'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 vs Range Rover 2013  (Прочитано 145568 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

cars07

  • Гость
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #460 : 06 09 2014, 13:43:20 »

Рэнж конечно ломучее, чем тойота, но машина классом выше. Во всём, начиная от материалов отделки.
Записан

Егоров

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +450/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42260
  • Город: Nerezinovsk
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #461 : 06 09 2014, 13:48:09 »

Рэндж это премиум, Тойота нет. Технологии и престиж на стороне рэнджа. На стороне Тойоты легенда (миф) о надежности. От поездки на рэндже получаешь удовольствие. При этом не каждый может купить и обслужить этот авто. Тойота это народный автомобиль, рабочая лошадка. Рэндж корректнее сравнивать с лексусом. Имхо.
Блин, ну я ваще валяюсь от таких "умо"заключений.
"Технологии на стороне рэнджа" - что это за такие супер-пупер-передовые технологии такие, которые работают несколько километров, ровно от сервиса до сервиса? На моё понимание технологии у Тойоты - даже если Тойоту вообще не обслуживать, она будет ездить в то время, как РР сменят еще 5 поколений своих "технологий" и все 5 давно сгниют у утиле.
"На стороне Тойоты легенда (миф) о надежности" - опять двадцать пять! Где отзывы о безпроблемной эксплуатации РР с пробегом 200-300 тысяч км., да еще где нибудь на "северах"? Хрен!!!!! Они туда даже доехать не могут! А за двухсотку, сотку, и уж тем более за ЛЕГЕНДУ Крузера восьмидесятку их столько, что читать устанешь! (твой РР сдохнет, пока ты отзыв за Тойоту дочитаешь до конца)
"От поездки на рэндже получаешь удовольствие" - ну хрен знает, что это за "удовольствие" такое, ехать и ждать "вот сейчас что то сломается, где же у меня телефон сервиса, блииин,,,, я же за 100 км от города, ну всё, прощайте мама с папой - мне пи..дец, аааа!!! icon_crazy2 УДОВОЛЬСТВИЕ, на мой взгляд, это ехать и пох какие дороги и знать, что полюбому доедешь!
"При этом не каждый может купить и обслужить этот авто" - ну так то да! Не каждый захочет покупать драндулет с перегрегретым раза в два-три ценником! И обслужить проблема - очереди там в сервисах с пяти утра надо занимать или блат заводить, а блат там тоже ООООчень дорого обходится (ну так хрен ли - ТЕХНОЛОГИИ).
"Тойота это народный автомобиль, рабочая лошадка" - ну если за двухсотого, то трудно, конечно, его народным назвать. Рабочая лошадка - от тут я с тобой согласен! Хоть одна светлая мысль! Рабочая лошадка! И еще как работает! На все деньги, на неё потраченные! И с удовольствием!
"Рэндж корректнее сравнивать с лексусом" - ну тут смотря по каким параметрам сравнивать... по ломучести, например, наверно, с БМВ хэ5 корректнее будет. (а Луксус, если кто не в курсе, та же Тойота, только с большим количеством ништяков)
Ну и за "Рэндж это премиум, Тойота нет" - тут кажется, неправильный термин подобран... правильнее будет "понтовее", а понты, как всем с пеленок известно, дороже денег. Понторезы - в кассу!!!! ;D ;D ;D
А я буду скромно получать ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ и НАСЛАЖДЕНИЕ от езды на "народном" двухсотике.
Добавлю ИМХО, а то любители марки РР заплюют чего доброго.

У Вас, видимо, просто не было ни одного РР, поэтому Вы так усердно (с пеной у рта) хаете РР, защищаясь Крузаком. У меня был и Прадик и Дискавери. И к тому, и к другому остались тёплые воспоминания.

