'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 2678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #10 : 17 01 2013, 23:43:07 »

Могу взять на карьер несколько литров веретенки, осталась с 1994 года... Масло и масло, в коробку, ячейку, кубышку, пакет, бутылку, колбу- везде можно залить и перелить))))
Паша сколько по деньгам с работой?

Для клубней скидка гарантирована...)))
Записан

spaepa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +576/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7359
  • Город: северная Столица
  • TLC 150, 2011, Комфорт, белый
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #11 : 18 01 2013, 00:25:27 »

spaepa, Саня, я менял у ОД. Решил, что с коробкой лучше не шутить.
Саша а ты вкурсе что ОД меняет масло частично?
Мне залили вроде 11 л.
Саша не поленился звонил всем ОД говорит только частично. Саша а как они поняли тебе масло?
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #12 : 18 01 2013, 01:01:18 »

Я на 60000 менял так: слил, что слилось ( ок 3,5 л), промыл фильтр, залил свежего. Проехал 500 км. Опять слил, прочистил фильтр, залил. Проехал еще 500 км. Снова слил, промыл, залил. Как-то так.
Записан

aik

  • Гость
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #13 : 18 01 2013, 01:20:47 »

Парни

Есть же полно тем на форуме.
Масло в коробке меняется полностью

Еще проще с садовой помпой за 5€ и дрелью с регулятором оборотов.
Подключаете в разрыв на обратке с радиатора.
И на холостых оборотах
Закачиваете свежее масло пока чистое с обратки не потечет.
Потом замена фильтра.
Ну с фильтром кому как удобней.
Некоторые сначало фильтр меняют.

Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #14 : 18 01 2013, 02:26:07 »

Парни

Есть же полно тем на форуме.
Масло в коробке меняется полностью

Еще проще с садовой помпой за 5€ и дрелью с регулятором оборотов.
Подключаете в разрыв на обратке с радиатора.
И на холостых оборотах
Закачиваете свежее масло пока чистое с обратки не потечет.
Потом замена фильтра.
Ну с фильтром кому как удобней.
Некоторые сначало фильтр меняют.

Интересный девайс, спасибо за совет)))) Способ кстати наиболее эффективный и безопасный.
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #15 : 18 01 2013, 05:54:21 »

Я на 60000 менял так: слил, что слилось ( ок 3,5 л), промыл фильтр, залил свежего. Проехал 500 км. Опять слил, прочистил фильтр, залил. Проехал еще 500 км. Снова слил, промыл, залил. Как-то так.
Грамотные механики так и рекомендуют. Только еще снять и почистить поддон и соответственно фильтр.
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #16 : 18 01 2013, 10:33:34 »

spaepa, Саня, я менял у ОД. Решил, что с коробкой лучше не шутить.
Саша а ты вкурсе что ОД меняет масло частично?
Мне залили вроде 11 л.
Саша не поленился звонил всем ОД говорит только частично. Саша а как они поняли тебе масло?
Саша, я не знаю.Не присутствовал при замене
Записан

Lukishka895

  • Still haven't find what I'm looking for.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Карелия
  • Город:Питер-Петрозаводск. Мотает.
    • TLC Prado 120
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #17 : 24 02 2013, 16:19:28 »

Парни

Есть же полно тем на форуме.
Масло в коробке меняется полностью

Еще проще с садовой помпой за 5€ и дрелью с регулятором оборотов.
Подключаете в разрыв на обратке с радиатора.
И на холостых оборотах
Закачиваете свежее масло пока чистое с обратки не потечет.
Потом замена фильтра.

Ну с фильтром кому как удобней.
Некоторые сначало фильтр меняют.
Гениально!!!
Записан