'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Тойота Хайлендер  (Прочитано 547307 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Новый Хай
« Ответ #580 : 10 10 2013, 20:31:15 »

А jx в какой комплектации? Передний привод, 12-е диски? Тогда и хай можно подобрать за 1690
Первая комплектация JX на сайте это Elegance. 7 мест, полный привод, R-18 и так далее...
Ага, и даже навигации нет и жесткого диска, а 18ки для этого авто выглядят как будто диски с оки.
Хай в сто раз лучше. И привод постоянный а не подключамый.
Да и воопще инфинити гагно. А тойота супер
А навигация нигде кроме Москвы не работает нормально. Зачем она нужна тогда ???

То что привод не постоянно полный, то это конечно минус.

Toyota хороша вопросов нет. Но все же JX это премиум-класс... И Хаю все же далеко до JX....
ИМХО
так вроде отделка лучше конечно чем тойота но и ценник у jx больше
багажник меньше однозначно, но там кажется прицепное в комплекте идет сразу
было бы 249 лс он бы у них разметался а так пусть стоит у них
Если новый Хай значительно поднимут в цене и не сделают 249 л.с., JX будет ой каким конкурентом...
конечна)))
но мне кажется хай 249 будет

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Новый Хай
« Ответ #581 : 10 10 2013, 20:33:57 »

А jx в какой комплектации? Передний привод, 12-е диски? Тогда и хай можно подобрать за 1690
Первая комплектация JX на сайте это Elegance. 7 мест, полный привод, R-18 и так далее...
Ага, и даже навигации нет и жесткого диска, а 18ки для этого авто выглядят как будто диски с оки.
Хай в сто раз лучше. И привод постоянный а не подключамый.
Да и воопще инфинити гагно. А тойота супер
А навигация нигде кроме Москвы не работает нормально. Зачем она нужна тогда ???

То что привод не постоянно полный, то это конечно минус.

Toyota хороша вопросов нет. Но все же JX это премиум-класс... И Хаю все же далеко до JX....
ИМХО
так вроде отделка лучше конечно чем тойота но и ценник у jx больше
багажник меньше однозначно, но там кажется прицепное в комплекте идет сразу
было бы 249 лс он бы у них разметался а так пусть стоит у них
Если новый Хай значительно поднимут в цене и не сделают 249 л.с., JX будет ой каким конкурентом...
конечна)))
но мне кажется хай 249 будет
Тоже так думаю...
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Новый Хай
« Ответ #582 : 10 10 2013, 20:38:08 »

А jx в какой комплектации? Передний привод, 12-е диски? Тогда и хай можно подобрать за 1690
Первая комплектация JX на сайте это Elegance. 7 мест, полный привод, R-18 и так далее...
Ага, и даже навигации нет и жесткого диска, а 18ки для этого авто выглядят как будто диски с оки.
Хай в сто раз лучше. И привод постоянный а не подключамый.
Да и воопще инфинити гагно. А тойота супер
А навигация нигде кроме Москвы не работает нормально. Зачем она нужна тогда ???

То что привод не постоянно полный, то это конечно минус.

Toyota хороша вопросов нет. Но все же JX это премиум-класс... И Хаю все же далеко до JX....
ИМХО
так вроде отделка лучше конечно чем тойота но и ценник у jx больше
багажник меньше однозначно, но там кажется прицепное в комплекте идет сразу
было бы 249 лс он бы у них разметался а так пусть стоит у них
Если новый Хай значительно поднимут в цене и не сделают 249 л.с., JX будет ой каким конкурентом...
конечна)))
но мне кажется хай 249 будет
Тоже так думаю...
продажи то нужны
тойота умней нисана)))

Zhuk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
Re: Новый Хай
« Ответ #583 : 12 10 2013, 13:05:21 »

Если многим не нужна нави, жесткий диск и т.д - п зачем тогда нужен новый хай? Новая обертка? Ведь двиг тотже, акпп новее, да, но старая меня ни разу за 2.5 года не разочаровала. Недопривод я не люблю, а-все эти побрякушки в салоне мне параллельны. Т.е можно перейти на более премиальный авто ( премиум= jx это спорно), но не теряя необходимых поребительских свойств и не переплачивая 200-300 тр за то, чем воспользуешься лишь 2 раза - когда принимаешь авто в салоне и когда хвастаешься им перед друзьями
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Новый Хай
« Ответ #584 : 21 10 2013, 16:57:01 »

Не будет 249 л.с.
Базовая комплектация будет оснащаться четырехцилиндровым движком объемом 2.7-литра, мощностью 178 лошадиных сил, который работает на пару с шестиступенчатой автоматической трансмиссией и имеет передний привод.
За ней следует версия внедорожника Toyota Highlander 2014 укомплектованная 3.5-литровой V-образной шестерочкой мощностью 268 лошадиных сил, которая также работает с шестиступенчатым автоматом. Данная версия будет доступна как с передним, так и с задним приводом.
И абсолютная новинка Highlander Hybrid будет оснащаться V-образной шестерочкой объемом 3.5-литра и 141-сильным электромотором. Эта версия будет представлена только полноприводной.

<a href="http://www.youtube.com/v/oVfSZB-6H8Y" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/oVfSZB-6H8Y</a>
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Новый Хай
« Ответ #585 : 21 10 2013, 18:21:35 »

Не будет 249 л.с.
Базовая комплектация будет оснащаться четырехцилиндровым движком объемом 2.7-литра, мощностью 178 лошадиных сил, который работает на пару с шестиступенчатой автоматической трансмиссией и имеет передний привод.
За ней следует версия внедорожника Toyota Highlander 2014 укомплектованная 3.5-литровой V-образной шестерочкой мощностью 268 лошадиных сил, которая также работает с шестиступенчатым автоматом. Данная версия будет доступна как с передним, так и с задним приводом.
И абсолютная новинка Highlander Hybrid будет оснащаться V-образной шестерочкой объемом 3.5-литра и 141-сильным электромотором. Эта версия будет представлена только полноприводной.


конечно не будет)))))!!!!!
тогда бы увеличили число лс или сохранили бы старое число, а не уменьшили с 273 до 268
эта инфа с журнала какого то, где могут написать что хочешь
им нужны продажи и они будут

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Новый Хай
« Ответ #586 : 22 10 2013, 00:39:48 »

Они и в Штатах будут неплохие. Иначе бы на РАВ поставили в план выпуска в РФ, а Хай..))
Записан
Игорь

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Новый Хай
« Ответ #587 : 22 10 2013, 11:48:56 »

Не будет 249 л.с.
Не факт!
Официальной инфы нет.
Записан

Янсон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +75/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Город: Санкт-Петербург
  • 249 жизненных сил
    • Highlander
Re: Новый Хай
« Ответ #588 : 22 10 2013, 14:46:48 »

Возможно 249 будут неактуальны с введением экологического налога от объема мотора. Да и продажи дизельных 150 упадут, если сделают 249.
Записан

alex0078

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
  • Город: Москва
    • Prado 150 3.0
Re: Новый Хай
« Ответ #589 : 31 10 2013, 10:33:21 »

Таки когда в России-то? Народ интересуется!
Записан