BobbyS, только там крузак идет 5,7л если что
Угу - всё отличие только в двигуне - остальная комплектация точно такая же, как В РФ(вплоть до мелочей)
Если есть желание - то можете посмотреть на азиатском рынке разницу в цене 200-к с 5.7 и 4.6 - она не такая уж большая - за RR отдали больше российской таможне и он(RR) сразу стал премиумом, по сравнению с 200-кой
+++
Согласен. Ну и гидра ещё добавилась. Но всё равно, как не крути - Ведровер комфортнее. Салон просто высший пилотаж. Так что тут спорить не имеет смысла - да, с надёжностью проблемы. Но машина на голову выше 200.
Их как бы некорректно сравнивать. Начать хотя бы с того, что между ними разница - МИЛЛИОН (ТЛК 4.6 3,3млн vs РР HSE 4,3 млн). Хотя в РР в базу надо ещё пихать опций в виде камер по кругу, холодоса в подлокотник и тд.
ПС
Это как в США в прошлом веке в 70е заходил Мерседес.. Вроде самый большой S по размерам как американский средний седан..
Вроде америкашки стали обращать внимания на непонятный европейский "премиум", с абсолютно строгим лаконичным салоном и не очень уж большими габаритами.
В Кадилаке сидели и плевали в потолок.
А Мерседесе взяли, и подняли ценник на машину на 5 тысяч долларов. И америкосы побежали покупать "премиум", потому что Кадилак уже был у каждого второго