кактус 404,
да они только и могут, что языком чесать...
В моей практике покупки автомобилей - менеджер-продавец, самое слабое и ненужное звено...
Понравилось отношение менагера лишь в Лексусе. Может попался просто мужик нормальный, либо дрючат их там.
По уму, менагер нужен для тест-драйва и всё. Развести людей сейчас практически нереально. Все начитаны в инете насчёт установки чегонить на дилере.
Думаю БМВ именно поэтому и сделали заявление, что хотят отказаться от менагеров - пустая трата денег.
А чо? Пришёл в салон, взял тест-драйв, внёс предоплату, ткнул в компьютере цвет, комплектуху.
И поехал домой без лишних бла-бла-бла.
Дали какойнить пароль, для отслеживания авто (или по мылу прислали), и смотри спокойно на спецсайте, когда авто доберётся до салона. Потом внёс остальную сумму, оформил документы, получил авто и поехал спокойно оттуда.
А тут просил на Хае по кочкам и ямам проехать в тест-драйве, почухать и послухать как подвеска работает - хрен. Мол у них строго оговореный маршрут. Нахрен такой тест-драйв?
Вот еслиб не было этих менагеров, директоров и прочих посредников, то хрен бы мы переплачивали дензнаки за допы. И машины быстрей бы получали.
Получается нам менагер нафег не нужен. Кому он нужен тогда???