'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 vs Range Rover 2013  (Прочитано 145567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #480 : 06 09 2014, 15:35:49 »

Tim_, полностью согласен ! Летом был вояж у меня по Европе Италия -Франция -Черногория-Сербия( на прокатном авто) .... Видел за все 1 200 ку и то с мск номерами)) а почему ?! Да потому что жипы нах не нужны на автобанах ихних )) лишние расходы только
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #481 : 06 09 2014, 15:36:00 »

cars07, да и вообще, я не пойму, вы сейчас что и кому хотите доказывать?
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #482 : 06 09 2014, 15:36:56 »

А нахрена умнейшая подвеска, которая ломается? Кому она нужна, ну разве что ОД и производителю з/п, почаще бабки им отстегивать придется.


Я вот честно не понимаю, зачем нужны всякие  умнейшие подвески и нанотехнологии, если от них только лишние заботы, траты денег, времени и нервов. Знаете, это как сейчас модно много рассуждать об энергосберегающих технологиях и т.п. А я скажу так,что есть энергосберегающие технологии, а есть деньгосберегающие технологии, нервосберегающие технологии. Улавливаете разницу?
 
А по поводу РАВ4 и Кэмри, по подвеске ничем не хуже одноклассников, только почему такой надежности не получается достичь ни у кого.


Умная подвеска нужна тем, кто любит получить удовольствие от вождения автомобилем и его послушности. А рав и камри в этом показателе сливают немецким конкурентам вчистую. Просто смешно сравнивать камри и немецкие седаны типа А6 или 525 бмв))) Разница земля и небо во всём))) Тоже самое у рава, тигуану по управляемости он в подмётки не годится.

Вы сами себе противоречите, не замечаете? Какое удовольствие от вождения? Какая управляемость?  Если по этим дорогам не сломавшись можно ездить только на рамном авто с танковыми рычагами.

То что А6 или 5ка отлично рулится, никто и не спорит, и это сильный аргумент в сторону их выбора, только не в Поволжье.
 Допускаю, что в благопристойных станах ЕС, они конечно в приоритете, только получается, что мы сейчас обсуждает как классно некому Гансу или Луи за рулем таких достойных авто.  8D

Про регион эксплуатации я не спорю. Если в крае дорог нет, то нет смысла смотреть в сторону высокотехнологичного автопрома)))
У нас губернатор старается и дороги позволяют рассекать на немецком автопроме))
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #483 : 06 09 2014, 15:38:52 »

cars07, да и вообще, я не пойму, вы сейчас что и кому хотите доказывать?

Я никому ничего не доказываю, всё равно каждый останется при своих вне зависимости от правоты))) Просто надоело читать, что тойота это идеал и предел мечтаний, это далеко не так)))
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #484 : 06 09 2014, 15:43:14 »

Если вы не хотели никому ничего доказывать, то у меня возникает вопрос -  зачем это всё написали? Раз вы не хотели никому ничего доказывать - я вижу только одно объяснение - у вас сильнейший когнитивный диссонанс, и вы испытываете потребность доказать правильность выбора только самому себе.

А то что Тойота идеал и предел мечтаний, это вы про кого?  8D Кто тут такое утверждал, поднимите руку!!
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #485 : 06 09 2014, 15:51:30 »

Если вы не хотели никому ничего доказывать, то у меня возникает вопрос -  зачем это всё написали? Раз вы не хотели никому ничего доказывать - я вижу только одно объяснение - у вас сильнейший когнитивный диссонанс, и вы испытываете потребность доказать правильность выбора только самому себе.

А то что Тойота идеал и предел мечтаний, это вы про кого?  8D Кто тут такое утверждал, поднимите руку!!

Я хотел высказать своё мнение и я его высказал. Благо это не теоретика, а из личного опыта. 200-ка тоже была, 2.5 года отъездил и желания вернуться нет. Скорее в сторону секвои буду смотреть или QX56, если дороги умрут.

ПысЫ: У вас видимо провалы в памяти)))

Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #486 : 06 09 2014, 16:03:28 »

cars07, если читаете не по диагонали, то
Цитировать
Больше нет ничего, 200ка предел предложений на российском рынке с такими потребительскими качествами, надежностью, ликвидностью и технической начинкой.
выделенное жирным шрифтом и есть некий перечень необходимых и достаточных моих требований к автомобилю. Ни о какой идеализации и коленопреклонении речь не идет.

Если вы можете указать, на другой авто, соответствующий выше описанным характеристикам, я с удовольствием его рассмотрю и внесу в  свой шор-лист.

