Понаставят всякой хрени на хорошую машину у криворуких, а потом всякую пургу несут. Что-то, как я погляжу, в стоковых комплектациях без всяких вебаст, автозапусков и шерханов дизеля и заводятся в любой мороз (если не лить тракрорный соляр) и не глючат, и проблем владельцу не доставляют, и сверчков нет.
Выделенное, вероятно, ключевое.
У меня и вебаста и дистанционный запуск и соляр тракторный с Газпромнефти (хренли, цетан 43, сера 350), дык, в любой мороз, уж вторую зиму, заводится и едет так, как надо.
в ЯНАО можно поискать и получше топливо)))грех там на тракторной соляре ганзать)
Зачем? Стописят жрёт - не поперхнется.
На самом деле, у меня ещё нормальная жижа. У клубней с севера ЯНАО вообще ни ГПН, ни Лукойла нет в принципе, одни ноунеймы. И ничего, ездют.
До поры, до времени..
До какой ?? Пока наши движки будут есть нашу " Арктику" в средней полосе ужо давно топливные загнутся от воды в топливе и голодания на запарафиненом фильтре
Гориллос тоже кричит , " садитесь на бенз " так как налог у него херня
Так и мы с недоумением читаем о проблемах с дизелями !!
Правда Senagu махнул про цетан "43" "46-47" больше похоже на правду ,но до нормальных 51 конечно не дотягивает
что сказывается на экономичности и приёмистости , на этом недостатки этого топлива заканчиваются !!!
16 лет на дизелях причём эксплуатировались по 7-8 лет каждый
Ни одной проблемы с топливом не было !!!