Подвеска умирает по причине убитых дорог.
Дык никто и не спорит. Только вот ведь казус, у одного производителя подвески умирают, а у другого нет, причем на тех же самых дорогах. И это статистика, а не исключение из правил. Так то все таки, согласитесь, что не только в дорогах дело.
Я абсолютно не ярый фанатик Тойоты, и не ярый противник РР, МБ, БМВ и т.д. Я поклонник фактов, а факты, как говорится, упрямая вещь.
Я согласен, что ценник на изделия ТМС чересчур уже не народный, шутка ли сказать, 200ка стоит 3.5 млн. Да за эти деньги уже GL 350 можно взять, полноценный премиум, качественное ЛКП, дизайн, как интерьера, так и экстерьера на высоте. Вся беда только в том, что мои цели таковы: честный клиренс от 220мм, желательно дизель до 250 л.с., возможность проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, ликвидность на вторичном рынке.
Вроде критериев мало, а вот совокупность оных может обеспечить только Тойота.
И еще!!! В 200ке есть один офигенный минус. Купил и все!! Дальше то что? Куда стремиться? Больше нет ничего, 200ка предел предложений на российском рынке с такими потребительскими качествами, надежностью, ликвидностью и технической начинкой. Ну разве что LX450D, но он пока только для Австралии анонсирован, и доедет ли до РФ не ясно, а если доедет, что как раз к лету следующего года, когда и 300ка уже будет на носу.