Раскоксовка это когда движка начала дымить(сизарь из трубы), ест масло, то есть кольца - залегли в поршне и соответственно потеря компрессии, повышенный расход масла, обычно это происходит из за редкой замены масла либо его плохого качества(экономия и использования масла сомнительного качества) ЕСЛИ ЭТИХ ПРОБЛЕМ НЕТ, то проще почистить камеру сгорания,впускные и выпускные клапана, форсы другой химией ее довольно много и сочетать это с продолжительными поездками по трассе, что бы выжечь всю дрянь.Ну а если очень хочется, то вперед, раскоксовываем только зачеммммммммм?
??, Я исхожу из другого, если все хорошо и притензий к работе машинки нет, то не мешаю ей работать, даже если где то Свербиттттттттттттт
А Ваш пробег не критерий, эти движки ходят очень хорошо, сейчас на хорошем масле даже вазовские двигателя по три сотки легко выхаживают, из опыта и практики советую не надо Вам ЭТО !!!!!!!!!!!