'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по приводу постоянный полный либо парт-тайм  (Прочитано 15551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВадимТойотавод

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 919
  • Город: Москва ЗАО

Рассматриваю возможную покупку (после продажи своего прадика) подобного пикапа ближе к лету. Сравниваю, честно говоря с мицубиси L-200, у которого есть бесспорные плюсы это раздатка суперселект. Подскажите, кто может раскрыть для меня "тайну" привода на хайсе 2012 г. (постоянны полный как на прадиках, или жестко подключаемый парт-тайм).
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Вроде как подключаемый. На комплектациях с механикой, так это точно + блокировка заднего.
Записан

ВадимТойотавод

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 919
  • Город: Москва ЗАО

Вопрос только про рестайлинг и АКПП
Записан

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5813
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б

и мну интересно :-[
Записан


ПРАДО часы №014

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Подключаемый

ВадимТойотавод

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 919
  • Город: Москва ЗАО

Тоесть если я правильно понял жестко подключаемый типа парт-тайм (по асфальту не поездиешь)

Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Да, производитель не рекомендует ездить на полном приводе со скоростью выше 80 км/час и только на скользкой дороге или по бездорожью

Муж

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +768/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1806
  • Город: Опять мотает
    • TLC200уехал)BMW R1200GS

У меня такой для бездорожья. АКПП, парт-тайм раздатка, после включения 4WD руль как-то заметно нагружается.
Надежность супер. Проблем нету. Мицу не эксплуатировал, схади к ним на форум, там жизнь кипит.
По шоссе рулим на заднем приводе, бегает бодро.
Записан

Критик

  • Гость
Записан

V_e_p_r

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 120 4.0

Хайлюкс парт тайм. Если не ошибаюсь,  на данный момент L 200 единственный пикап подобного класса с центральным дифом и возможностью езды по сухим и ровным поверхностям на полном приводе.
Записан

Критик

  • Гость

благодарю! ok
Записан

Caxapa

  • "Просак, Сережа..."
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3335
    • Hilux'14 3.0D Prestige+

На Хайлюксе не надо бояться заднего привода.
Я по слегка заснеженному на заднем приводе езжу.
ЕСП вмешивается очень в тему и только тогда, когда это реально надо!
По бездорожью даже намеков на застревания еще не было.
Записан

николай н н

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +182/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: москва,мо.

Откатав по 4 года на парктайме и суперселекте на Л-200 могу сказать, что суперселект далеко не хуже, чем сейчас на 150м. На парктайме зимой крыша ехала с переключениями на сухом и скользком, а на супере-летом на заднем, зимой на полном. Так бы на ЛКах.
Записан

Критик

  • Гость
Записан

николай н н

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +182/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: москва,мо.

На200 и 150х нет режима задний привод в отличии от суперселект у митсу.
Записан

Критик

  • Гость

На200 и 150х нет режима задний привод в отличии от суперселект у митсу.
мля л200 вашпе идеал получается 8)
Записан

VovaSLB

  • нам любые дороги дороги)))
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: краснодар
  • Город:

L-200 полный отстой.  амарок  ещё куда ни шло, но л200 8D  полноте господа...
Записан

николай н н

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +182/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: москва,мо.

Л-200 признается лучшим пикапом ни один год. Сравните продажи в России. В отличии от Критиков откатал на Л-200 ых 350т км с одним ремонтом- подшипник ступицы, возил по стройкам по тонне груза и поездки в Астрахань. Смотрел и Аморок- трогаться сложно без перегазовки и надпись на борту 4-моушн. что означает постоянный полный привод. И ответ продавцов- В Россию поставляют без вискомуфты-соляра плохая. Сейчас не знаю- может исправили, но цена на хорошую комплектацию была на уровне Прадо 150, что я и выбрал. Ездил бы и сейчас на Л-200, но мне грузовой отсек уже не нужен.
Записан

VovaSLB

  • нам любые дороги дороги)))
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: краснодар
  • Город:

как я понял речь идёт о предыдущем поколении л200? раз 350 тыщ накатал? согласен, тогда он ещё стоял в одном ряду с хайлаксом и рейнжером, но последняя версия полный отстой!!! взял с нуля..в той же астрахани, через полгода загудел, загремел))) не может нормальный пикап стоить от 800 тысяч. слишком уж производитель удешевил.
Записан

николай н н

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +182/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: москва,мо.

Я накатал 175т км на 99 сильном и 176т км на 136 сильном. Версия с суперселект стоила около ляма. Ничего не гудело.
Записан

VovaSLB

  • нам любые дороги дороги)))
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: краснодар
  • Город:

ну на вкус и цвет так скать))) а вот что реально не могу найти, крышку на кузов. оригинальную тойотовскую, которая ставится вместе с поручнями в кузов. с год назад был сайт магазина который продавал, сейчас не могу найти и всё.. может подскажет кто? кто понимает о чём речь. не кунг, не хардтоп.
Записан

Vitek_

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Воронеж
  • Город:

т.е. на полном приводе Hilux нельзя постоянно ездить? только на заднем? нафиг он тогда ваще нужен....
Записан

ik199

  • Prado 120 4.0 был, Prado 150 3.0 жду, Hilux 2012 d-4d катаюсь.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Москва-Владимирская область

т.е. на полном приводе Hilux нельзя постоянно ездить? только на заднем? нафиг он тогда ваще нужен....
-http://www.awdwiki.com/ru/all+wheel+drive+explained/ вот тут почитай, что и как функционирует, зы то что тебе нужно называется part time
Записан
Если нету дома денег,Привяжите к заду веник,
Привяжите и метите,Наметёте-приходите!

