.....
брать 4л араба как-то стремно без гарантии и комплектации очень бедные
дополнены аля-арабско-китайский тюнинг!
хотя налог на 2011 год дорестайл (243 лс) очень привлекательный
завозить самому 2011 год -? как-то не то ....
на новом рестайл 2012 уже 270 кобыл , хотя некоторые и растаможены
как 249 лс , но стремно с такими уловками
такую чушь даже комментить не хочется.
правильно как-то GCC сказал - кто хочет - тот покупает (как я с салона нового в стоке без китайского тюнинга), а кто нет - тот флудит на форуме. (как те, кто флудят и пишут подобное)
были случаи когда таможня
требовала доплату таможенных платежей и могут изменить данные в ПТС
рисковать и завозить 2012 рестайл и попасть под 270 кобыл в ПТС - смысл?
...
абсолютный бред на уровне [услышал от достоверного источника от бабки на базаре ].
и покупая рестайл 200 4.0 по цене прадо думать о налоге... как то дико. за 5 лет налог составит 150-200 т. рублей в зависимости от региона. и что? все равно больше 650.000 остается, если сравнивать с бензиновым 7местным 200 у од рф.
на 100 с небольшим тыс перешить салон в итальянскую натуральную кожу, подогревы, поставить ГУ и оптитрон, если нужно, ну фары поменять, чтобы комплекс неполноценности не мучал и вуаля - люкс. подумаешь, двигло 4.0. чистая экономия пол миллиона. и 150-200 т. на налог, растянутые на 5 лет. в любом случае, по самым большим подсчетам, с учетом обслуживания и даже части заправки 200 4.0 за 5 лет не превысит стоимость только новой 200 4.6, купленный у ОД. так зачем переплачивать? стоят ли мульти террайн, краул контрол, система кругового разворота (которыми вполне возможно что никогда и не воспользуется владелец) этого? лично для себя я решил, что мне этого не надо. а кто-то 200й без всего этого не представляет себе.
так что объективно рассматривать все варианты стоит, а не на уровне слухов и сплетен и мнимых доводов для самоубеждения.