-тьфу-тьфу, не подводили. На Дискаре в том же 10-м году при -37-39 градусах 700 с хвостиком км за день проехал -не замерз ни сам, ни машина. Соляра почти всегда с одной и той же лукойловской заправки - больше даже по области нигде стараюсь не заправляться.
И у нас Лукойл стал нелукойльным? Адрес заправки можно в студию или ЛС.
Игорь с тагила пишет что все окей оби, знать не зря я антигеля закупил, в крещенские поди снесут с полок...



Про одну знаю точно, но она в области. А на городские только подозрение - по собственным наблюдениям за солярой. В те зимы как-то они веселее бежали через шланг. Может шланг стремный поставили - прошлой весной какой-то балбес с ним уехать пытался-неделю колонка не работала. Потом насос у неё крякнул - качала еле-еле -месяца четыре. Это я все про одну АЗС, на которой только и заправляюсь. Фрагментарно еще на двух пробовал - но там не понять - за день все выжигал и обратно на свою возвращался.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Я В ШОКЕ!!!
« Ответ #125 : 18 01 2013, 15:34:48 »

Цитировать
Настоящий джип должен быть дизельным и на механике!!!

И без турбины.
И без ГУРа!
Мы точно про настоящий джип? Я предпочитаю термин внедорожник.
Может мы про настоящий Уазик?
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Я В ШОКЕ!!!
« Ответ #126 : 18 01 2013, 15:37:03 »

А какую присадку можно добавить чтобы поднять цитановое число ? Кто чем пользуется конкретно. И какие впечатления. Я прочитал статью про корректоры топлива в журнале " За рулем" , так там данные не особо радостные. Максимум на что способны эти жижи так это поднять цетановое число на 2.4-2.6 единицы. Не много прямо скажем.

Я пользуюсь Ликви Моли Супер Дизель Адитив. Но у нас и топливо в базе имеет цетановое число минимум 51. По этому с присадкой всё выглядит ещё лучше. Добавляю для профилактики через ~ 2000км побега.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Я В ШОКЕ!!!
« Ответ #127 : 18 01 2013, 15:49:50 »

заводятся в любой мороз (если не лить тракрорный соляр) .
А ты в курсе, что современные трактора подороже в несколько раз и понавороченнее 150-го будут?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Я В ШОКЕ!!!
« Ответ #128 : 18 01 2013, 15:53:41 »

А какую присадку можно добавить чтобы поднять цитановое число ? Кто чем пользуется конкретно. И какие впечатления. Я прочитал статью про корректоры топлива в журнале " За рулем" , так там данные не особо радостные. Максимум на что способны эти жижи так это поднять цетановое число на 2.4-2.6 единицы. Не много прямо скажем.
А ты думал, в сказке живешь? А то на баночказ то они понапишут...
Записан

скептик

  • Гость
Re: Я В ШОКЕ!!!
« Ответ #129 : 18 01 2013, 15:55:27 »

да ладно вам успокойтесь)))))))))
я же свои мысли пишу, и они только для меня, вы их близко себе не принимайте
а каждый сам решает что брать себе
если бы у меня в окружности у друзей и знакомых хоть бы один был дизеляка то может быть мнение и поменялось
а так оно у всех такое у нас  icon_crazy2
и мнение моё по покупке дизеля не поменяется 8)
Ну слава Богу! А то я уж подумывать начал, что у тебя комплекс какой на предмет дизелистов
Записан