Всем привет. Впечатления от Хайлендера комплектация престиж 2.7:
Минусы-
1)Шумоизоляция, или ее полное отсутствие. Колесные арки шумят что закладыват уши, а когда проезжаешь мимо камаза резонанц в салоне таков что от гула разрывает голову.. Если честно впервые такое, может потому что это мой первый чистокровный японец.. Вообщем шумка реально 2 из 5, корейцы и то получше, не говоря уже о ЕВРОПЕЙЦАХ или АМЕРИКАНЦАХ.
2)Вибрация от двигателя. В режиме D держа ногу на тормозе трясет не хуже чем в икарусе когда сидишь на самом моторе. Если честно в ШОКЕ. Если смотреть на кромку капота видно как ее трясет. 1 из 5. Опять же може для японцев это норма?? У кого как?
3)Мультимедийная система конечно ПОЛНЫЙ АХТУНГ. Тормозит жутко и выглядит убого.. Функционал соответствует.. 1 из 5.
4)Машина ОЧЕНЬ боится колейности, руль просто вырывает из рук, ОПАСНО!
Плюсы+
1)Головной свет-просто песня! 5 из 5!
2)Расход 12-13л по городу очень радует. 5 из 5.
3)Салон. Качество на уровне, по сравнению с предыдущим кузовом самолет. Трансформация отличная, места вагон и маленькая тележка. 4 из 5.
4)Динамика даже на этом двигателе очень радует. 4 из 5.
5)Много разных плюшек что тоже очень приятно.
Вывод:
Впечатление двоякое.. Шум от колес на скорости от 80км/ч и вибрация от мотора когда стоишь в пробке на драйве держа тормоз практически перечеркивают все плюсы, потому как самое главное - КОМФОРТ тут отсутствует. Если ездить в городе до 60км/ч по хорошему асфальту а в пробке и на светофорах переводить рычаг в нейтраль или паркинг эти 2 проблемы решаются, но по моему это утопия для машины стоимостью под 2 миллиона. Прежде чем соберетесь покупать обратите на это внимание проводя тест драйв. Разочаровался я в японском автопроме.