Был сегодня в Тойоте Внуково , смотрел новый Highlander, в зале авто нет, менеджер показал в отстойнике сервиса, белый 3,5 но с севшим АКБ, готовят к тестдрайвам, посидел, потрогал, вроде все понравилось- места много, но из за АКБ , не смог отрегулировать сиденье, чтобы протестировать посадку, да и на месте в гараже - не поймешь, напрягло следующее:
1. наличие ниши на всю пенель приборов хоть и с подсветкой, но слишком она (ниша длинная), кроме телефона что туда пихать , чтобы бардак не видно было?
2. капот фиксируется "палкой".
3. Зеркала после 120-го маловаты (или не привычно).
4. нет в комплектации люка.
5. коричневые вставки под дерево - не очень смотрятся.
6.пороги надо еще ставить
Пока на тест драйве авто с двиг.2,7 , менеджер сказал что "не едет" и не стоит пробовать после 120-го, записался на тест драйв авто с двиг. 3,5 л., хотя на киевке еле догнал 2,7 который. В любом случае смотрится интереснее чем 150- й. Наверное буду брать темно серого в полной компл. но после тест драйва. (очередь уже на полгода). Не знаю какую альтернативу еще рассмотреть.
1. ко всему привыкаешь.
2. ставятся пневмоупоры, пол часа работы.
3. не показалось ИМХО
4. в 120-м его и так не было
чего терять тогда?
5. имерис в помощь
6. ставятся на раз.
Брать только 3,5. 2,7 маловато ИМХО.
1. Зачем привыкать к неудобным (недодуманным дизайнерами вещам)
2. у машины стоимостью более 1,5 млн.должны быть уже.
3. мне показалось-что маловаты (бывают меньше - у конкурентов)
4. На 120-ке люка мне всегда не хватало (лозунг тойоты «Стремиться к лучшему»)
5. машине за 2 млн. - такие доработки не в тему
6. пороги на прадик ставят на заводе, могли бы и на Хай сразу втыкать, а не за доп плату
Для тех кто сомневается по выбору 3,5 или 2,7 тест драйвы почитайте на драйв.ру и мотор .ру .