'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Тойота Хайлендер  (Прочитано 565165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Новый Хай
« Ответ #390 : 28 03 2013, 22:23:50 »

На сайте drom по поводу привода указано:
"Привод: передний или полный (Dynamic Torque Control All-Wheel Drive — как у нового RAV4)"

Я так понимаю, что теперь он такой стал:(из описания трансмиссии РАВа нового)

Полноприводная трансмиссия претерпела более существенные изменения. Так, многодисковая муфта в приводе задних колёс усилена, а в случае принудительной блокировки (действует до 40 км/ч) подводимый момент распределяется между осями в половинной пропорции 50:50. Особо стоит отметить новую систему Dynamic Torque Control 4WD, которая работает сообща с другими электронными системами автомобиля. К примеру, если датчики распознают недостаточную поворачиваемость при повороте руля, на задную ось может быть направлено до 50% тяги.
Записан
Игорь

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: Новый Хай
« Ответ #391 : 28 03 2013, 22:28:00 »

На сайте drom по поводу привода указано:
"Привод: передний или полный (Dynamic Torque Control All-Wheel Drive — как у нового RAV4)"

Я так понимаю, что теперь он такой стал:(из описания трансмиссии РАВа нового)

Полноприводная трансмиссия претерпела более существенные изменения. Так, многодисковая муфта в приводе задних колёс усилена, а в случае принудительной блокировки (действует до 40 км/ч) подводимый момент распределяется между осями в половинной пропорции 50:50. Особо стоит отметить новую систему Dynamic Torque Control 4WD, которая работает сообща с другими электронными системами автомобиля. К примеру, если датчики распознают недостаточную поворачиваемость при повороте руля, на задную ось может быть направлено до 50% тяги.

Именно такое рассказывают о новом РАВе.
А производная AWD у нового ХАЯ от кого будет? Венза или РАВ?

Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Новый Хай
« Ответ #392 : 28 03 2013, 22:31:28 »

Пишут, как у нового РАВчика.
Записан
Игорь

Alex 123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Волгоград
  • Город:
Re: Новый Хай
« Ответ #393 : 28 03 2013, 22:31:47 »

На сайте drom по поводу привода указано:
"Привод: передний или полный (Dynamic Torque Control All-Wheel Drive — как у нового RAV4)"

Я так понимаю, что теперь он такой стал:(из описания трансмиссии РАВа нового)

Полноприводная трансмиссия претерпела более существенные изменения. Так, многодисковая муфта в приводе задних колёс усилена, а в случае принудительной блокировки (действует до 40 км/ч) подводимый момент распределяется между осями в половинной пропорции 50:50. Особо стоит отметить новую систему Dynamic Torque Control 4WD, которая работает сообща с другими электронными системами автомобиля. К примеру, если датчики распознают недостаточную поворачиваемость при повороте руля, на задную ось может быть направлено до 50% тяги.
Своими словами: принцип распределения момента по осям в новом раве- движение по прямой - передний привод, поворот - 10% на заднюю ось ( вот только в некоторых источниках утверждается, что это только в режим спорт). Те в сложных ситуациях рав заранее полноприводный.
Мне по душе нынешний постоянно полный привод хая.
Записан

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: Новый Хай
« Ответ #394 : 28 03 2013, 22:34:30 »

Пишут, как у нового РАВчика.

Кто нибудь пускал по льду новый РАВ?
Что он творит?

Записан

Alex 123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Волгоград
  • Город:
Re: Новый Хай
« Ответ #395 : 28 03 2013, 22:36:49 »

На мой взгляд автомобиль получился современным. Тойоту покупают не за дизайн, а за соотношение потребительских качеств. По дизайну - критиковали все новые Тойоты: камни предыдущую и новую, лк150 и 200. Но время шло, ко внешнему виду привыкали и выстраивались в очередь за новыми авто.
Для себя сделал вывод, что пока не тянет менять свой хай на новый.
А там " нужно поглядеть" когда он вживую появится.
Пишут, что подвеску заднюю изменили конструкцию, да еще и жестче сделали.
Записан

