Вот текст из НЮ:
Среднего горец сделал его дебют в 2000 году как carlike альтернатива прочный 4Runner, и она быстро стала Toyota кроссоверов SUV лидер продаж-перед всеми научился называть их кроссоверов. Этот термин стало с тех пор нарицательным, и третьего поколения Highlander долбит в определении элементов: унифицированный строительства и передний привод архитектуры, с off-road использовать как далекий, и неуклонно уменьшается, дизайн приоритет.
Toyota представила новейшие Highlander на Нью-йоркском авто шоу в 2014 модели. Это крупные сделать более подчеркивая легковых автомобилей достоинства, такие, как комфорт, тихая работа, и плавное движение. И так же, как поколение-два горца, она имеет места для семи пассажиров, в три ряда сидений сейчас среднего размера-внедорожник должен.
Интерьер был переделан с модернизированной материалов, soft-touch поверхности, а также освещения на панели и двери. Там новый информационный дисплей, новое шведское Центральной консоли с ростом емкости, новую хэдлайнером, и наличие второго ряда зонтиков.
Как и почти все новые автомобили в эти дни, новый gen-три Highlander дебютирует с расширенной телематика-Toyota называет свою систему Entune-а также расширенный список стандартных функций. Новые функции безопасности включают blind-spot monitor, Лейн-Departure warning, а сзади крест-трафика, предупреждения.
Других элементов в новый Highlander комфорта частное включать больший внутренний объем; грузовые места за третий ряд-на 34%, по данным Toyota, которые повышали бы потенциал для почти 14 кубических футов от 10 кубических футов в текущем автомобиля.
Полулежа, третий ряд сидений, сейчас сплит-40/60. - 2014 Highlander третьего ряда сидений шире, и, похоже, будет легче доступ, а также. Toyota также подчеркивает шума мер по сокращению новый Highlander, в том числе огромный звуко-изоляционные материалы, акустические ветровое стекло, и новая гидравлическая подвеска двигателя.
Новые и Знакомые
Как и полагается автомобиль изображается как все новое, горец-sheetmetal был рестайлинг от носа до кормы. Боковые панели имеют более скульптурные, большой новый решетка сохраняет намека на внедорожник Батч, задний бампер, пересматривается, и, усевшись фары и механическим приводом заднего багажного отделения были добавлены.
Хотя 109.8-дюймовая колесная база осталась неизменной, горец длины, раскинувшийся на 2,7 дюймов до 191.1, и ширина увеличена с 75.2 до 75,8 дюймов. Toyota СИТЕС расширение использования высокопрочных сталей, для придания большей шасси жесткость, но воздерживается от каких-либо жесткости специфику.
Toyota также снижается с полной детализацией, его силовой функции или топливо-экономических оценок, но изменения в Highlander капюшон кажутся скромными. Базовый двигатель продолжает быть 2,7-литровый четыре; это, рассчитанную на 187 лошадиных сил в нынешней модели. Он будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической, и, как и прежде, остается передний привод только-all-wheel-drive опция ограничивается V-6 и гибридной версии.
Модернизация двигателя и Hybrid Synergy Drive судя по всему, также перенос, бывший 3,5-литровый V-6 (в настоящее время-270 л.с.), с новой шестиступенчатой автоматической. Гибрид-прежнему с 231-hp 3,5-литровый V-6 дополнен мощность электродвигателя для всей системы, выход из 280 лошадиных сил. Как с нынешней Highlander, гибридные системы, работает через бесступенчатой коробки передач. Оба двигателя продолжают подпитываться менее эффективного порт-системы впрыска, в отличие от власти - и экономии топлива-расширение прямого впрыска.
В дополнение к экономии топлива и ценообразование-что Toyota еще не релиз-комфорт, изысканность, информационно-развлекательная, а современный массив устройств безопасности основные покупательские приоритеты в этой семье-centric класса, и это, где Toyota ставит свои фишки с последними горец. Мы увидим, как основная ставка оплачивается, когда горец rolls в Toyota автосалонах в начале 2014 года