'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Визг при запуске холодного двигателя  (Прочитано 4777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YVD03

  • Все, что нас не убивает - делает нас сильнее!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Украина
  • Город: Днепропетровск
    • Toyota Prado 120 (бензин

На Праде езжу всего два месяца.
Машина не новая, но ухоженная, пробег 70 тыс.
Утром появился неприятный скрип с повизгиванием при запуске двигателя.
При прогреве - шум исчез.
Опыта с японцами нет (только с немцами - 20 лет)
Обрптился на СТО. Мастер быстро определил, что нужно менять натяжной ролик,
Ремень посмотрел - сказал, что еще походит.
Запчасти они нашли сами, все новое.
Налечили где-то на 170 баксов.
Только утром - все повторилось.
Налил воды на ремень - шум пропал,
Прослушал через деревяшку ролики - все тихо.
Через пару минут - опять загудело.
Поехал купил спрей  для обработки приводных ремней.
Смазал - пока все тихо.
На форуме разнос в сроках замены роликов и ремня - от 100-140 тыс и до бесконечности.
У немцев - все строго по пробегу!
ВОПРОС: нужно ли менять ремень в этом случае или можно еще ездить и на этом?
( трещин и сколов  на ремне нет, бороздки не спилены).
Старый ролик, кстати, съездил на станцию забрал, ради интереса отдал слесарям на диагностику.
Претензий ни к подшипнику, ни к механизму натяжения нет.
Наверное, больше на ту СТО не поеду.
Спасибо!
Записан
Не живи проблемой на которую не можешь влиять!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

С роликом они промахнулись))))
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

На 70 000 рановато менять тем более он без видимых следов износа у меня 175000 пробег а ремень еще с завода стоит то же без повреждений но думаю уже менять. А по поводу свиста из навесного оборудования чего то подклинивает вот и ремень посвистывает ну там помпа , гур, генератор, шкиф вентилятора ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:

Меняй ремень. :)
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Меняй ремень. :)
Как вариант может и поможет
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:

Меняй ремень. :)
Как вариант может и поможет
Дело не пробеге.Время тоже играет роль свою.Резина не молодеет.
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

зря Вы так резко 170 баксов отдали. Ремень - это самое первое что надо поменять ИМХО
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

менять ремень однозначно, было такое :)  надо учитывать не только пробег но и год и условия эксплуатации...
резина эластичность в любом случае теряет + износ + посторонние частицы на внутренней поверхности ремня (песок к примеру) вот оно и начало свистеть...

по роликам, прежде чем менять посмотри на форуме есть тема, про подшипники в роликах, значительно дешевле перепресовать подшипник нежели ролики менять.
 
а навесные ремни они же ничем не прикрытые, как он может строго по пробегу меняться (как к примеру ремень ГРМ) ?

 у тойоты есть рекомендации по проверке и замены в случае необходимости :)
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3620
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200

конечно ремень!!! но я лично в аналогичном случае менял все составляющие включая ролики обводные и с натыжным механизмом..
Записан
с уважением, Александр..

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

конечно ремень!!! но я лично в аналогичном случае менял все составляющие включая ролики обводные и с натыжным механизмом..

ну ролики то могут еще и послужить, если шума нет и не ездить регулярно в брод и через пески:)
а вообще да, я менял сначала ремень потом ролики))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.