З.Ы. ...и это, кстати, миф о ломучести Х5 закончился на 70-ом кузове! т.е. примерно в 2007 году ;) а вот горькая правда о ломучести Тойоты с каждым днём всё крепнет и крепнет...  :'(

Эта тема не умрёт никогда...  pif
Записан

Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. (с) М.И. Кутузов
«Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать до конца жизни»

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #462 : 06 09 2014, 14:04:51 »

Рэндж это премиум, Тойота нет. Технологии и престиж на стороне рэнджа. На стороне Тойоты легенда (миф) о надежности. От поездки на рэндже получаешь удовольствие. При этом не каждый может купить и обслужить этот авто. Тойота это народный автомобиль, рабочая лошадка. Рэндж корректнее сравнивать с лексусом. Имхо.
Блин, ну я ваще валяюсь от таких "умо"заключений.
"Технологии на стороне рэнджа" - что это за такие супер-пупер-передовые технологии такие, которые работают несколько километров, ровно от сервиса до сервиса? На моё понимание технологии у Тойоты - даже если Тойоту вообще не обслуживать, она будет ездить в то время, как РР сменят еще 5 поколений своих "технологий" и все 5 давно сгниют у утиле.
"На стороне Тойоты легенда (миф) о надежности" - опять двадцать пять! Где отзывы о безпроблемной эксплуатации РР с пробегом 200-300 тысяч км., да еще где нибудь на "северах"? Хрен!!!!! Они туда даже доехать не могут! А за двухсотку, сотку, и уж тем более за ЛЕГЕНДУ Крузера восьмидесятку их столько, что читать устанешь! (твой РР сдохнет, пока ты отзыв за Тойоту дочитаешь до конца)
"От поездки на рэндже получаешь удовольствие" - ну хрен знает, что это за "удовольствие" такое, ехать и ждать "вот сейчас что то сломается, где же у меня телефон сервиса, блииин,,,, я же за 100 км от города, ну всё, прощайте мама с папой - мне пи..дец, аааа!!! icon_crazy2 УДОВОЛЬСТВИЕ, на мой взгляд, это ехать и пох какие дороги и знать, что полюбому доедешь!
"При этом не каждый может купить и обслужить этот авто" - ну так то да! Не каждый захочет покупать драндулет с перегрегретым раза в два-три ценником! И обслужить проблема - очереди там в сервисах с пяти утра надо занимать или блат заводить, а блат там тоже ООООчень дорого обходится (ну так хрен ли - ТЕХНОЛОГИИ).
"Тойота это народный автомобиль, рабочая лошадка" - ну если за двухсотого, то трудно, конечно, его народным назвать. Рабочая лошадка - от тут я с тобой согласен! Хоть одна светлая мысль! Рабочая лошадка! И еще как работает! На все деньги, на неё потраченные! И с удовольствием!
"Рэндж корректнее сравнивать с лексусом" - ну тут смотря по каким параметрам сравнивать... по ломучести, например, наверно, с БМВ хэ5 корректнее будет. (а Луксус, если кто не в курсе, та же Тойота, только с большим количеством ништяков)
Ну и за "Рэндж это премиум, Тойота нет" - тут кажется, неправильный термин подобран... правильнее будет "понтовее", а понты, как всем с пеленок известно, дороже денег. Понторезы - в кассу!!!! ;D ;D ;D
А я буду скромно получать ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ и НАСЛАЖДЕНИЕ от езды на "народном" двухсотике.
Добавлю ИМХО, а то любители марки РР заплюют чего доброго.

У Вас, видимо, просто не было ни одного РР, поэтому Вы так усердно (с пеной у рта) хаете РР, защищаясь Крузаком. У меня был и Прадик и Дискавери. И к тому, и к другому остались тёплые воспоминания.