 Я не раз упоминал, что у ТМС есть над чем работать, в ценообразовании к примеру, в работе с ОД, в выборе отделочных материалов салона и качества окраски ЛКП, в более тщательном формировании необходимых комплектацией для рынка РФ и прочее, прочее, прочее.
Записан

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #487 : 06 09 2014, 17:55:21 »

Рэндж это премиум, Тойота нет. Технологии и престиж на стороне рэнджа. На стороне Тойоты легенда (миф) о надежности. От поездки на рэндже получаешь удовольствие. При этом не каждый может купить и обслужить этот авто. Тойота это народный автомобиль, рабочая лошадка. Рэндж корректнее сравнивать с лексусом. Имхо.
Блин, ну я ваще валяюсь от таких "умо"заключений.
"Технологии на стороне рэнджа" - что это за такие супер-пупер-передовые технологии такие, которые работают несколько километров, ровно от сервиса до сервиса? На моё понимание технологии у Тойоты - даже если Тойоту вообще не обслуживать, она будет ездить в то время, как РР сменят еще 5 поколений своих "технологий" и все 5 давно сгниют у утиле.
"На стороне Тойоты легенда (миф) о надежности" - опять двадцать пять! Где отзывы о безпроблемной эксплуатации РР с пробегом 200-300 тысяч км., да еще где нибудь на "северах"? Хрен!!!!! Они туда даже доехать не могут! А за двухсотку, сотку, и уж тем более за ЛЕГЕНДУ Крузера восьмидесятку их столько, что читать устанешь! (твой РР сдохнет, пока ты отзыв за Тойоту дочитаешь до конца)
"От поездки на рэндже получаешь удовольствие" - ну хрен знает, что это за "удовольствие" такое, ехать и ждать "вот сейчас что то сломается, где же у меня телефон сервиса, блииин,,,, я же за 100 км от города, ну всё, прощайте мама с папой - мне пи..дец, аааа!!! icon_crazy2 УДОВОЛЬСТВИЕ, на мой взгляд, это ехать и пох какие дороги и знать, что полюбому доедешь!
"При этом не каждый может купить и обслужить этот авто" - ну так то да! Не каждый захочет покупать драндулет с перегрегретым раза в два-три ценником! И обслужить проблема - очереди там в сервисах с пяти утра надо занимать или блат заводить, а блат там тоже ООООчень дорого обходится (ну так хрен ли - ТЕХНОЛОГИИ).
"Тойота это народный автомобиль, рабочая лошадка" - ну если за двухсотого, то трудно, конечно, его народным назвать. Рабочая лошадка - от тут я с тобой согласен! Хоть одна светлая мысль! Рабочая лошадка! И еще как работает! На все деньги, на неё потраченные! И с удовольствием!
"Рэндж корректнее сравнивать с лексусом" - ну тут смотря по каким параметрам сравнивать... по ломучести, например, наверно, с БМВ хэ5 корректнее будет. (а Луксус, если кто не в курсе, та же Тойота, только с большим количеством ништяков)
Ну и за "Рэндж это премиум, Тойота нет" - тут кажется, неправильный термин подобран... правильнее будет "понтовее", а понты, как всем с пеленок известно, дороже денег. Понторезы - в кассу!!!! ;D ;D ;D
А я буду скромно получать ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ и НАСЛАЖДЕНИЕ от езды на "народном" двухсотике.
Добавлю ИМХО, а то любители марки РР заплюют чего доброго.

У Вас, видимо, просто не было ни одного РР, поэтому Вы так усердно (с пеной у рта) хаете РР, защищаясь Крузаком. У меня был и Прадик и Дискавери. И к тому, и к другому остались тёплые воспоминания.

З.Ы. ...и это, кстати, миф о ломучести Х5 закончился на 70-ом кузове! т.е. примерно в 2007 году ;) а вот горькая правда о ломучести Тойоты с каждым днём всё крепнет и крепнет...  :'(

Эта тема не умрёт никогда...  pif
согласен на все СТО!!! прадо в 120 кузове в этом году работает в "нечеловеческих" режимах. вывозит, родная.... RR дома юзают 3 драйвера. без заездов в сервис. сегодня заехал в АВТОДОК новый уренгой- разговорился с менеджерами, куча заказов на 150 как дизель так и бензин. вывод можно делать самому. я сделал-ласточку отшаманю, буду ждать 180
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #488 : 06 09 2014, 18:26:19 »

Вот нищеброды, накупят машин по 3-5 мультов и жалко им на сервис раз в неделю заехать, абонплату за эксплуатацию авто отдать  ;D ;D ;D
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

cars07

  • Гость
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #489 : 06 09 2014, 19:31:31 »

Вот нищеброды, накупят машин по 3-5 мультов и жалко им на сервис раз в неделю заехать, абонплату за эксплуатацию авто отдать  ;D ;D ;D

И не говори, Слав))) За удовольствие нужно платить))) 8D
Записан