Если машину берем для себя, то заезжаем к ОД, просим снять панель приборов и смотрим плату на предмет пайки. Другого не дано, а без пайки - не скрутить. Я в Белгороде до покупки машины одному челу предложил подобную процедуру,так продавца как ветром сдуло...
Я же написал вроде "любые проверки за ваш счет". )))
А я просто ответил на вопрос как проверить, не скручивался ли пробег...
А я просто ответил, 10 тысяч никто скручивать не будет, а если скручен больше там и к ОД гнать не надо там и так все видно, но не забывайте еще про водителей которые на рабочих машинах накручивают-списывая топливо, а потом перед продажей пробег корректируют и получаем честную машину с честным пробегом, но в тоже время и со следами пайки на плате ))) только ТО чаще чем положено и это только плюс, поверьте мне я видел такие машины )
[/quote]
А это всё на компьютере у машины записано,что так было
Тот чел,которого ветром вдуло
жаль не знал такой пригруз,а то пришлось бы сразу и безоговорочно ему поверить
[/quote]
Зря вы смеетесь-это сплошь и рядом, тем более в Москве, по этому если стоит вопрос покупки машины б.у. надо смотреть на те детали которые не скроют оригинальный пробег, ну и потом уже к ОД, а так если каждую гонять на показ без штанов можно остаться )))
пы.сы. Из всех моих машин (порядка 10) при продаже, гонял к ОД только одну и никогда в жизни не догадаетесь по чьей просьбе )))) соседа из гаража ))))) который практически каждый день её видел с момента покупки новой, прекрасно знал, что ничего не красилось и не скручивалось, менялось во время, но всё равно погнал к ОД.
В результате он её купил, мы потратили 2-2,5 часа времени, ну и он обеднел на 2000-3000 рублей по тем временам ))))
Вывод: всё зависит от человека, не умеешь выбирать б.у. машины, покупай новую, хотя и там могут подсунуть... имхо
пы. пы.сы. Я спать )