З.Ы. ...и это, кстати, миф о ломучести Х5 закончился на 70-ом кузове! т.е. примерно в 2007 году ;) а вот горькая правда о ломучести Тойоты с каждым днём всё крепнет и крепнет...  :'(

Эта тема не умрёт никогда...  pif
Да ладно мечтать-то про закончившийся в 2007-м миф о ломучести Х5-й  ;D ;D

Я брал в 2011-м нулячью у ОД - этой весной был безмерно счастлив, продав ещё гарантийную машину с жутким угаром - покупатель в курсе, что только подвеску меняли по гарантии по кругу три раза.
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #463 : 06 09 2014, 14:12:46 »

Подвеска умирает по причине убитых дорог.
Записан

Егоров

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +450/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42260
  • Город: Nerezinovsk
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #464 : 06 09 2014, 14:15:49 »

Да ладно мечтать-то про закончившийся в 2007-м миф о ломучести Х5-й  ;D ;D
Я брал в 2011-м нулячью у ОД - этой весной был безмерно счастлив, продав ещё гарантийную машину с жутким угаром - покупатель в курсе, что только подвеску меняли по гарантии по кругу три раза.

Чтобы что-то сломать много сил и мозгов не нужно...
Я в этом убедился, когда выкупил у своего калеки коллеги убитый насмерть Прадо, который он собирался сдать в утиль!!!  :o Тот также плевался о Таёте, что не машина, а гуано какое-то... Ломается и ездить не возможно!!!  >:D
Потратив 120 т.руб. перекапеталив движку и поменяв коробку он начал ездить, как заново рождённый  post счастливый покупашка (после меня) до сих пор, наверно, мне благодарен...


Подвеска умирает по причине убитых дорог.

+100500 раз согласен!  icon_friends
Записан

Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. (с) М.И. Кутузов
«Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать до конца жизни»

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #465 : 06 09 2014, 14:25:21 »

Рэндж это премиум, Тойота нет. Технологии и престиж на стороне рэнджа. На стороне Тойоты легенда (миф) о надежности. От поездки на рэндже получаешь удовольствие. При этом не каждый может купить и обслужить этот авто. Тойота это народный автомобиль, рабочая лошадка. Рэндж корректнее сравнивать с лексусом. Имхо.
Блин, ну я ваще валяюсь от таких "умо"заключений.
"Технологии на стороне рэнджа" - что это за такие супер-пупер-передовые технологии такие, которые работают несколько километров, ровно от сервиса до сервиса? На моё понимание технологии у Тойоты - даже если Тойоту вообще не обслуживать, она будет ездить в то время, как РР сменят еще 5 поколений своих "технологий" и все 5 давно сгниют у утиле.
"На стороне Тойоты легенда (миф) о надежности" - опять двадцать пять! Где отзывы о безпроблемной эксплуатации РР с пробегом 200-300 тысяч км., да еще где нибудь на "северах"? Хрен!!!!! Они туда даже доехать не могут! А за двухсотку, сотку, и уж тем более за ЛЕГЕНДУ Крузера восьмидесятку их столько, что читать устанешь! (твой РР сдохнет, пока ты отзыв за Тойоту дочитаешь до конца)
"От поездки на рэндже получаешь удовольствие" - ну хрен знает, что это за "удовольствие" такое, ехать и ждать "вот сейчас что то сломается, где же у меня телефон сервиса, блииин,,,, я же за 100 км от города, ну всё, прощайте мама с папой - мне пи..дец, аааа!!! icon_crazy2 УДОВОЛЬСТВИЕ, на мой взгляд, это ехать и пох какие дороги и знать, что полюбому доедешь!
"При этом не каждый может купить и обслужить этот авто" - ну так то да! Не каждый захочет покупать драндулет с перегрегретым раза в два-три ценником! И обслужить проблема - очереди там в сервисах с пяти утра надо занимать или блат заводить, а блат там тоже ООООчень дорого обходится (ну так хрен ли - ТЕХНОЛОГИИ).
"Тойота это народный автомобиль, рабочая лошадка" - ну если за двухсотого, то трудно, конечно, его народным назвать. Рабочая лошадка - от тут я с тобой согласен! Хоть одна светлая мысль! Рабочая лошадка! И еще как работает! На все деньги, на неё потраченные! И с удовольствием!
"Рэндж корректнее сравнивать с лексусом" - ну тут смотря по каким параметрам сравнивать... по ломучести, например, наверно, с БМВ хэ5 корректнее будет. (а Луксус, если кто не в курсе, та же Тойота, только с большим количеством ништяков)
Ну и за "Рэндж это премиум, Тойота нет" - тут кажется, неправильный термин подобран... правильнее будет "понтовее", а понты, как всем с пеленок известно, дороже денег. Понторезы - в кассу!!!! ;D ;D ;D
А я буду скромно получать ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ и НАСЛАЖДЕНИЕ от езды на "народном" двухсотике.
Добавлю ИМХО, а то любители марки РР заплюют чего доброго.

