На Праде езжу всего два месяца.
Машина не новая, но ухоженная, пробег 70 тыс.
Утром появился неприятный скрип с повизгиванием при запуске двигателя.
При прогреве - шум исчез.
Опыта с японцами нет (только с немцами - 20 лет)
Обрптился на СТО. Мастер быстро определил, что нужно менять натяжной ролик,
Ремень посмотрел - сказал, что еще походит.
Запчасти они нашли сами, все новое.
Налечили где-то на 170 баксов.
Только утром - все повторилось.
Налил воды на ремень - шум пропал,
Прослушал через деревяшку ролики - все тихо.
Через пару минут - опять загудело.
Поехал купил спрей для обработки приводных ремней.
Смазал - пока все тихо.
На форуме разнос в сроках замены роликов и ремня - от 100-140 тыс и до бесконечности.
У немцев - все строго по пробегу!
ВОПРОС: нужно ли менять ремень в этом случае или можно еще ездить и на этом?
( трещин и сколов на ремне нет, бороздки не спилены).
Старый ролик, кстати, съездил на станцию забрал, ради интереса отдал слесарям на диагностику.
Претензий ни к подшипнику, ни к механизму натяжения нет.
Наверное, больше на ту СТО не поеду.
Спасибо!