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Екатеринбург

т.е. на полном приводе Hilux нельзя постоянно ездить? только на заднем? нафиг он тогда ваще нужен....

Что- то за последние 50 лет еще никто ни разу не сказал, что УАЗу или Вранглеру не нужен полный привод, да и про ГАЗ-66 никто не заикался. Конечно, паджеровский вариант интереснее, но и сложнее. Навык определенный, конечно, нужен. Но тут в помощь электроника и чуть-чуть разума.
Записан

Nick.Nevada

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Город:
    • Hilux 1KD

Всё что вы хотели узнать о парт-тайме, но боялись спросить  ;)

1. Как устроен?
Очень просто. РК без дифференциала. При подключении полного передний и задний карданы связываются жестко.

2. Зачем нужен?
Нужен для повышения проходимости. Но не для улучшения управляемости.

3. Как ездить?
В основном на заднем. Ну и рычаг дёргать надо (2H-4H), в зависимости от условий.
Зимой можно и на полном. Но на гололёде плужит сильно, не даёт поворачивать.

4. Как ощущения после фул-тайма?
Хреновые. Ездил на Гранд Чероки - о многих вещах даже не задумывался. На Хайлюксе езжу в разы аккуратнее.
Записан

Nick.Nevada

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Город:
    • Hilux 1KD

т.е. на полном приводе Hilux нельзя постоянно ездить? только на заднем? нафиг он тогда ваще нужен....

Что- то за последние 50 лет еще никто ни разу не сказал, что УАЗу или Вранглеру не нужен полный привод, да и про ГАЗ-66 никто не заикался. Конечно, паджеровский вариант интереснее, но и сложнее. Навык определенный, конечно, нужен. Но тут в помощь электроника и чуть-чуть разума.
Полно людей на Рэнглерах меняют 231-ю раздатку на фул-таймовую 242-ю
ПТ-раздатки проще и надежнее, если катать на 35-х колесах и/или не выезжать из лесу.
Про УАЗ ничего не скажу, но сравните двигатель УАЗки и Jeep'овские 4 литра  ;)
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Екатеринбург

ИМХО- парт-тайм для более профессионального вождения, а фул-тайм-так скажем, для любителей. Человек не задумывается- что включать и когда. На самых продвинутых лендроверовских трансмиссиях еще проще: снег- повернул шайбу на снег, камни-на камни. А уж машина сама подстроится. В случае же парт-тайма-все на опыт и возможности водителя. Всегда найдутся как сторонники так и противники обеих схем трансмиссии. Считаю спор не перспективен. Прежде чем купить- стоит хорошенько подумать- справишься ли! Меня лично устраивает. Да и субъективно-Хайлик разбегается несколько быстрее Прадика-крутить шестеренок меньше!
Записан

rubec

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:

Я с 2009г. эксплуатировал L200 на механике с супер селектом, проехал больше 100т.км., сейчас на автомате уже 116т.км., подумывал поменять на Hilux на автомате, но если на нем простая раздатка, лучше я куплю новую L200. rtfm
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

ИМХО- парт-тайм для более профессионального вождения, а фул-тайм-так скажем, для любителей. Человек не задумывается- что включать и когда. На самых продвинутых лендроверовских трансмиссиях еще проще: снег- повернул шайбу на снег, камни-на камни. А уж машина сама подстроится. В случае же парт-тайма-все на опыт и возможности водителя. Всегда найдутся как сторонники так и противники обеих схем трансмиссии. Считаю спор не перспективен. Прежде чем купить- стоит хорошенько подумать- справишься ли! Меня лично устраивает. Да и субъективно-Хайлик разбегается несколько быстрее Прадика-крутить шестеренок меньше!
Смотрел я предачку про лендроверовскую трансмиссию . Такая продвинутая , что в режиме снег , по снегу вааще ехать не хочет , в режиме камни тоже самое . Но в режиме к примеру камни начинает ехать по снегу и так далее.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1965
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

ИМХО- парт-тайм для более профессионального вождения, а фул-тайм-так скажем, для любителей. Человек не задумывается- что включать и когда. На самых продвинутых лендроверовских трансмиссиях еще проще: снег- повернул шайбу на снег, камни-на камни. А уж машина сама подстроится. В случае же парт-тайма-все на опыт и возможности водителя. Всегда найдутся как сторонники так и противники обеих схем трансмиссии. Считаю спор не перспективен. Прежде чем купить- стоит хорошенько подумать- справишься ли! Меня лично устраивает. Да и субъективно-Хайлик разбегается несколько быстрее Прадика-крутить шестеренок меньше!

"Легендарные" 80-е, как и пришедшие им на смену 105-е, в большинстве своем имеют постоянный полный привод с одной или несколькими блокировками. В зависимости от комплектации. Профессионалов на этих машин, не мало. Причем мало кт их покупал как первый джип. К этим машинам люди "приходили" со временем.
Записан