У Вас, видимо, просто не было ни одного РР, поэтому Вы так усердно (с пеной у рта) хаете РР, защищаясь Крузаком. У меня был и Прадик и Дискавери. И к тому, и к другому остались тёплые воспоминания.

З.Ы. ...и это, кстати, миф о ломучести Х5 закончился на 70-ом кузове! т.е. примерно в 2007 году ;) а вот горькая правда о ломучести Тойоты с каждым днём всё крепнет и крепнет...  :'(

Эта тема не умрёт никогда...  pif
Действительно не было. И не будет!!!! Впрочем, как и БМВ-поршкаен-мерс-факенваген и т.д., пока жива Тойота. icon_acute7 Крещусь и плюю вслед каждому РР. ;D ;D ;D (шутка конечно)
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #466 : 06 09 2014, 14:31:41 »

Подвеска умирает по причине убитых дорог.
Кукурузер ездит по тем же самым дорогам с той же самой скоростью - ничого не ломается.  ;D
И не надо рассказывать сказки - а вот в Гондурасе бэхи не ломаются  ;D
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #467 : 06 09 2014, 14:34:08 »

BobbyS, только там крузак идет 5,7л если что
Угу - всё отличие только в двигуне - остальная комплектация точно такая же, как В РФ(вплоть до мелочей)  ;D
Если есть желание - то можете посмотреть на азиатском рынке разницу в цене 200-к с 5.7 и 4.6 - она не такая уж большая  ;D ;D - за RR отдали больше российской таможне и он(RR) сразу стал премиумом, по сравнению с 200-кой  ;D ;D ;D ;D

+++

Согласен. Ну и гидра ещё добавилась. Но всё равно, как не крути - Ведровер комфортнее. Салон просто высший пилотаж. Так что тут спорить не имеет смысла - да, с надёжностью проблемы. Но машина на голову выше 200.

Их как бы некорректно сравнивать. Начать хотя бы с того, что между ними разница - МИЛЛИОН (ТЛК 4.6 3,3млн vs РР HSE 4,3 млн). Хотя в РР в базу надо ещё пихать опций в виде камер по кругу, холодоса в подлокотник и тд.


ПС

Это как в США в прошлом веке в 70е заходил Мерседес.. Вроде самый большой S по размерам как американский средний седан..

Вроде америкашки стали обращать внимания на непонятный европейский "премиум", с абсолютно строгим лаконичным салоном и не очень уж большими габаритами.

В Кадилаке сидели и плевали в потолок.

А Мерседесе взяли, и подняли ценник на машину на 5 тысяч долларов. И америкосы побежали покупать "премиум", потому что Кадилак уже был у каждого второго  :)
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #468 : 06 09 2014, 14:35:43 »

Подвеска умирает по причине убитых дорог.
Кукурузер ездит по тем же самым дорогам с той же самой скоростью - ничого не ломается.  ;D
И не надо рассказывать сказки - а вот в Гондурасе бэхи не ломаются  ;D
полностью согласен!)) icon_friends
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #469 : 06 09 2014, 14:47:24 »


Согласен. Ну и гидра ещё добавилась. ...
Куда гидра добавилась? ??? В 200-ке 5.7 в Омерике КДСС!
Гидра в омериканском LX570 - ну он и дороже на $4К. В эти $4К, кстати, входит ещё и МаркЛевинсон, и дерево бубинго на руле и вставках).
ЗЫ Разница в цене между 4.6 и 5.7 при одинаковой комплектации = $6К.
ЗЗЫ Не надо ничего фантазировать - вся инфа в свободном доступе  ;D
Записан