'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антифриз в цилиндре 5VZ  (Прочитано 8072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Антифриз в цилиндре 5VZ
« Ответ #20 : 28 01 2013, 15:39:07 »

Диагностика чего?
пробитой прокладки? так она есть
Или дефектовка головы? То не знаю, в разных регионах стоимость различна. У вас по умолчанию выше.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

vicontf

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва (Подольск)
  • Город:
Re: Антифриз в цилиндре 5VZ
« Ответ #21 : 28 01 2013, 15:55:48 »

Головы конечно! Вот я и хочу прицениться по московским-подмосковным расценкам...
Записан

vicontf

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва (Подольск)
  • Город:
Re: Антифриз в цилиндре 5VZ
« Ответ #22 : 28 01 2013, 16:24:27 »

В сервисе предложили, если снимать и шлифовать одну голову, то и другую желательно тоже.... Вопрос только обязательно ли это?
Записан

BeHuKoB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Антифриз в цилиндре 5VZ
« Ответ #23 : 28 01 2013, 16:35:30 »

Если шлифуют, то обязательно обе вместе.

Договаривайся сразу с сервисом кто будет делать.
Тебе главное нужно узнать в каком состоянии блок. Без разбора - никак.
Раскидают, сразу и понятно.
Прокладка и шлифовка голов это мелочи по сути
Записан

BeHuKoB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Антифриз в цилиндре 5VZ
« Ответ #24 : 28 01 2013, 16:39:21 »

У меня подобное было, но я движок перегрел на трассе, из-за лопнувшего радиатора Ниссенс.
Правый средний цилиндр, эмульсия в масле. Троило. Цилиндр задрало, посчитал что невыгодно движок капиталить. Нашел в Москве за 30 без навесного, стоял на нерастаможенной машине, даже можно было завести - послушать. Старый продал за 10. Менял сам. В принципе сложностей больших нет поставить всё в сборе, если есть гараж с тельфером.
А цилиндр задрал по причине перегрева,или то что вообще на неисправном ехал? Просто я подумываю тоже о сохранности цилиндра, проехал на неисправном около 30 км.

Ехал, загорелось много лампочек, остановился, вышел, течёт ручьем радиатор.
Привезли до дома на веревке, заказал радиатор. Прошла неделя.
Поменял, завел - троит, в масле эмульсия. На авто не ездил вообще.
Сразу раскидал.
Записан

vicontf

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва (Подольск)
  • Город:
Re: Антифриз в цилиндре 5VZ
« Ответ #25 : 28 01 2013, 17:04:42 »

Судя по ощущениям и наблюдениям у себя, то проблема у тебя примерно, как у меня, потому как давление в цилиндре давит в с систему охлаждения и там где тонко - пробивает, и от туда пробитый радиатор. Вчера как заглушил двигатель и открыл капот, слышал как свистит воздух через прокладки радиатора. А возможно вообще часть проблем с прорывом в системе охлаждения связана с прорывом газов в нее из за неисправной головки, т.е. трещинки в ней, или в прокладке.Как бы проблема сначала еще не заметна, небольшой уход антифриза непонятно куда..., ну а потом уже мощный прорыв со всеми последствиями?!... Да и неисправность самой крышки радиатора тоже нельзя исключать, нужно периодически менять, возможно при повышеном давлении плохо стравливает... Вообщем вскрытие все покажет...
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: Антифриз в цилиндре 5VZ
« Ответ #26 : 28 01 2013, 20:37:54 »

Тогда на моей Падрере тоже булькало в расширительный бачок. Желаю тебе лёгкого исхода - пробитой прокладки или поведённой перегревом головки (отшлифуется). У меня была скрытая трещина в башке. После второй попытки найти проблему - углядел маленький "ручеёк" от цилиндра к рубашке охлаждения. Грешил на него, но через пару недель после второго вскрытия снова пузыри в охлаждайке...
Лезть в двигло и делать одну сторону - смыла не вижу. Пробить по магазинам наличие запчастей. Вскрывать. Головки на опрессовку (обе на всякий пожарный). И смотреть сразу коренные и шатунные вкладыши. Сальники клапанов, прокладки (головок, коллекторов) под замену. Если будет возможность, после снятия поддона "кёрхером" промыть рубашки охлаждения.
Ну, а в другом варианте - искать мотор с меньшим пробегом. Удачи!
Записан

vicontf

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва (Подольск)
  • Город:
Re: Антифриз в цилиндре 5VZ
« Ответ #27 : 28 01 2013, 23:50:58 »

Спасибо за поддержку! На пятницу договорился на сервис, а пока ищу на всяк случай более свежий движек. Есть пока один вариант за 50т.р. но уже демонтированый и без обвеса - не проверить(((
Записан

vicontf

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва (Подольск)
  • Город:
Re: Антифриз в цилиндре 5VZ
« Ответ #28 : 04 02 2013, 11:12:11 »

Вскрытие показало,что главной виной прокладка под головой, но утверждают, что слегка голова все же поведена и лучше шлифануть. (Может разводят, но проверить не знаю как.) Цена вопроса за одну - 2000р. выставляют, и того за две-4000р. Щас заказываю запчасти, все прокладки, сальники, ГРМ с роликами,помпу, маслосъемные колпачки. Самый дорогой вопрос, так это стойка под термомуфту - примерно 10000р. +- в зависимости от срока поставки! Там сухой и шумящий подшипник.Заменить бы его и усе! Может кто проводил подобную процедуру?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Антифриз в цилиндре 5VZ
« Ответ #29 : 04 02 2013, 11:27:00 »

vicontf, Если голова поведена, видно глазами это, металлической линейки при помощи или длинного штангеля. Пусть тебе мастера покажут, на каком основании такой вывод сделан, ну а так если поприсутствуешь при шлифовке, сразу поймешь, где ровно, а где нет. Про муфту в ФАКе видео, перебирается она. Удачи!))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).