'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 дорейстал или LC200 в рейстале  (Прочитано 15475 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

artur-glo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Мурманская губерния, где то на границе..
  • Город:
    • 200td, 13, белий
Re: LC200 дорейстал или LC200 в рейстале
« Ответ #50 : 30 05 2013, 17:53:42 »

ага, крышечки на тормозном бачке стали рестайлинговые  icon_crazy2
была такая кампания с заменой, все помнят ?  icon_crazy2
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: LC200 дорейстал или LC200 в рейстале
« Ответ #51 : 30 05 2013, 19:24:30 »

Откуда тормоза лучше в рестайле? Вроде никаких изменений.  Может у товарища пора ревизию тормозам провести? Дисочки посмотреть, суппорта проверить?
А управляемость лучше за счёт ксенона стала?  ???
Ага,из-за ксенона и хромированых планок на дверях  ;D Сказать по честному,я ПОТРЕБИТЕЛЬ,чего там в системах стабилизации поменялось не знаю,KDSS,VSC вероятно обновлены,по ощущениям не так кренится,бодрее на дороге стоит....а тормозит лучше,это очевиднее очевидного  :) Может конечно корешку моему и пора тормоза подмандить,не знаю,говорю только за свои ощущения от непродолжительного прибывания за рулем.... А новый,он естественно лучще,чем старый...Любая новая машина лучше старой  8)
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: LC200 дорейстал или LC200 в рейстале
« Ответ #52 : 30 05 2013, 20:32:32 »

Откуда тормоза лучше в рестайле? Вроде никаких изменений.  Может у товарища пора ревизию тормозам провести? Дисочки посмотреть, суппорта проверить?
А управляемость лучше за счёт ксенона стала?  ???
Ага,из-за ксенона и хромированых планок на дверях  ;D Сказать по честному,я ПОТРЕБИТЕЛЬ,чего там в системах стабилизации поменялось не знаю,KDSS,VSC вероятно обновлены,по ощущениям не так кренится,бодрее на дороге стоит....а тормозит лучше,это очевиднее очевидного  :) Может конечно корешку моему и пора тормоза подмандить,не знаю,говорю только за свои ощущения от непродолжительного прибывания за рулем.... А новый,он естественно лучще,чем старый...Любая новая машина лучше старой  8)
А еще любая машина быстрее едет после мойки!!! ;D
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: LC200 дорейстал или LC200 в рейстале
« Ответ #53 : 31 05 2013, 11:28:54 »

Холодильник на всех бензинках, от рестайлинга не зависит.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC200 дорейстал или LC200 в рейстале
« Ответ #54 : 31 05 2013, 14:57:45 »

Откуда тормоза лучше в рестайле? Вроде никаких изменений.  Может у товарища пора ревизию тормозам провести? Дисочки посмотреть, суппорта проверить?
А управляемость лучше за счёт ксенона стала?  ???
Ага,из-за ксенона и хромированых планок на дверях  ;D Сказать по честному,я ПОТРЕБИТЕЛЬ,чего там в системах стабилизации поменялось не знаю,KDSS,VSC вероятно обновлены,по ощущениям не так кренится,бодрее на дороге стоит....а тормозит лучше,это очевиднее очевидного  :) Может конечно корешку моему и пора тормоза подмандить,не знаю,говорю только за свои ощущения от непродолжительного прибывания за рулем.... А новый,он естественно лучще,чем старый...Любая новая машина лучше старой  8)
А еще любая машина быстрее едет после мойки!!! ;D
Инженеры из ToyotaF1 добавили на рестайле восемь крылышек - вот и полетели рестайлинговые 200-ки

А в 2013-м добавили еще и плавник на крышу - как на МИГ-15 от срыва потока - плюсик к управляемости на больших скоростях на трассе.
:)
Записан

petropavl

  • Гость
Re: LC200 дорейстал или LC200 в рейстале
« Ответ #55 : 31 05 2013, 15:21:15 »

аэродинамика называется, туды ее в качель.
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570
Re: LC200 дорейстал или LC200 в рейстале
« Ответ #56 : 31 05 2013, 15:44:15 »

Кстати, когда заказывал передние тормозные колодки они по номерам отличались от дорестайла. По сути думаю, что никаких изменений в подвеске и тормозной системе производитель не вносил.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: LC200 дорейстал или LC200 в рейстале
« Ответ #57 : 31 05 2013, 16:06:39 »

По колодкам просто замена номера производителем
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: LC200 дорейстал или LC200 в рейстале
« Ответ #58 : 31 05 2013, 16:56:29 »

.....
брать 4л араба как-то стремно без гарантии и комплектации очень бедные
дополнены аля-арабско-китайский тюнинг!
хотя налог на 2011 год дорестайл (243 лс) очень привлекательный
завозить самому 2011 год -? как-то не то ....
на новом рестайл 2012 уже 270 кобыл , хотя некоторые и растаможены
как 249 лс , но стремно с такими уловками
такую чушь даже комментить не хочется.
правильно как-то GCC сказал - кто хочет - тот покупает (как я с салона нового в стоке без китайского тюнинга), а кто нет - тот флудит на форуме. (как те, кто флудят и пишут подобное)

были случаи когда таможня
требовала доплату таможенных платежей и могут изменить данные в ПТС
рисковать и завозить 2012 рестайл и попасть под 270 кобыл в ПТС - смысл?
...
абсолютный бред на уровне [услышал от достоверного источника от бабки на базаре ].

и покупая рестайл 200 4.0 по цене прадо думать о налоге... как то дико. за 5 лет налог составит 150-200 т. рублей в зависимости от региона. и что? все равно больше 650.000 остается, если сравнивать с бензиновым 7местным 200 у од рф.
на 100 с небольшим тыс перешить салон в итальянскую натуральную кожу, подогревы, поставить ГУ и оптитрон, если нужно, ну фары поменять, чтобы комплекс неполноценности не мучал и вуаля - люкс. подумаешь, двигло 4.0. чистая экономия пол миллиона. и 150-200 т. на налог, растянутые на 5 лет. в любом случае, по самым большим подсчетам, с учетом обслуживания и даже части заправки 200 4.0 за 5 лет не превысит стоимость только новой 200 4.6, купленный у ОД. так зачем переплачивать? стоят ли мульти террайн, краул контрол, система кругового разворота (которыми вполне возможно что никогда и не воспользуется владелец) этого? лично для себя я решил, что мне этого не надо. а кто-то 200й без всего этого не представляет себе.

так что объективно рассматривать все варианты стоит, а не на уровне слухов и сплетен и мнимых доводов для самоубеждения.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: LC200 дорейстал или LC200 в рейстале
« Ответ #59 : 31 05 2013, 17:53:37 »

Думаю, что 4 литровый 200 жрёт поболе 4,6 собрата при одинаковом режиме эксплуатации
Записан