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: Новый Хай
« Ответ #396 : 28 03 2013, 22:39:29 »

На мой взгляд автомобиль получился современным. Тойоту покупают не за дизайн, а за соотношение потребительских качеств. По дизайну - критиковали все новые Тойоты: камни предыдущую и новую, лк150 и 200. Но время шло, ко внешнему виду привыкали и выстраивались в очередь за новыми авто.
Для себя сделал вывод, что пока не тянет менять свой хай на новый.
А там " нужно поглядеть" когда он вживую появится.
Пишут, что подвеску заднюю изменили конструкцию, да еще и жестче сделали.

Согласен, желания не возникает!
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Новый Хай
« Ответ #397 : 28 03 2013, 22:44:45 »

На мой взгляд автомобиль получился современным. Тойоту покупают не за дизайн, а за соотношение потребительских качеств. По дизайну - критиковали все новые Тойоты: камни предыдущую и новую, лк150 и 200. Но время шло, ко внешнему виду привыкали и выстраивались в очередь за новыми авто.
Для себя сделал вывод, что пока не тянет менять свой хай на новый.
А там " нужно поглядеть" когда он вживую появится.
Пишут, что подвеску заднюю изменили конструкцию, да еще и жестче сделали.

Беру ХАЯ покататься иногда у сына - не вижу в нем ничего "немедленно изменить".
Шустрый и комфортабельный кроссовер.

По ньюХАЮ - перегорел!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Новый Хай
« Ответ #398 : 28 03 2013, 22:44:50 »

На сайте drom по поводу привода указано:
"Привод: передний или полный (Dynamic Torque Control All-Wheel Drive — как у нового RAV4)"

Я так понимаю, что теперь он такой стал:(из описания трансмиссии РАВа нового)

Полноприводная трансмиссия претерпела более существенные изменения. Так, многодисковая муфта в приводе задних колёс усилена, а в случае принудительной блокировки (действует до 40 км/ч) подводимый момент распределяется между осями в половинной пропорции 50:50. Особо стоит отметить новую систему Dynamic Torque Control 4WD, которая работает сообща с другими электронными системами автомобиля. К примеру, если датчики распознают недостаточную поворачиваемость при повороте руля, на задную ось может быть направлено до 50% тяги.
Своими словами: принцип распределения момента по осям в новом раве- движение по прямой - передний привод, поворот - 10% на заднюю ось ( вот только в некоторых источниках утверждается, что это только в режим спорт). Те в сложных ситуациях рав заранее полноприводный.
Мне по душе нынешний постоянно полный привод хая.

Тот Торсен, что у нынешнего Хая мне кажется понадежней будет и более предсказуемое поведение машины.
Записан
Игорь

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Новый Хай
« Ответ #399 : 28 03 2013, 22:47:23 »

На сайте drom по поводу привода указано:
"Привод: передний или полный (Dynamic Torque Control All-Wheel Drive — как у нового RAV4)"

Я так понимаю, что теперь он такой стал:(из описания трансмиссии РАВа нового)

Полноприводная трансмиссия претерпела более существенные изменения. Так, многодисковая муфта в приводе задних колёс усилена, а в случае принудительной блокировки (действует до 40 км/ч) подводимый момент распределяется между осями в половинной пропорции 50:50. Особо стоит отметить новую систему Dynamic Torque Control 4WD, которая работает сообща с другими электронными системами автомобиля. К примеру, если датчики распознают недостаточную поворачиваемость при повороте руля, на задную ось может быть направлено до 50% тяги.
Своими словами: принцип распределения момента по осям в новом раве- движение по прямой - передний привод, поворот - 10% на заднюю ось ( вот только в некоторых источниках утверждается, что это только в режим спорт). Те в сложных ситуациях рав заранее полноприводный.
Мне по душе нынешний постоянно полный привод хая.

Тот Торсен, что у нынешнего Хая мне кажется понадежней будет и более предсказуемое поведение машины.

Проверен годами, но проблем!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.