'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хабаровская ветка! Общаемся обмениваемся информацией!  (Прочитано 166339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Трак

  • Гость

в грязи легче будет доставать...(мараться меньше будет)..
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

в грязи легче будет доставать...(мараться меньше будет)..
Суть не в том. При застревании, автомобиль опускается вниз. Поэтому лебедке нужно тянуть морду автомобиля не только прямо но и немного вверх. Это достигается более низким расположением лебедки. В противном случае трансмиссия упрется на выезде из ямы в твердое основание и лебедке потребуется большее усилие для извлечения авто.
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Трак

  • Гость

да я это понимаю....(чего хочет хозяин-непонятно)
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

да я это понимаю....(чего хочет хозяин-непонятно)
это загадка покрытая мраком))
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

да, полностью смазал. лебедка стала выше на 5-6см.
зачем поднял лебедь? это ведь отрицательно скажется на ее работе
после десятков выездов, было решено так сделать. 2 фотки ниже вкратце, зачем это делалось

Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

в грязи легче будет доставать...(мараться меньше будет)..
Суть не в том. При застревании, автомобиль опускается вниз. Поэтому лебедке нужно тянуть морду автомобиля не только прямо но и немного вверх. Это достигается более низким расположением лебедки. В противном случае трансмиссия упрется на выезде из ямы в твердое основание и лебедке потребуется большее усилие для извлечения авто.
Практика не так красива как теория. приведу установку лебедок на таких машинах как бигхорн,80 крузак, а так же обратите внимание на установку лебедок в тюнинг мастерских.
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

есть еще одна причина, но потом при встрече я детально покажу и обьясню. А вообще поставьте лебедку и сами пользуя годами поймете зачем делается так,не как в стандарте и в теории.
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

Трак

  • Гость

осталось опробовать..
Записан

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

мне нужна сварка,для усиления лебедки. сейчас она стоит на 2ух креплениях, будем делать на 4 точки крепления.
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

J4WD, бампер то сделал?
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension