тоже в больших раздумьях брать новый за 3 с лишним ляма
получив только взамен гарантию на 3 года и налог
вот подумываю взять 2011 года бензу
2008-2009 были проблемки с раздаткой или ?
так и не ясно: вибрация на 1200-1500 об двигателя
в положении паркинг или в движении
свист моторчика дуйки задних пассажиров
сейчас вариант 2011 год бензу найти за 2.5 ляма
и гарантия еще 1 год остается - можно выявить траблы
если есть
налог у нас получается 45 штук
но вот тут есть экономия небольшая:
новый рестайл (2012г) = 3.3 ляма
3.3 - 2.5 = 800 000 руб экономия
при условии 3 лет владения
при налоге в 45 000 умножить на 3 года = 135 000 руб
страховка примерно 100 000 руб на 3 года = 300 000 руб
всего 435 000 руб
800 000 руб - 435 00 руб = 365 00 руб
брать дизель такого года немного опасно
непонятно чем и где заправлялся прежний хозяин
ОД может снять с гарантии двигло или топливную
по вине некачественного топлива , если что....
стоимость топливной очень дорого:
форсунки 15 000 руб штука - там всего 8 шутк
рейка замена только в сборе 25 000 руб
и тд
пока вижу выход только в бензе 2011 год (дорестайл)
двигло старое проверенное
отличие от рестайла 2012 года стоит ремень в системе распредвала
на новой - цепь , однако замена на 100 000 вроде как и проблем не было
с ним по отзывам владельцев
брать 4л араба как-то стремно без гарантии и комплектации очень бедные
дополнены аля-арабско-китайский тюнинг!
хотя налог на 2011 год дорестайл (243 лс) очень привлекательный
завозить самому 2011 год -? как-то не то ....
на новом рестайл 2012 уже 270 кобыл , хотя некоторые и растаможены
как 249 лс , но стремно с такими уловками , были случаи когда таможня
требовала доплату таможенных платежей и могут изменить данные в ПТС
рисковать и завозить 2012 рестайл и попасть под 270 кобыл в ПТС - смысл?
как то вот так ИМХО.....