'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Раскоксовка двигателя.  (Прочитано 74212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16777
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #200 : 27 10 2015, 10:34:44 »

Может это дело не в двигателе, а в автомате?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #201 : 27 10 2015, 14:36:35 »

Может это дело не в двигателе, а в автомате?
автоматчики говорили - не коробка. был в 2 автоматных сервисах
мотористы говорили - не мотор, типа идеально работает, был в 2 сервисах, адекватных, в одном даже пролезли  из мотора по выхлопной и вылезли из трубы - везде  порядок. наблюдал сие представление
плюнул и поставил контрактный автомат с разбора, благо у нас с этим проблем нет, поставки пиломатериала регулярные
результат 0, вообще, свою продал - покупатель в восторге поливает дальше
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #202 : 27 10 2015, 23:04:46 »

Надо проверить все же компрессию нормально и работу топливной, расход воздуха,  потом сделать нормальную диагностику мотора а потом думать что и как а иак гадать на кофейной гуще за свои деньги.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #203 : 28 10 2015, 10:35:37 »

Надо проверить все же компрессию нормально и работу топливной, расход воздуха,  потом сделать нормальную диагностику мотора а потом думать что и как а иак гадать на кофейной гуще за свои деньги.
09, не в курсе, может ли сканер считать показания в реальном на ходу, 96 год ПР руль, разьем только под капотом. сколько диагностик не делал, все тестят только стационарно и на наличие ошибок. Это я и сам могу считать скрепкой. Больше информации говорят невозможно достать. Ошибок никаких нет. сброс клемы тоже ничего не дает, только мафон потом поновой настраивать)))
топливную проверял, давление в системе 3,4-3,8, на холостом, резко дать газу, дергает стрелку на 0,5 примерно и сразу восстанавливается, насос в лоб дает 1. -  5,0  и 2. - 7,5. Сетка в баке меняна. ДМРВ также заменен на контракт - ни лучше ни хуже - никак(( датчик на дросселе заменен, да и сам дросссель тоже позже поменял.
сделать нормальную диагностику мотора - что посоветуешь проверить еще - попробую все же заехать куданить еще раз компрессию глянуть
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #204 : 28 10 2015, 11:38:44 »

Я не подскажу по этому году копай форумы по диагностике! Их щас мого! Есть с бесплатными прогами наши пишут там форум большой не помню как по памяти называется но народ делиться мыслями!

Основы работы компрессия, искра воздух смесь и управление по ПРАВИЛЬНЫМ показателям от датчиков! В е это надо проверить .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16777
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #205 : 28 10 2015, 13:00:56 »


09, не в курсе, может ли сканер считать показания в реальном на ходу, 96 год ПР руль, разьем только под капотом. сколько диагностик не делал, все тестят только стационарно и на наличие ошибок. Это я и сам могу считать скрепкой. Больше информации говорят невозможно достать. Ошибок никаких нет. сброс клемы тоже ничего не дает, только мафон потом поновой настраивать)))
топливную проверял, давление в системе 3,4-3,8, на холостом, резко дать газу, дергает стрелку на 0,5 примерно и сразу восстанавливается, насос в лоб дает 1. -  5,0  и 2. - 7,5. Сетка в баке меняна. ДМРВ также заменен на контракт - ни лучше ни хуже - никак(( датчик на дросселе заменен, да и сам дросссель тоже позже поменял.
сделать нормальную диагностику мотора - что посоветуешь проверить еще - попробую все же заехать куданить еще раз компрессию глянуть
Чтобы не слетали настройки ГУ, сбрасывать мозги ЭБУ нужно снятием предохранителя EFI под капотом, это даже в книге написанно. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #206 : 28 10 2015, 14:51:51 »


09, не в курсе, может ли сканер считать показания в реальном на ходу, 96 год ПР руль, разьем только под капотом. сколько диагностик не делал, все тестят только стационарно и на наличие ошибок. Это я и сам могу считать скрепкой. Больше информации говорят невозможно достать. Ошибок никаких нет. сброс клемы тоже ничего не дает, только мафон потом поновой настраивать)))
топливную проверял, давление в системе 3,4-3,8, на холостом, резко дать газу, дергает стрелку на 0,5 примерно и сразу восстанавливается, насос в лоб дает 1. -  5,0  и 2. - 7,5. Сетка в баке меняна. ДМРВ также заменен на контракт - ни лучше ни хуже - никак(( датчик на дросселе заменен, да и сам дросссель тоже позже поменял.
сделать нормальную диагностику мотора - что посоветуешь проверить еще - попробую все же заехать куданить еще раз компрессию глянуть
Чтобы не слетали настройки ГУ, сбрасывать мозги ЭБУ нужно снятием предохранителя EFI под капотом, это даже в книге написанно. :)
arrows, да и так и так сбрасывал ниче не меняется))) просто когда всякими делами под капотом занимаешься. я отключаю клему, дабы наверняка
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #207 : 06 08 2017, 20:28:35 »

09, а как ты выставлял поршни в среднее положение при раскоксовке?
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #208 : 19 08 2017, 22:20:36 »

Сегодня сделал раскоксовку для профилактики тк никаких причин для раскоксовки не было. Раскоксовку делал Mitsubishi shuma (балон с пеной). Для кругового распыления трубку в комплекте нарастил другой трубкой с носиком-распылителем круговым.
Первым этапом замачивал на час с периодическим шевелением поршней. После часа начал шприцом откачивать шуму из цилиндров а в них сухо. Посветил фонариком в колодцы уводел блестяшие поршни с отваливающимися кусочками шлама. Еще запшикал и ждал 30 мин разок пошевелив поршнями.
После опять начал откачивать и в каждом цилиндре была жидкость!
Всего откачал грамм 100 черной жижи с крупинками.
После продул цилинды стартером (ничего не вылетело). Вкрутил старые свечи (их так же замочил в шуме, когда их вытер они были идеально чистыми!). Завел (завелась с полоборота что странно тк на ютубе у всех оч тяжело заводились машины с 4 и более раза). Дыма из выхлопной почти не было только противный запах. Потарахтел на холостых 15 мин, после погазовал до 2,5тыс, поменял свечи на новые и масло. По трассе еще не ездил.
Ощущения от езды напишу завтра.
Пока единственное ощущение звуковое: на холостых мотор стал работать более "породисто".
Имхо шума в разы мощнее карбклинера ею идеально так же чистить дроссельную заслонку.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #209 : 20 08 2017, 12:04:34 »

Поршни выставля так взял пластиковые стержни к примеру от вязальных спиц или еще чего одинаковой длины вставил в целиндры и приблизительно выставил так что бы два с одно и сжругой были одинаковы итого 4 целиндра в ровень а по одному с каждой стороны точно не выставяться))) приблизительно все почти близко равны!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)