'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 vs Range Rover 2013  (Прочитано 145724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #390 : 28 12 2013, 18:04:16 »

2010 года за 6 мулей - сказки какие-то...
Он новый дешевле стоит. Или имелось ввиду, что покупался в 10-ом году новым? Какой-нибудь Westminster должен быть? Если нет, то Supercharged минимум. Иначе, сказки...
Скорее всего первые мелочёвки.
Не ломучие они. Глючные, но не ломучие.

вы теоретик? и вас есть такая машина? точно знаете мою вторую машину, чтобы называть меня сказочником?
да, новая, 2010, 510 кобыл, максималка +допы в виде внутренней оттделки... Набивка меняет дело по проблемам с турбиной и подвеской? или вам надо что-то сказать для рейтинга? ваше сообщение ни о чем, я людям говорю реальный опыт эксплуатации, ваши присказки это флуд в чистом виде
Записан

Егоров

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +450/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42260
  • Город: Nerezinovsk
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #391 : 28 12 2013, 18:11:46 »

2010 года за 6 мулей - сказки какие-то...
Он новый дешевле стоит. Или имелось ввиду, что покупался в 10-ом году новым? Какой-нибудь Westminster должен быть? Если нет, то Supercharged минимум. Иначе, сказки...
Скорее всего первые мелочёвки.
Не ломучие они. Глючные, но не ломучие.

вы теоретик? и вас есть такая машина? точно знаете мою вторую машину, чтобы называть меня сказочником?
да, новая, 2010, 510 кобыл, максималка +допы в виде внутренней оттделки... Набивка меняет дело по проблемам с турбиной и подвеской? или вам надо что-то сказать для рейтинга? ваше сообщение ни о чем, я людям говорю реальный опыт эксплуатации, ваши присказки это флуд в чистом виде

Я прошу прощения,  если я Вас чем-то обидел.
Я скорее практик, чем теоретик.
Был и РР 08 и ЛР 08 года. Поэтому имею представление о чём пишу.
Записан

Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. (с) М.И. Кутузов
«Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать до конца жизни»

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #392 : 28 12 2013, 18:15:24 »

2010 года за 6 мулей - сказки какие-то...
Он новый дешевле стоит. Или имелось ввиду, что покупался в 10-ом году новым? Какой-нибудь Westminster должен быть? Если нет, то Supercharged минимум. Иначе, сказки...
Скорее всего первые мелочёвки.
Не ломучие они. Глючные, но не ломучие.

вы теоретик? и вас есть такая машина? точно знаете мою вторую машину, чтобы называть меня сказочником?
да, новая, 2010, 510 кобыл, максималка +допы в виде внутренней оттделки... Набивка меняет дело по проблемам с турбиной и подвеской? или вам надо что-то сказать для рейтинга? ваше сообщение ни о чем, я людям говорю реальный опыт эксплуатации, ваши присказки это флуд в чистом виде

Я прошу прощения,  если я Вас чем-то обидел.
Я скорее практик, чем теоретик.
Был и РР 08 и ЛР 08 года. Поэтому имею представление о чём пишу.


вы меня ничем не обидели, просто народу тут не интересно сколько мы платим за строчку на торпеде, а во сколько реально обходится эксплуатация машины подобного класса от других производителей, я делюсь реальными проблемами... если честно, то не думал, что столько вваливать придется в этот редван
Записан

St Alexandr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #393 : 28 12 2013, 20:31:05 »

Интересно , интересно. Особенно по затратам. Не на одном же 200 свет клином сошелся.
П. С. Хотя у меня 200
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #394 : 29 12 2013, 22:17:40 »

продолжение про подвеску...
Второй день живет своей жизнью, едешь, ни с того ни с сего загорается знак и надпись  - мол незя больше 50км и все тут, иначе на пузо опустит...потом горит надпись - при охлаждении машина снова поднимется... выключаешь зажигание, ждешь минуту, потом заводишь и минут на 20 неспшеной езды хватит,  так и катаемся...
веселый он авто, очень веселый, завтра покажем в сервис, мне кажется глюки пневмы дорого нам обойдутся... отдельно отпишусь
Записан

Егоров

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +450/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42260
  • Город: Nerezinovsk
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #395 : 29 12 2013, 22:23:10 »

