'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневма vs пружины, за и против  (Прочитано 12021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Пневма vs пружины, за и против
« Ответ #40 : 18 03 2010, 20:09:17 »

даааа, спор ниочём!! Многоуважаемый ZAR, а стандартная-ли у Вас подвеска?Имхо машинка задрана!

Вот-вот. Именно, что она лифтованная, следовательно "весовая категория" другая получается + ZAR, как он сам отметил, первый шел - сам дорожку и испортил. Как следствие - севший стоковый прадик на пневме.
Записан
Iron like a Lion in Zion

shkarenkoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Москва
Re: Пневма vs пружины, за и против
« Ответ #41 : 18 03 2010, 21:58:28 »

Мне кажется надо немного сменить русло обсуждения к тому что какая подвеска лучше для бездорожья а какая для асфальта? Мне самому интересно т.к. хочу взять с пружиной, мне кажется проблем с эксплуатацией меньше, сужу по туарегу там пневма это конечно удобно, но после гарантии замена дорого стоит. А по скольку на прадике поднимается только задница то особой разницы в управлении не заметишь. Кстати подскажите как должна работать эта пневма, а то я сел в машину нажал на кнопку и офигел такой звук пошел как будто электро насос включился так громко так тук тук тук, а туареги все тихо так тььььььььььшшшшшшшшшшш!
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Пневма vs пружины, за и против
« Ответ #42 : 18 03 2010, 22:05:01 »

Мне кажется надо немного сменить русло обсуждения к тому что какая подвеска лучше для бездорожья а какая для асфальта? Мне самому интересно т.к. хочу взять с пружиной, мне кажется проблем с эксплуатацией меньше, сужу по туарегу там пневма это конечно удобно, но после гарантии замена дорого стоит. А по скольку на прадике поднимается только задница то особой разницы в управлении не заметишь. Кстати подскажите как должна работать эта пневма, а то я сел в машину нажал на кнопку и офигел такой звук пошел как будто электро насос включился так громко так тук тук тук, а туареги все тихо так тььььььььььшшшшшшшшшшш!

Ну сравнил...на Прадо пневма минимум 150 тык ходит, при нормальной эксплуатации - проверено уже не одним клубнем. И замена, случись чего, обойдется не дороже 20 тык по ценам ОД. Если самому покупать - будет дешевле. Замена пневмоподушек тоже описана на форуме. Человек сам все в гараже поменял.

То, что компрессор слышно - эт норма, пугаться не стОит.

+ ко всему есть на копл-ии с пневмой еще однаклассная вещь - регулируемые по жесткости амморты.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Пневма vs пружины, за и против
« Ответ #43 : 18 03 2010, 22:24:17 »

И цена на эти чудо-амортизаторы ну очеееень хороша..)))
Записан
Игорь

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Пневма vs пружины, за и против
« Ответ #44 : 18 03 2010, 22:30:27 »

И цена на эти чудо-амортизаторы ну очеееень хороша..)))

Ну так они не часто и из строя выходят. Там, из практики форума опять же, чаще провода перетираются.
Но оно того стОит)))
Записан
Iron like a Lion in Zion

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Пневма vs пружины, за и против
« Ответ #45 : 18 03 2010, 22:54:18 »

один знакомый покатавшийся со мной на пневме (у него араб пружинный) после этого выставил своего на продажу
Я честно говоря не знаю, что он там такого смог почувствовать катаясь с тобой, но то что этого реально мало для того чтоб машину сливать - это факт, а уж то, что именно отсутствие у него пневмы повлияло на это решение, а к примеру не мотор 2,7 так это и вовсе ставлю под сомнение ;). Сколько не катал пневму, ну не вижу я причин снижать надёжность своей машины в угоду какому-то воспеваемому вами, но мнимому для меня комфорту, причём выход из строя даже одной подушки, я уже не говорю даже про другие узлы, которые как показывает практика тоже не без греха, практически лишает машину возможности передвигаться. А к примеру в дали от дома, случись такая неисправность, что вы будете делать? Ждать пару недель запчастей? Даже перетёршаяся трубка как оказалось приводит в ступор, не господа, пневма на джипе - это зло, на лексусе да, пускай будет, там нужны все эти электронные фенечки, но прадо скорее рабочая лошадь чем щёголь, всё конечно же имхо. Тут говорят денег не хватило, вот ей богударом не надо, если будет выбор лично я исключительно за пружины, ведь даже на них прадик с нерегулируемыми амортами далеко, ну очень далеко не зубодробилка.
Записан

Alexhst

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Город: Воронеж
  • fuck fuel economy
Re: Пневма vs пружины, за и против
« Ответ #46 : 19 03 2010, 00:22:12 »

один знакомый покатавшийся со мной на пневме (у него араб пружинный) после этого выставил своего на продажу
Я честно говоря не знаю, что он там такого смог почувствовать катаясь с тобой, но то что этого реально мало для того чтоб машину сливать - это факт, а уж то, что именно отсутствие у него пневмы повлияло на это решение, а к примеру не мотор 2,7 так это и вовсе ставлю под сомнение ;). Сколько не катал пневму, ну не вижу я причин снижать надёжность своей машины в угоду какому-то воспеваемому вами, но мнимому для меня комфорту, причём выход из строя даже одной подушки, я уже не говорю даже про другие узлы, которые как показывает практика тоже не без греха, практически лишает машину возможности передвигаться. А к примеру в дали от дома, случись такая неисправность, что вы будете делать? Ждать пару недель запчастей? Даже перетёршаяся трубка как оказалось приводит в ступор, не господа, пневма на джипе - это зло, на лексусе да, пускай будет, там нужны все эти электронные фенечки, но прадо скорее рабочая лошадь чем щёголь, всё конечно же имхо. Тут говорят денег не хватило, вот ей богударом не надо, если будет выбор лично я исключительно за пружины, ведь даже на них прадик с нерегулируемыми амортами далеко, ну очень далеко не зубодробилка.
ты прав. двигло у него 2,7 и после наших покатушек это было еще одним поводом для слива. но он больше 130 на нем не рискует кататься- говорит страшно, поймать по дороге не может. а на пневме 130- только разгон
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пневма vs пружины, за и против
« Ответ #47 : 19 03 2010, 04:18:09 »

По поводу проходимости, я никоим образом не унизил пневму, я просто отметил, что у пружинной подвески больший потенциал для доработки и в грязи она понадежнее.
У меня принцип, когда вдали от цивилизации, чем меньше электронных прибамбас, тем спокойнее.
Не понял почему такая бурная реакция?

Место и время фоток все же одно. Вот здесь подробный отчет.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7851.0

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Пневма vs пружины, за и против
« Ответ #48 : 19 03 2010, 05:01:29 »

Если Прадо использовать, как паркетник пневма рулит, но для бездорожья у пружин больше потенциал.
Ну и кого ты паркетником обозвал?  ;D Пацаны, наших бьют!!!  8) ;D
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Пневма vs пружины, за и против
« Ответ #49 : 19 03 2010, 05:15:04 »

даааа, спор ниочём!! Многоуважаемый ZAR, а стандартная-ли у Вас подвеска?Имхо машинка задрана! А праворукий собрат упал на бампер, причём передний (пневма тока сзади) и естессно ничего поделать немогет, да и движок пади 2.7 на праворуком...

да у него стоковая машина, практически ;D сам посмотри  ;) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6368.0

А Никитос попал в "коробочку", потому что поехал не по диагонали :P Ну не хватило парню опыта :)
Записан