'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хабаровская ветка! Общаемся обмениваемся информацией!  (Прочитано 166202 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

а я "ЗА" такие соревнования, нервное состояние танкиста  приближенно к реальности и сразу видно кто есть кто))
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Максим_125RUS

  • Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 967
  • Город: Владивосток
    • LC Prado 120, 1KZ-TE

А что главное в танке???
... правильно, не ............ ;D
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

А что главное в танке???
... правильно, не ............ ;D
может это ответ на твой вопрос? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=118627.new#new
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Трак

  • Гость

бздеть......
Записан

Трак

  • Гость

справочно:суточный переход для танка-250 км., время за рычагами 16-18 часов, за это время м-в дергает за рычаги, нажимает на педали (суммарное затраченное усилие составляет 150-200 тонн) т.е. за 16 часов одному надо разгрузить 3 вагона с углем.. team
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

справочно:суточный переход для танка-250 км., время за рычагами 16-18 часов, за это время м-в дергает за рычаги, нажимает на педали (суммарное затраченное усилие составляет 150-200 тонн) т.е. за 16 часов одному надо разгрузить 3 вагона с углем.. team
нее, чето та нагнал 150-200тонн, там полюбому усилители на педалях стоят и рычаги как джойстики должны переключаться, а вагоны с углем я разгружал там в обще по другому))
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Трак

  • Гость

про вагоны-мое сравнение (хотя в училище зимой приходилось разгружать...знаю..) все остальное-факт из учебника "Тактика"
Записан

Трак

  • Гость

на марше зимой через 3 км. м-в начинает раздеваться ( Т-54,55,62,)-жарковато становится (остальные члены КТ,НО,З греются как могут если на улице-30 то и внутри почти тоже только ветра нет, смекалка придумывает некоторые приспособы для согрева но это не приветствуется командирами), на более современных машинах есть обогрев БО (боевого отделения) можно находиться в танке зимой в летнем комбезе (но не реально)...
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

на марше зимой через 3 км. м-в начинает раздеваться ( Т-54,55,62,)-жарковато становится (остальные члены КТ,НО,З греются как могут если на улице-30 то и внутри почти тоже только ветра нет, смекалка придумывает некоторые приспособы для согрева но это не приветствуется командирами), на более современных машинах есть обогрев БО (боевого отделения) можно находиться в танке зимой в летнем комбезе (но не реально)...
я думал наши танки самые лучшие, а по твоим словам получается что и в танкоиндустрии тоже ТАЗы выпускают? или обогрев и кондей доп опция?
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Трак

  • Гость

а они и есть лучшие...я в них никогда не сомневался и не буду, а доп. опции типа кондея...(надо сначала в танк сесть-осмотреться, примериться-там сам все поймешь...)
Записан