продолжение про подвеску...
Второй день живет своей жизнью, едешь, ни с того ни с сего загорается знак и надпись  - мол незя больше 50км и все тут, иначе на пузо опустит...потом горит надпись - при охлаждении машина снова поднимется... выключаешь зажигание, ждешь минуту, потом заводишь и минут на 20 неспшеной езды хватит,  так и катаемся...
веселый он авто, очень веселый, завтра покажем в сервис, мне кажется глюки пневмы дорого нам обойдутся... отдельно отпишусь

Странно...  :-\
У меня ни на РР, ни на ЛР подобных глюков не было.  ???
Несколько раз в лютый мороз Terrain Response глючила, но тут же быстро лечилась (выкл/вкл зажигание), а всё остальное как часики!  ok
Записан

Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. (с) М.И. Кутузов
«Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать до конца жизни»

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #396 : 30 12 2013, 07:46:00 »

продолжение про подвеску...
Второй день живет своей жизнью, едешь, ни с того ни с сего загорается знак и надпись  - мол незя больше 50км и все тут, иначе на пузо опустит...потом горит надпись - при охлаждении машина снова поднимется... выключаешь зажигание, ждешь минуту, потом заводишь и минут на 20 неспшеной езды хватит,  так и катаемся...
веселый он авто, очень веселый, завтра покажем в сервис, мне кажется глюки пневмы дорого нам обойдутся... отдельно отпишусь

Странно...  :-\
У меня ни на РР, ни на ЛР подобных глюков не было.  ???
Несколько раз в лютый мороз Terrain Response глючила, но тут же быстро лечилась (выкл/вкл зажигание), а всё остальное как часики!  ok

причем когда это происходит, то Terrain Response зависает... подвеска сама начинает подниматься/опускаться, ехать реально стремно
Записан

topol1949

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
    • LC 200
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #397 : 31 12 2013, 13:11:28 »

Всем привет! С наступающим Новым Годом!
Суть вот в чем - имею RR маму 11 года, пробег 40 тык. на гарантии, не ломается и не глючит.
Зае...ся платить налог под полтос и за ТО. К примеру ТО 48 тык удилеров от 90 до 110 т.р. Комплект передних колодок не у дилера - 19 т. р. Появилось желание поменять на 200. Поехал на тест драйв, машина то же дизель 235 л.с. против моих 313. По удобству посадки - мне понравилось, по рулежке конечно вяловато, по реакции на педаль конечно намного спокойней, подвеска мягче чем в маме. Паровоз большой, мулек поменьше чем в RR, но и половиной того что есть, как правило не пользуешься. Менеджер говорит, что самое дорогое ТО - где то тридцатка. Вопрос тем кто пересел с RR на 200 - не разочаровались? Всю голову сломал.
Записан

Егоров

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +450/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42260
  • Город: Nerezinovsk
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #398 : 31 12 2013, 16:37:12 »

Всем привет! С наступающим Новым Годом!
Суть вот в чем - имею RR маму 11 года, пробег 40 тык. на гарантии, не ломается и не глючит.
Зае...ся платить налог под полтос и за ТО. К примеру ТО 48 тык удилеров от 90 до 110 т.р. Комплект передних колодок не у дилера - 19 т. р. Появилось желание поменять на 200. Поехал на тест драйв, машина то же дизель 235 л.с. против моих 313. По удобству посадки - мне понравилось, по рулежке конечно вяловато, по реакции на педаль конечно намного спокойней, подвеска мягче чем в маме. Паровоз большой, мулек поменьше чем в RR, но и половиной того что есть, как правило не пользуешься. Менеджер говорит, что самое дорогое ТО - где то тридцатка. Вопрос тем кто пересел с RR на 200 - не разочаровались? Всю голову сломал.

Позвольте поинтересоваться, что за ТО такое, которое 100 рублей стоит? Какие работы делаются? ???
Записан

Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. (с) М.И. Кутузов
«Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать до конца жизни»

_Nikolay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город:
    • LC200TD4.5'up12
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #399 : 31 12 2013, 16:58:44 »

у меня на ррс на 120 тр вышло ТО -  на 55-60 пробега. Не помню чего. Колодки, диски старые НЕ меняли. Масло в акпп по-моемому меняли
Записан